Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Чистая область")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 5 марта 2014, 15:15

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 03 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 05 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – Заказчик, УФСИН России по Ивановской области): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Чистая область» (далее - Заявитель) уведомлено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

24 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – УФСИН России по Ивановской области при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004).

По мнению Заявителя, в нарушение ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 не содержал указания на положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствовала поданная ООО «Чистая область» котировочная заявка.

Также ООО «Чистая область» считает действия Заказчика по отклонению его котировочной заявки незаконными, нарушающими права и интересы участника запроса котировок. Заявка была заполнена в строгом соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок (образец)». Извещение не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта. В заявке было указано согласие на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и контракта. Тем самым ООО «Чистая область» подтвердило свое соответствие требованию, предъявляемому к предмету контракта - наличие специализированного автотранспорта. Указаний на то, что данный факт должен быть дополнительно обозначен в заявке участника ни извещение о проведении запроса котировок, ни сама форма заявки не содержали.

Кроме того, Заявитель полагает, что, отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя. В извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов было указано необходимое требование к объекту закупки - это наличие специализированного автотранспорта. В нарушение ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка ООО «Чистая область» не содержала информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Дополнительной информации и документов у ООО «Чистая область» Заказчиком запрошено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008414000004 о проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот).

В указанном извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии специализированного автотранспорта. Следовательно, довод Заявителя о том, что извещение о проведении запроса котировок не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта, не соответствует действительности.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках всю ту информацию, которую предписывает закон, в том числе, информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

В своей заявке ООО «Чистая область» указало, что согласно осуществить оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (нечистот) в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта. Однако заявка Общества не содержала информации, необходимой Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно: не было указания на наличие специализированного автотранспорта.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, т.к. заявка ООО «Чистая область» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

В соответствии с протоколом № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 заявка ООО «Чистая область» была отклонена в соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием требованиям извещения, а именно: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Следовательно, протокол № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 содержал указание на нормы Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми была отклонена заявка Общества: ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, а также положение извещения о проведении запроса котировок, которому не соответствовала заявка Заявителя: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Довод Заявителя о том, что отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов, не состоятелен ввиду того, что извещением о проведении запроса котировок было предусмотрено требование о наличии специализированного автотранспорта.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – УФСИН России по Ивановской области) при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9518 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Чистая область") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9518 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394518131 [changed] => 1394518131 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394518131 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 03 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 05 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – Заказчик, УФСИН России по Ивановской области): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Чистая область» (далее - Заявитель) уведомлено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

24 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – УФСИН России по Ивановской области при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004).

По мнению Заявителя, в нарушение ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 не содержал указания на положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствовала поданная ООО «Чистая область» котировочная заявка.

Также ООО «Чистая область» считает действия Заказчика по отклонению его котировочной заявки незаконными, нарушающими права и интересы участника запроса котировок. Заявка была заполнена в строгом соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок (образец)». Извещение не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта. В заявке было указано согласие на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и контракта. Тем самым ООО «Чистая область» подтвердило свое соответствие требованию, предъявляемому к предмету контракта - наличие специализированного автотранспорта. Указаний на то, что данный факт должен быть дополнительно обозначен в заявке участника ни извещение о проведении запроса котировок, ни сама форма заявки не содержали.

Кроме того, Заявитель полагает, что, отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя. В извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов было указано необходимое требование к объекту закупки - это наличие специализированного автотранспорта. В нарушение ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка ООО «Чистая область» не содержала информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Дополнительной информации и документов у ООО «Чистая область» Заказчиком запрошено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008414000004 о проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот).

В указанном извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии специализированного автотранспорта. Следовательно, довод Заявителя о том, что извещение о проведении запроса котировок не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта, не соответствует действительности.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках всю ту информацию, которую предписывает закон, в том числе, информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

В своей заявке ООО «Чистая область» указало, что согласно осуществить оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (нечистот) в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта. Однако заявка Общества не содержала информации, необходимой Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно: не было указания на наличие специализированного автотранспорта.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, т.к. заявка ООО «Чистая область» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

В соответствии с протоколом № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 заявка ООО «Чистая область» была отклонена в соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием требованиям извещения, а именно: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Следовательно, протокол № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 содержал указание на нормы Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми была отклонена заявка Общества: ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, а также положение извещения о проведении запроса котировок, которому не соответствовала заявка Заявителя: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Довод Заявителя о том, что отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов, не состоятелен ввиду того, что извещением о проведении запроса котировок было предусмотрено требование о наличии специализированного автотранспорта.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – УФСИН России по Ивановской области) при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 03 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 05 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – Заказчик, УФСИН России по Ивановской области): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Чистая область» (далее - Заявитель) уведомлено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

24 февраля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – УФСИН России по Ивановской области при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004).

По мнению Заявителя, в нарушение ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 не содержал указания на положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствовала поданная ООО «Чистая область» котировочная заявка.

Также ООО «Чистая область» считает действия Заказчика по отклонению его котировочной заявки незаконными, нарушающими права и интересы участника запроса котировок. Заявка была заполнена в строгом соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Заявка на участие в запросе котировок (образец)». Извещение не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта. В заявке было указано согласие на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и контракта. Тем самым ООО «Чистая область» подтвердило свое соответствие требованию, предъявляемому к предмету контракта - наличие специализированного автотранспорта. Указаний на то, что данный факт должен быть дополнительно обозначен в заявке участника ни извещение о проведении запроса котировок, ни сама форма заявки не содержали.

Кроме того, Заявитель полагает, что, отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя. В извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов было указано необходимое требование к объекту закупки - это наличие специализированного автотранспорта. В нарушение ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка ООО «Чистая область» не содержала информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Дополнительной информации и документов у ООО «Чистая область» Заказчиком запрошено не было.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008414000004 о проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот).

В указанном извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии специализированного автотранспорта. Следовательно, довод Заявителя о том, что извещение о проведении запроса котировок не содержало требований об указании в заявке на наличие специализированного автотранспорта, не соответствует действительности.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 - 30 Закона о контрактной системе, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках всю ту информацию, которую предписывает закон, в том числе, информацию, необходимую Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

В своей заявке ООО «Чистая область» указало, что согласно осуществить оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов (нечистот) в соответствии с требованиями и условиями, которые определены извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта. Однако заявка Общества не содержала информации, необходимой Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно: не было указания на наличие специализированного автотранспорта.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным, т.к. заявка ООО «Чистая область» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

В соответствии с протоколом № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 заявка ООО «Чистая область» была отклонена в соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием требованиям извещения, а именно: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Следовательно, протокол № 11 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.02.2014 содержал указание на нормы Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми была отклонена заявка Общества: ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, а также положение извещения о проведении запроса котировок, которому не соответствовала заявка Заявителя: не было указано наличие специализированного автотранспорта.

Довод Заявителя о том, что отклонив котировочную заявку ООО «Чистая область», Заказчик нарушил установленный ч. 4 ст. 74 Закона о контрактной системе запрет истребования от участника дополнительной информации и документов, не состоятелен ввиду того, что извещением о проведении запроса котировок было предусмотрено требование о наличии специализированного автотранспорта.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Чистая область» на действия Единой комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области (далее – УФСИН России по Ивановской области) при проведении запроса котировок на вывоз жидких бытовых отходов (нечистот) (извещение № 0133100008414000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-03 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394518131 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )