Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - Ивановский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 18 марта 2014, 11:30

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 14 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 17 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>

в присутствии представителей:

Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - Заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга (далее - Заказчик) уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

06 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001).

По мнению Заявителя, Заказчик сформировал документацию об открытом конкурсе с нарушением п. 9 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В конкурсной документации не раскрыто содержание подкритерия «качество товаров (качество работ, качество услуг)», не установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по такому показателю, или шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Представитель Специализированной организации в своих возражениях указал, что не согласен с доводами Заявителя, так как нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ…

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).

Согласно п. 10 ч. 2 документации об открытом конкурсе «Информационная карта»:

«Оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085).

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) цена контракта;

2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по бальной системе оценки в соответствии со следующими критериями:

1. Цена контракта: значимость критерия: 60 %;

2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Подкритерии:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг)-40%...

Оценка по нестоимостным критериям (подкритериям), осуществляется в порядке, установленном в соответствии с п. 20 Правил оценки. Оценка выставляется экспертным методом в соответствии с действующей редакцией Правил оценки».

В соответствии п. 20 Правил оценки оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в пп. «а» и «в» п. 25 Правил оценки, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном п. 21 - 24 Правил оценки.

Согласно пп. «а», «в» п. 25 Правил оценки показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть: качество товаров (качество работ, качество услуг); соответствие экологическим нормам.

Следовательно, указание формулы расчета количества баллов или шкалы предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающей интервалы их изменений или порядок их определения, необходимо во всех случаях, за исключением оценки по показателям «качество товаров (качество работ, качество услуг)» и «соответствие экологическим нормам».

Согласно п. 26 Правил оценки количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Учитывая изложенное, в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация содержала критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (цена контракта: значимость критерия – 60 %; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки: подкритерий - качество товаров (качество работ, качество услуг) – 40 %); порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (оценка выставляется экспертным методом).

Довод Заявителя о том, что в документации об открытом конкурсе не раскрыто содержание показателя «качество товаров (качество работ, качество услуг)» не состоятелен. Действующим законодательством не определена обязанность Заказчика об определении содержания указанного показателя. Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Специализированной организации пояснил, что в качестве документального подтверждения данного показателя участники закупки могут представлять любые документы, по их мнению, подтверждающие указанный показатель.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заявитель не направлял в адрес Заказчика каких-либо запросов на разъяснения положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9553 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - Ивановский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9553 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395127897 [changed] => 1395127897 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395127897 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 14 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 17 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>

в присутствии представителей:

Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - Заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга (далее - Заказчик) уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

06 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001).

По мнению Заявителя, Заказчик сформировал документацию об открытом конкурсе с нарушением п. 9 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В конкурсной документации не раскрыто содержание подкритерия «качество товаров (качество работ, качество услуг)», не установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по такому показателю, или шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Представитель Специализированной организации в своих возражениях указал, что не согласен с доводами Заявителя, так как нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ…

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).

Согласно п. 10 ч. 2 документации об открытом конкурсе «Информационная карта»:

«Оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085).

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) цена контракта;

2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по бальной системе оценки в соответствии со следующими критериями:

1. Цена контракта: значимость критерия: 60 %;

2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Подкритерии:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг)-40%...

Оценка по нестоимостным критериям (подкритериям), осуществляется в порядке, установленном в соответствии с п. 20 Правил оценки. Оценка выставляется экспертным методом в соответствии с действующей редакцией Правил оценки».

В соответствии п. 20 Правил оценки оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в пп. «а» и «в» п. 25 Правил оценки, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном п. 21 - 24 Правил оценки.

Согласно пп. «а», «в» п. 25 Правил оценки показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть: качество товаров (качество работ, качество услуг); соответствие экологическим нормам.

Следовательно, указание формулы расчета количества баллов или шкалы предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающей интервалы их изменений или порядок их определения, необходимо во всех случаях, за исключением оценки по показателям «качество товаров (качество работ, качество услуг)» и «соответствие экологическим нормам».

Согласно п. 26 Правил оценки количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Учитывая изложенное, в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация содержала критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (цена контракта: значимость критерия – 60 %; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки: подкритерий - качество товаров (качество работ, качество услуг) – 40 %); порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (оценка выставляется экспертным методом).

Довод Заявителя о том, что в документации об открытом конкурсе не раскрыто содержание показателя «качество товаров (качество работ, качество услуг)» не состоятелен. Действующим законодательством не определена обязанность Заказчика об определении содержания указанного показателя. Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Специализированной организации пояснил, что в качестве документального подтверждения данного показателя участники закупки могут представлять любые документы, по их мнению, подтверждающие указанный показатель.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заявитель не направлял в адрес Заказчика каких-либо запросов на разъяснения положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 14 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 17 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>

в присутствии представителей:

Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее - Заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга (далее - Заказчик) уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

06 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001).

По мнению Заявителя, Заказчик сформировал документацию об открытом конкурсе с нарушением п. 9 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В конкурсной документации не раскрыто содержание подкритерия «качество товаров (качество работ, качество услуг)», не установлена его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по такому показателю, или шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Представитель Специализированной организации в своих возражениях указал, что не согласен с доводами Заявителя, так как нарушений при проведении закупки допущено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

17.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010914000001 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ…

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

Порядок оценки заявок установлен постановлением Правительства Российской Федерации № 1085 от 28.11.2013 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки).

Согласно п. 10 ч. 2 документации об открытом конкурсе «Информационная карта»:

«Оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085).

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) цена контракта;

2) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по бальной системе оценки в соответствии со следующими критериями:

1. Цена контракта: значимость критерия: 60 %;

2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки. Подкритерии:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг)-40%...

Оценка по нестоимостным критериям (подкритериям), осуществляется в порядке, установленном в соответствии с п. 20 Правил оценки. Оценка выставляется экспертным методом в соответствии с действующей редакцией Правил оценки».

В соответствии п. 20 Правил оценки оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в пп. «а» и «в» п. 25 Правил оценки, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном п. 21 - 24 Правил оценки.

Согласно пп. «а», «в» п. 25 Правил оценки показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть: качество товаров (качество работ, качество услуг); соответствие экологическим нормам.

Следовательно, указание формулы расчета количества баллов или шкалы предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающей интервалы их изменений или порядок их определения, необходимо во всех случаях, за исключением оценки по показателям «качество товаров (качество работ, качество услуг)» и «соответствие экологическим нормам».

Согласно п. 26 Правил оценки количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным п. 25 Правил оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей.

Учитывая изложенное, в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация содержала критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев (цена контракта: значимость критерия – 60 %; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки: подкритерий - качество товаров (качество работ, качество услуг) – 40 %); порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (оценка выставляется экспертным методом).

Довод Заявителя о том, что в документации об открытом конкурсе не раскрыто содержание показателя «качество товаров (качество работ, качество услуг)» не состоятелен. Действующим законодательством не определена обязанность Заказчика об определении содержания указанного показателя. Кроме того, на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Специализированной организации пояснил, что в качестве документального подтверждения данного показателя участники закупки могут представлять любые документы, по их мнению, подтверждающие указанный показатель.

Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что Заявитель не направлял в адрес Заказчика каких-либо запросов на разъяснения положений конкурсной документации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу Ивановского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом г.о. Вичуга при проведении открытого конкурса на право заключения контракта по организации и выполнению кадастровых работ … (извещение № 0133300010914000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-18 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395127897 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )