Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №08-60/19 (в отношении ООО "Р-строй")

Номер дела: 08-60/019
Дата публикации: 27 февраля 2014, 12:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 08-60/019

26 февраля 2014 г.                                                                                                      г. Иваново

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <..>., рассмотрев протокол № 08-60/019 от 26.12.2013  и другие материалы дела № 08-60/019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Р-строй» (<…>) по признакам нарушения части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…> ООО «Р-строй» <…> (доверенность от 24.02.2013).

УСТАНОВИЛ:

 Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по делу № 08-30/003 от 26.08.2013 действия ООО «Р-строй» признаны нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось  в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке «Услуги по передаче электрической энергии» в географических границах объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй» в г. Иваново Ивановской области, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861).

26.08.2013 на основании указанного решения ООО «Р-строй» выдано предписание № 08-30/003 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 1 Предписания № 08-30/003 ООО «Р-строй» необходимо было в течение 24 часов с даты получения предписания восстановить положение, существовавшее до нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений ООО «Мостекстиль», расположенных по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого  хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861), для чего: обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль».

О выполнении настоящего предписания ООО «Р-строй» необходимо уведомить  Ивановское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216) в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003.

Письмом от 07.10.2013 № 08-60/3175 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» Ивановское УФАС России просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 31.10.2013 № 16.2.1-93/2068 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что заказное письмо с уведомлением №15300065199216 от 30.08.2013 на адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, вручено 10.09.2013 представителю по доверенности ООО «Р-строй».

Таким образом, копия решения и копия предписания № 08-30/003 получены ООО «Р-строй» 10.09.2013.

Согласно статье 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В соответствии со статьей 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу в случае принятия заявления об обжаловании Предписания к производству арбитражного суда.

Документов, подтверждающих обращение ООО «Р-строй» за обжалованием решения и предписания Ивановского УФАС России от 26.08.2013 по делу № 08-30/003 на момент составления протокола по данному делу  в Ивановское УФАС России не предоставлено.

Аналогичная информация отсутствует и на официальном сайте Арбитражного суда Ивановской области в сети Интернет (http://ivanovo.arbitr.ru).

В связи с изложенным, считаю правомерными выводы, изложенные в протоколе об административном нарушении № 08-60/019, относительно того, что:

- оснований для приостановления срока исполнения Предписания № 08-30/003 не возникло и ООО «Р-строй» необходимо было выполнить указанные в нем действия до 12.09.2013 (то есть именно с этого момента ООО «Р-строй» обязано было обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль»);

-  в соответствии с положениями части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции Предписание № 08-30/003 ООО «Р-строй» не исполнено, поскольку предписанные действия Обществом не выполнены.

В нарушение пункта 2 предписания о его выполнении в пятидневный срок в управление также не сообщено.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Частью 2.6 ст. 19.6 КоАП РФ установлено, что невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Письмом Ивановского УФАС России от 08.11.2013 № 08-60/3508 с уведомлением (номер уведомления 15300061702823) ООО «Р-строй» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

Указанным письмом обществу разъяснены права и обязанности.

В письме содержится информация о месте и времени составления указанного протокола.

Ивановское УФАС России письмом от 11.12.2013 № 08-60/3877 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 19.12.2013 № 16.2.1-59/2394 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что письмо с объявленной ценностью 1,00 рубль №15300061702823 от 11.11.2013 на имя ООО «Р-строй» по адресу: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, поступило в место назначения и вручено представителю по доверенности 20.11.2013.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 31.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате составления и подписания протокола об административном правонарушении/

Протокол об административном правонарушении № 08-60/019 составлен 26.12.2013 в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Р-строй» и направлен письмом   с объявленной ценностью от 26.12.2013 №08-30/4102 в адрес ООО «Р-строй» (номер уведомления 15303867571341).

Указанное письмо получено ООО «Р-строй» 21.01.2014 представителем по доверенности.

Следовательно, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-60/019.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, направленные на обеспечение контроля в сфере антимонопольного законодательства, одной из форм обеспечения контроля является обязанность исполнения предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объективная сторона состоит в  нарушении ООО «Р-строй»  установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков исполнения предписания антимонопольного органа.

Субъектом административного правонарушения выступает юридическое лицо – ООО «Р-строй».

Субъективная сторона. В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Р-строй» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства в части порядка и сроков исполнения предписания Ивановского УФАС России № 08-30/003 от 26.08.2013, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств обратного в материалы административного дела № 08-60/019 ООО «Р-строй» не представлено.

ООО «Р-строй» имело возможность соблюдения требований федерального законодательства, регулирующего порядок прекращения нарушения антимонопольного законодательства в установленный срок, и, как следствие, недопущения нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ. Однако Обществом не приняты все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований приведенной нормы в установленный срок.

ООО «Р-строй» в порядке реализации права, закрепленного частью 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции, могло обратиться с ходатайством о продлении срока исполнения Предписания № 08-30/003 на срок не более чем на 6 месяцев.

Указанным правом ООО «Р-строй» не воспользовалось, мотивированных причин и объективных доказательств невозможности совершения всех действий в установленный в Предписании № 08-30/003 срок не представило.

Таким образом, ООО «Р-строй» совершило административное правонарушение, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в невыполнении законного Предписания Ивановского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в установленный срок.

Дата обнаружения административного правонарушения – 16.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – ул. Куконковых, д. 141, г. Иваново (место нахождения объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй»).

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Виновность ООО «Р-строй» подтверждается следующими документами по делу: решением и предписанием № 08-30/003 Ивановского УФАС России по делу №08-30/003 от 26.08.2013, письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216), которым в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003, объяснениями ООО «Р-строй» от 14.02.2014 № 236 по факту неисполнения предписания № 08-30/003.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По общему правилу статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Р-строй» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при  рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении настоящего дела рассмотрена возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Невыполнение в срок законного предписания антимонопольного органа привело к невозможности осуществления Ивановским УФАС России контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и ущемлению прав ООО «Мостекстиль».

Руководствуясь пунктом 2.6 статьи 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Р-строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления суммы штрафа: <…>

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60)

 

Подпись должностного лица

stdClass Object ( [vid] => 9491 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №08-60/19 (в отношении ООО "Р-строй") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393488737 [changed] => 1393488737 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393488737 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 08-60/019

26 февраля 2014 г.                                                                                                      г. Иваново

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <..>., рассмотрев протокол № 08-60/019 от 26.12.2013  и другие материалы дела № 08-60/019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Р-строй» (<…>) по признакам нарушения части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…> ООО «Р-строй» <…> (доверенность от 24.02.2013).

УСТАНОВИЛ:

 Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по делу № 08-30/003 от 26.08.2013 действия ООО «Р-строй» признаны нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось  в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке «Услуги по передаче электрической энергии» в географических границах объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй» в г. Иваново Ивановской области, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861).

26.08.2013 на основании указанного решения ООО «Р-строй» выдано предписание № 08-30/003 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 1 Предписания № 08-30/003 ООО «Р-строй» необходимо было в течение 24 часов с даты получения предписания восстановить положение, существовавшее до нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений ООО «Мостекстиль», расположенных по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого  хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861), для чего: обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль».

О выполнении настоящего предписания ООО «Р-строй» необходимо уведомить  Ивановское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216) в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003.

Письмом от 07.10.2013 № 08-60/3175 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» Ивановское УФАС России просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 31.10.2013 № 16.2.1-93/2068 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что заказное письмо с уведомлением №15300065199216 от 30.08.2013 на адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, вручено 10.09.2013 представителю по доверенности ООО «Р-строй».

Таким образом, копия решения и копия предписания № 08-30/003 получены ООО «Р-строй» 10.09.2013.

Согласно статье 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В соответствии со статьей 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу в случае принятия заявления об обжаловании Предписания к производству арбитражного суда.

Документов, подтверждающих обращение ООО «Р-строй» за обжалованием решения и предписания Ивановского УФАС России от 26.08.2013 по делу № 08-30/003 на момент составления протокола по данному делу  в Ивановское УФАС России не предоставлено.

Аналогичная информация отсутствует и на официальном сайте Арбитражного суда Ивановской области в сети Интернет (http://ivanovo.arbitr.ru).

В связи с изложенным, считаю правомерными выводы, изложенные в протоколе об административном нарушении № 08-60/019, относительно того, что:

- оснований для приостановления срока исполнения Предписания № 08-30/003 не возникло и ООО «Р-строй» необходимо было выполнить указанные в нем действия до 12.09.2013 (то есть именно с этого момента ООО «Р-строй» обязано было обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль»);

-  в соответствии с положениями части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции Предписание № 08-30/003 ООО «Р-строй» не исполнено, поскольку предписанные действия Обществом не выполнены.

В нарушение пункта 2 предписания о его выполнении в пятидневный срок в управление также не сообщено.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Частью 2.6 ст. 19.6 КоАП РФ установлено, что невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Письмом Ивановского УФАС России от 08.11.2013 № 08-60/3508 с уведомлением (номер уведомления 15300061702823) ООО «Р-строй» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

Указанным письмом обществу разъяснены права и обязанности.

В письме содержится информация о месте и времени составления указанного протокола.

Ивановское УФАС России письмом от 11.12.2013 № 08-60/3877 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 19.12.2013 № 16.2.1-59/2394 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что письмо с объявленной ценностью 1,00 рубль №15300061702823 от 11.11.2013 на имя ООО «Р-строй» по адресу: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, поступило в место назначения и вручено представителю по доверенности 20.11.2013.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 31.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате составления и подписания протокола об административном правонарушении/

Протокол об административном правонарушении № 08-60/019 составлен 26.12.2013 в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Р-строй» и направлен письмом   с объявленной ценностью от 26.12.2013 №08-30/4102 в адрес ООО «Р-строй» (номер уведомления 15303867571341).

Указанное письмо получено ООО «Р-строй» 21.01.2014 представителем по доверенности.

Следовательно, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-60/019.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, направленные на обеспечение контроля в сфере антимонопольного законодательства, одной из форм обеспечения контроля является обязанность исполнения предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объективная сторона состоит в  нарушении ООО «Р-строй»  установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков исполнения предписания антимонопольного органа.

Субъектом административного правонарушения выступает юридическое лицо – ООО «Р-строй».

Субъективная сторона. В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Р-строй» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства в части порядка и сроков исполнения предписания Ивановского УФАС России № 08-30/003 от 26.08.2013, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств обратного в материалы административного дела № 08-60/019 ООО «Р-строй» не представлено.

ООО «Р-строй» имело возможность соблюдения требований федерального законодательства, регулирующего порядок прекращения нарушения антимонопольного законодательства в установленный срок, и, как следствие, недопущения нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ. Однако Обществом не приняты все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований приведенной нормы в установленный срок.

ООО «Р-строй» в порядке реализации права, закрепленного частью 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции, могло обратиться с ходатайством о продлении срока исполнения Предписания № 08-30/003 на срок не более чем на 6 месяцев.

Указанным правом ООО «Р-строй» не воспользовалось, мотивированных причин и объективных доказательств невозможности совершения всех действий в установленный в Предписании № 08-30/003 срок не представило.

Таким образом, ООО «Р-строй» совершило административное правонарушение, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в невыполнении законного Предписания Ивановского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в установленный срок.

Дата обнаружения административного правонарушения – 16.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – ул. Куконковых, д. 141, г. Иваново (место нахождения объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй»).

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Виновность ООО «Р-строй» подтверждается следующими документами по делу: решением и предписанием № 08-30/003 Ивановского УФАС России по делу №08-30/003 от 26.08.2013, письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216), которым в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003, объяснениями ООО «Р-строй» от 14.02.2014 № 236 по факту неисполнения предписания № 08-30/003.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По общему правилу статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Р-строй» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при  рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении настоящего дела рассмотрена возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Невыполнение в срок законного предписания антимонопольного органа привело к невозможности осуществления Ивановским УФАС России контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и ущемлению прав ООО «Мостекстиль».

Руководствуясь пунктом 2.6 статьи 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Р-строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления суммы штрафа: <…>

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60)

 

Подпись должностного лица

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 08-60/019

26 февраля 2014 г.                                                                                                      г. Иваново

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <..>., рассмотрев протокол № 08-60/019 от 26.12.2013  и другие материалы дела № 08-60/019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Р-строй» (<…>) по признакам нарушения части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…> ООО «Р-строй» <…> (доверенность от 24.02.2013).

УСТАНОВИЛ:

 Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по делу № 08-30/003 от 26.08.2013 действия ООО «Р-строй» признаны нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось  в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке «Услуги по передаче электрической энергии» в географических границах объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй» в г. Иваново Ивановской области, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861).

26.08.2013 на основании указанного решения ООО «Р-строй» выдано предписание № 08-30/003 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 1 Предписания № 08-30/003 ООО «Р-строй» необходимо было в течение 24 часов с даты получения предписания восстановить положение, существовавшее до нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии, что привело к ущемлению интересов ООО «Мостекстиль» путем неправомерного прекращения передачи электрической энергии на энергопринимающие устройства производственных помещений ООО «Мостекстиль», расположенных по адресу: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 141, в результате не соблюдения порядка и сроков проведения аварийных работ ООО «Р-строй» на своих объектах электросетевого  хозяйства (пункт 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861), для чего: обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль».

О выполнении настоящего предписания ООО «Р-строй» необходимо уведомить  Ивановское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216) в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003.

Письмом от 07.10.2013 № 08-60/3175 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» Ивановское УФАС России просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 31.10.2013 № 16.2.1-93/2068 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что заказное письмо с уведомлением №15300065199216 от 30.08.2013 на адрес: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, вручено 10.09.2013 представителю по доверенности ООО «Р-строй».

Таким образом, копия решения и копия предписания № 08-30/003 получены ООО «Р-строй» 10.09.2013.

Согласно статье 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В соответствии со статьей 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения (часть 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу в случае принятия заявления об обжаловании Предписания к производству арбитражного суда.

Документов, подтверждающих обращение ООО «Р-строй» за обжалованием решения и предписания Ивановского УФАС России от 26.08.2013 по делу № 08-30/003 на момент составления протокола по данному делу  в Ивановское УФАС России не предоставлено.

Аналогичная информация отсутствует и на официальном сайте Арбитражного суда Ивановской области в сети Интернет (http://ivanovo.arbitr.ru).

В связи с изложенным, считаю правомерными выводы, изложенные в протоколе об административном нарушении № 08-60/019, относительно того, что:

- оснований для приостановления срока исполнения Предписания № 08-30/003 не возникло и ООО «Р-строй» необходимо было выполнить указанные в нем действия до 12.09.2013 (то есть именно с этого момента ООО «Р-строй» обязано было обеспечить передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Мостекстиль»);

-  в соответствии с положениями части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции Предписание № 08-30/003 ООО «Р-строй» не исполнено, поскольку предписанные действия Обществом не выполнены.

В нарушение пункта 2 предписания о его выполнении в пятидневный срок в управление также не сообщено.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции).

Частью 2.6 ст. 19.6 КоАП РФ установлено, что невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет административную ответственность.

Письмом Ивановского УФАС России от 08.11.2013 № 08-60/3508 с уведомлением (номер уведомления 15300061702823) ООО «Р-строй» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении.

Указанным письмом обществу разъяснены права и обязанности.

В письме содержится информация о месте и времени составления указанного протокола.

Ивановское УФАС России письмом от 11.12.2013 № 08-60/3877 в адрес УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» просило предоставить в управление уведомление о вручении корреспонденции ООО «Р-строй».

Письмом от 19.12.2013 № 16.2.1-59/2394 УФСП Ивановской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщило, что письмо с объявленной ценностью 1,00 рубль №15300061702823 от 11.11.2013 на имя ООО «Р-строй» по адресу: 109240, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 52/16, поступило в место назначения и вручено представителю по доверенности 20.11.2013.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 31.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате составления и подписания протокола об административном правонарушении/

Протокол об административном правонарушении № 08-60/019 составлен 26.12.2013 в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «Р-строй» и направлен письмом   с объявленной ценностью от 26.12.2013 №08-30/4102 в адрес ООО «Р-строй» (номер уведомления 15303867571341).

Указанное письмо получено ООО «Р-строй» 21.01.2014 представителем по доверенности.

Следовательно, ООО «Р-строй» надлежащим образом было уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 08-60/019.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом административного правонарушения являются охраняемые законом общественные отношения, направленные на обеспечение контроля в сфере антимонопольного законодательства, одной из форм обеспечения контроля является обязанность исполнения предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Объективная сторона состоит в  нарушении ООО «Р-строй»  установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков исполнения предписания антимонопольного органа.

Субъектом административного правонарушения выступает юридическое лицо – ООО «Р-строй».

Субъективная сторона. В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Р-строй» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства в части порядка и сроков исполнения предписания Ивановского УФАС России № 08-30/003 от 26.08.2013, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств обратного в материалы административного дела № 08-60/019 ООО «Р-строй» не представлено.

ООО «Р-строй» имело возможность соблюдения требований федерального законодательства, регулирующего порядок прекращения нарушения антимонопольного законодательства в установленный срок, и, как следствие, недопущения нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ. Однако Обществом не приняты все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований приведенной нормы в установленный срок.

ООО «Р-строй» в порядке реализации права, закрепленного частью 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции, могло обратиться с ходатайством о продлении срока исполнения Предписания № 08-30/003 на срок не более чем на 6 месяцев.

Указанным правом ООО «Р-строй» не воспользовалось, мотивированных причин и объективных доказательств невозможности совершения всех действий в установленный в Предписании № 08-30/003 срок не представило.

Таким образом, ООО «Р-строй» совершило административное правонарушение, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в невыполнении законного Предписания Ивановского УФАС России о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в установленный срок.

Дата обнаружения административного правонарушения – 16.09.2013.

Место совершения административного правонарушения – ул. Куконковых, д. 141, г. Иваново (место нахождения объектов электросетевого хозяйства ООО «Р-строй»).

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Виновность ООО «Р-строй» подтверждается следующими документами по делу: решением и предписанием № 08-30/003 Ивановского УФАС России по делу №08-30/003 от 26.08.2013, письмом Ивановского УФАС России от 26.08.2013 № 08-30/2695 с уведомлением (номер уведомления 15300065199216), которым в адрес ООО «Р-строй» направлены копия решения и копия предписания по делу № 08-30/003, объяснениями ООО «Р-строй» от 14.02.2014 № 236 по факту неисполнения предписания № 08-30/003.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По общему правилу статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывался характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Р-строй» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при  рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении настоящего дела рассмотрена возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.

Невыполнение в срок законного предписания антимонопольного органа привело к невозможности осуществления Ивановским УФАС России контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и ущемлению прав ООО «Мостекстиль».

Руководствуясь пунктом 2.6 статьи 19.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Р-строй» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления суммы штрафа: <…>

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60)

 

Подпись должностного лица

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-60/019 [format] => [safe_value] => 08-60/019 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393488737 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )