Решение о признании жалобы ООО "Первая координата" необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 31 марта 2014, 15:42

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителей ООО «Первая координата» (далее – заявитель, общество), Комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее – заказчик): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ООО «Первая координата», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Заявитель считает заявку ООО «Первая координата», поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ООО «Первая координата» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Дополнительно требование, установленное пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе продублировано в пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» конкурсной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов на участие в открытом аукционе от 11.03.2014 участник данного открытого конкурса в составе заявки не указал сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ООО «Первая координата» с порядковым номером 4, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

В представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что в ООО «Первая координата» два учредителя: <…>

Согласно договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Первая координата» от 04.06.2013 общество передает полномочия единоличного исполнительного органа управляющему – ИП Рындину В.Е. В отношении Рындина В.Е. сведения, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе представлены и содержатся в свидетельстве о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельстве о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В отношении учредителя <…> идентификационный номер налогоплательщика в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлен не был.

Таким образом, на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ООО «Первая координата» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9653 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ООО "Первая координата" необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9653 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396352610 [changed] => 1396352610 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396352610 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителей ООО «Первая координата» (далее – заявитель, общество), Комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее – заказчик): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ООО «Первая координата», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Заявитель считает заявку ООО «Первая координата», поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ООО «Первая координата» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Дополнительно требование, установленное пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе продублировано в пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» конкурсной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов на участие в открытом аукционе от 11.03.2014 участник данного открытого конкурса в составе заявки не указал сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ООО «Первая координата» с порядковым номером 4, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

В представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что в ООО «Первая координата» два учредителя: <…>

Согласно договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Первая координата» от 04.06.2013 общество передает полномочия единоличного исполнительного органа управляющему – ИП Рындину В.Е. В отношении Рындина В.Е. сведения, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе представлены и содержатся в свидетельстве о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельстве о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В отношении учредителя <…> идентификационный номер налогоплательщика в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлен не был.

Таким образом, на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ООО «Первая координата» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителей ООО «Первая координата» (далее – заявитель, общество), Комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее – заказчик): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ООО «Первая координата», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Заявитель считает заявку ООО «Первая координата», поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ООО «Первая координата» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Дополнительно требование, установленное пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе продублировано в пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» конкурсной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов на участие в открытом аукционе от 11.03.2014 участник данного открытого конкурса в составе заявки не указал сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ООО «Первая координата» с порядковым номером 4, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

В представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что в ООО «Первая координата» два учредителя: <…>

Согласно договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Первая координата» от 04.06.2013 общество передает полномочия единоличного исполнительного органа управляющему – ИП Рындину В.Е. В отношении Рындина В.Е. сведения, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе представлены и содержатся в свидетельстве о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельстве о постановке на учет физического лица в налоговом органе. В отношении учредителя <…> идентификационный номер налогоплательщика в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлен не был.

Таким образом, на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ООО «Первая координата» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Первая координата».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Первая координата» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение кадастровых работ по установлению границ (межеванию) земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 11:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 11:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396352610 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )