Решение о признании жалобы ООО "Лайм" необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 21 марта 2014, 15:10

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 18 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 19 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Лайм» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

07.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Лайм» на действия Единой комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552).

Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Лайм». Заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, включала всю необходимую информацию о предмете закупки.

Представители Специализированной организации в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, котировочная заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 1 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предметом закупки является поставка овощей.

Согласно ст. 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново осуществляет закупки, руководствуясь Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Положение).

Согласно п. 4 ст. 45 Положения извещение и документация о проведении запроса котировок должны содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 49 Положения комиссия по размещению заказа отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

П. 2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок предусмотрено, что «заявка на участие в запросе котировок должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак…

Участник закупки не допускается к участию в запросе котировок в случае:

1) непредоставления вышеуказанных сведений или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия вышеуказанных сведений требованиям документации запроса котировок».

В п. 3 «Требования к описанию участниками закупки товара, который является предметом запроса котировок, их количественных и качественных характеристик» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок указано «в соответствии со Спецификацией (Раздел 3 Документации). Участник закупки должен указать конкретные значения по каждому показателю».

В заявке ООО «Лайм» не указаны конкретные показатели, установленные документацией о проведении запроса котировок. Так, по позиции 1 «Картофель свежий» в заявке указано: «Внешний вид должен быть таким – клубни целые, здоровые, чистые, без излишней внешней влажности, не проросшие, не увядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями… Запах и вкус должен быть – свойственные ботаническому сорту, без посторонних запахов и привкусов Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Упакован, должен быть, в сетки с маркировкой, на ярлыке указан: ГОСТ, время сбора урожая, конечный срок реализации. Товар не должен содержать ГМО…», по позиции «Капуста белокачанная свежая»: «Внешний вид должен быть - кочаны должны быть: свежими, целыми, здоровыми, чистыми, вполне сформировавшимися, непроросшими, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, с чистым срезом кочерыги, различные степени плотности, но не рыхлые. Вкус и запах должны быть - свойственный ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса. Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Масса кочана капусты в зависимости от времени года (весна, лето, осень) должна быть не менее 0,4 кг, 0,6 кг, 1 кг (соответственно)…».

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок.

Довод Заявителя о том, что заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, следовательно, никаким изменениям не подлежала, не состоятелен. Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок четко определены документацией о проведении запроса котировок, которая содержит требование о том, что заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Лайм» на действия котировочной комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9573 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ООО "Лайм" необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395400354 [changed] => 1395400354 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395400354 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 18 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 19 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Лайм» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

07.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Лайм» на действия Единой комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552).

Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Лайм». Заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, включала всю необходимую информацию о предмете закупки.

Представители Специализированной организации в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, котировочная заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 1 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предметом закупки является поставка овощей.

Согласно ст. 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново осуществляет закупки, руководствуясь Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Положение).

Согласно п. 4 ст. 45 Положения извещение и документация о проведении запроса котировок должны содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 49 Положения комиссия по размещению заказа отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

П. 2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок предусмотрено, что «заявка на участие в запросе котировок должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак…

Участник закупки не допускается к участию в запросе котировок в случае:

1) непредоставления вышеуказанных сведений или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия вышеуказанных сведений требованиям документации запроса котировок».

В п. 3 «Требования к описанию участниками закупки товара, который является предметом запроса котировок, их количественных и качественных характеристик» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок указано «в соответствии со Спецификацией (Раздел 3 Документации). Участник закупки должен указать конкретные значения по каждому показателю».

В заявке ООО «Лайм» не указаны конкретные показатели, установленные документацией о проведении запроса котировок. Так, по позиции 1 «Картофель свежий» в заявке указано: «Внешний вид должен быть таким – клубни целые, здоровые, чистые, без излишней внешней влажности, не проросшие, не увядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями… Запах и вкус должен быть – свойственные ботаническому сорту, без посторонних запахов и привкусов Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Упакован, должен быть, в сетки с маркировкой, на ярлыке указан: ГОСТ, время сбора урожая, конечный срок реализации. Товар не должен содержать ГМО…», по позиции «Капуста белокачанная свежая»: «Внешний вид должен быть - кочаны должны быть: свежими, целыми, здоровыми, чистыми, вполне сформировавшимися, непроросшими, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, с чистым срезом кочерыги, различные степени плотности, но не рыхлые. Вкус и запах должны быть - свойственный ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса. Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Масса кочана капусты в зависимости от времени года (весна, лето, осень) должна быть не менее 0,4 кг, 0,6 кг, 1 кг (соответственно)…».

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок.

Довод Заявителя о том, что заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, следовательно, никаким изменениям не подлежала, не состоятелен. Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок четко определены документацией о проведении запроса котировок, которая содержит требование о том, что заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Лайм» на действия котировочной комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 18 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 19 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Лайм» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

07.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Лайм» на действия Единой комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552).

Заявитель считает, что Единая комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Лайм». Заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, включала всю необходимую информацию о предмете закупки.

Представители Специализированной организации в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, котировочная заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 1 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Предметом закупки является поставка овощей.

Согласно ст. 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Муниципальное предприятие «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново осуществляет закупки, руководствуясь Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд муниципального предприятия «Комбинат школьного питания Октябрьского района» г. Иваново (далее - Положение).

Согласно п. 4 ст. 45 Положения извещение и документация о проведении запроса котировок должны содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 49 Положения комиссия по размещению заказа отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

П. 2 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок предусмотрено, что «заявка на участие в запросе котировок должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак…

Участник закупки не допускается к участию в запросе котировок в случае:

1) непредоставления вышеуказанных сведений или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия вышеуказанных сведений требованиям документации запроса котировок».

В п. 3 «Требования к описанию участниками закупки товара, который является предметом запроса котировок, их количественных и качественных характеристик» раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса котировок указано «в соответствии со Спецификацией (Раздел 3 Документации). Участник закупки должен указать конкретные значения по каждому показателю».

В заявке ООО «Лайм» не указаны конкретные показатели, установленные документацией о проведении запроса котировок. Так, по позиции 1 «Картофель свежий» в заявке указано: «Внешний вид должен быть таким – клубни целые, здоровые, чистые, без излишней внешней влажности, не проросшие, не увядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями… Запах и вкус должен быть – свойственные ботаническому сорту, без посторонних запахов и привкусов Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Упакован, должен быть, в сетки с маркировкой, на ярлыке указан: ГОСТ, время сбора урожая, конечный срок реализации. Товар не должен содержать ГМО…», по позиции «Капуста белокачанная свежая»: «Внешний вид должен быть - кочаны должны быть: свежими, целыми, здоровыми, чистыми, вполне сформировавшимися, непроросшими, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, с чистым срезом кочерыги, различные степени плотности, но не рыхлые. Вкус и запах должны быть - свойственный ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса. Содержание токсических элементов, микотоксинов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать уровни, установленные СанПиН 2.3.2.1078. Масса кочана капусты в зависимости от времени года (весна, лето, осень) должна быть не менее 0,4 кг, 0,6 кг, 1 кг (соответственно)…».

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, заявка ООО «Лайм» не соответствовала требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок.

Довод Заявителя о том, что заявка была составлена по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок, следовательно, никаким изменениям не подлежала, не состоятелен. Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок четко определены документацией о проведении запроса котировок, которая содержит требование о том, что заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса котировок.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Лайм» на действия котировочной комиссии ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении запроса котировок на поставку овощей (извещение № 31400918552) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-21 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395400354 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )