Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 02-36/2013-032 (в отношении ИП Шалашова Г.Н.)

Номер дела: 02-36/2013-032
Дата публикации: 24 сентября 2013, 15:03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-36/2013-032

16 сентября 2013 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области Боровков Александр Витальевич, рассмотрев протокол № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года и другие материалы дела об административном правонарушении    № 02-36/2013-032, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> (<…>), в присутствии <…> – представителя по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

16 сентября 2013 года <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…> составила протокол об административном правонарушении № 02-36/2013-032 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н.

26 апреля 2013 года в Ивановское УФАС России поступило заявление о распространении рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, заявитель указал, что в газете «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года на стр. 1 размещалась реклама Медцентра САНИТАС, в котором предупреждение о наличии противопоказаний занимало менее 5% площади объявления.

В ходе рассмотрения данного заявления подтвердилась изложенная в нем информация, в указанном издании размещалась реклама следующего содержания: «НАРКОЛОГИЯ прерывание запоя снятие похмелья лечение алкоголизма предрейсовые осмотры 39-39-39 42-35-000 Медцентр САНИТАС 9 лет работы Лиц. ДО23585 358 К Управл. Здравоохранения Ив.области ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ»

Указанная реклама содержала признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

18 июля 2013 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе. Материалы дела были переданы должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ).

Факт установления распространения указанной рекламы подтверждается: газетой «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-         адресована неопределенному кругу лиц;

-        направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым в медцентре «Санитас»;

-       призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 № 147 и утвержденных им Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя об «Объеме платных услуг населению» платные услуги населению в соответствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - Указания), подразделяются, в том числе, на бытовые и медицинские услуги.

Согласно п.50 Указаний в медицинские услуги включается оплата населением:  услуг по оказанию различных видов медицинской помощи (включая услуги в области наркологии и т.д.); освидетельствование граждан медицинскими водительскими комиссиями.

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой перечень медицинских услуг разделен на два класса: «А» и «В».

Класс «В» включает сложные и комплексные медицинские услуги: Психиатрия-наркология (В 01.036), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога первичный (В 01.036.01), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога повторный (В 01.036.02), Психиатрия-наркология (В 02.036),  Процедуры сестринского ухода при лечении алкогольной зависимости (В 02.036.01), Психиатрия-наркология (В 04.036), Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.01), Профилактический прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.02)

Согласно п. 46 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», работы по наркологии подлежат лицензированию.

Согласно пунктам  1.2 и 1.4. Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, приведенного в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организаций, а также медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение - лицензию.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Санитас» обладает лицензией на  осуществление медицинской деятельности № ЛО-37-01-000087 от 10 ноября 2008 года, на основе которой осуществляет деятельность по оказанию услуг доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по психиатрии-наркологии, психиатрии, терапии.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

В рассматриваемой рекламе не соблюдены требования к объему предупреждения о наличии противопоказаний к медицинской услуге и ее применению, необходимости получения консультации специалистов. Согласно ч.7 ст. 24 Закона о рекламе оно должно занимать в данном случае не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Площадь рассматриваемой рекламы составляет 31,03 см. Для такого объявления размер установленного законодательством предупреждения должен быть не менее 1,55 см. Однако в данном случае размер предупреждения составил 0,73 см.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС5-1083 от 12.07.2005 учредителем газеты «Гипермаркет Иваново» является Шалашов Г.Н. Следовательно, рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Шалашов Г.Н.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в совершении  индивидуальным предпринимателем Шалашовым Г.Н. действий по факту распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе.

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Шалашов Г.<…> Н.<…>. В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ индивидуальный предприниматель подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с ненадлежащим осуществлением предпринимательской деятельности.

Субъективная сторона: индивидуальный предприниматель Шалашов Г.Н. не предвидел наступления вредных последствий своих действий в виде распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе, хотя как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, должен был и мог их предвидеть. Согласно статье 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно было и могло их предвидеть. Таким образом, правонарушение было совершено по неосторожности.

Существенная угроза общественным отношениям в сфере рекламы выражается в пренебрежительном отношении ИП Шалашова Г.Н. к исполнению своих публично-правовых обязанностей при распространении рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

При неосторожности пренебрежительное отношение обретает форму самонадеянности (легкомыслия) либо небрежности.

Виновность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: решением Ивановского УФАС России по делу № 02-35/2013-031 от 18 июля 2013 года, протоколом об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ИП Шалашова Г.Н. вину в совершении административного правонарушения признал и пояснил, что нарушение было допущено по неосторожности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении была рассмотрена возможность применения к ИП Шалашову Г.Н. статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность совершенного правонарушения).

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункта 18.1 вышеназванного Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у                               ИП Шалашова Г.Н. имелась. Доказательств, принятия мер по предотвращению вменяемого ему правонарушения, не представлено. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ИП Шалашова Г.Н.

При соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от ИП Шалашова Г.Н. в целях выполнения законодательно установленной обязанности, он мог не допустить совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Необходимо учитывать, что в силу положений ст. 1 Закона о рекламе целями данного закона являются реализация прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

В данном случае, несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе демонстрирует безразличное отношение ИП Шалашова Г.Н. к своим публично-правовым обязанностям, установленным в данном случае Законом о рекламе.

С учетом изложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения – город Иваново.

Дата совершение административного правонарушения – 24 апреля 2013 года.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. являются:

-    раскаяние лица, совершившего правонарушение;

- добровольное устранение выявленных нарушений путем прекращения распространения рекламы финансовой услуги, признанной ненадлежащей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность                                   ИП Шалашова Г.Н., не установлено.  

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1  ст. 14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 4000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Плательщик   Шалашов Г.<…> Н.<…>

Получатель   УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России)

Банк получателя   ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка   042406001

Счет   40101810700000010001

ИНН получателя   3728012720

КПП получателя   370201001

КБК получателя   16111626000016000140

Код по ОКАТО   24401000000

Назначение платежа: оплата штрафа по постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления          ______________________________         А.В. Боровков

 

stdClass Object ( [vid] => 9174 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 02-36/2013-032 (в отношении ИП Шалашова Г.Н.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9174 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380024374 [changed] => 1380024374 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380024374 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-36/2013-032

16 сентября 2013 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области Боровков Александр Витальевич, рассмотрев протокол № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года и другие материалы дела об административном правонарушении    № 02-36/2013-032, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> (<…>), в присутствии <…> – представителя по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

16 сентября 2013 года <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…> составила протокол об административном правонарушении № 02-36/2013-032 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н.

26 апреля 2013 года в Ивановское УФАС России поступило заявление о распространении рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, заявитель указал, что в газете «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года на стр. 1 размещалась реклама Медцентра САНИТАС, в котором предупреждение о наличии противопоказаний занимало менее 5% площади объявления.

В ходе рассмотрения данного заявления подтвердилась изложенная в нем информация, в указанном издании размещалась реклама следующего содержания: «НАРКОЛОГИЯ прерывание запоя снятие похмелья лечение алкоголизма предрейсовые осмотры 39-39-39 42-35-000 Медцентр САНИТАС 9 лет работы Лиц. ДО23585 358 К Управл. Здравоохранения Ив.области ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ»

Указанная реклама содержала признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

18 июля 2013 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе. Материалы дела были переданы должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ).

Факт установления распространения указанной рекламы подтверждается: газетой «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-         адресована неопределенному кругу лиц;

-        направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым в медцентре «Санитас»;

-       призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 № 147 и утвержденных им Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя об «Объеме платных услуг населению» платные услуги населению в соответствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - Указания), подразделяются, в том числе, на бытовые и медицинские услуги.

Согласно п.50 Указаний в медицинские услуги включается оплата населением:  услуг по оказанию различных видов медицинской помощи (включая услуги в области наркологии и т.д.); освидетельствование граждан медицинскими водительскими комиссиями.

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой перечень медицинских услуг разделен на два класса: «А» и «В».

Класс «В» включает сложные и комплексные медицинские услуги: Психиатрия-наркология (В 01.036), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога первичный (В 01.036.01), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога повторный (В 01.036.02), Психиатрия-наркология (В 02.036),  Процедуры сестринского ухода при лечении алкогольной зависимости (В 02.036.01), Психиатрия-наркология (В 04.036), Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.01), Профилактический прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.02)

Согласно п. 46 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», работы по наркологии подлежат лицензированию.

Согласно пунктам  1.2 и 1.4. Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, приведенного в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организаций, а также медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение - лицензию.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Санитас» обладает лицензией на  осуществление медицинской деятельности № ЛО-37-01-000087 от 10 ноября 2008 года, на основе которой осуществляет деятельность по оказанию услуг доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по психиатрии-наркологии, психиатрии, терапии.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

В рассматриваемой рекламе не соблюдены требования к объему предупреждения о наличии противопоказаний к медицинской услуге и ее применению, необходимости получения консультации специалистов. Согласно ч.7 ст. 24 Закона о рекламе оно должно занимать в данном случае не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Площадь рассматриваемой рекламы составляет 31,03 см. Для такого объявления размер установленного законодательством предупреждения должен быть не менее 1,55 см. Однако в данном случае размер предупреждения составил 0,73 см.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС5-1083 от 12.07.2005 учредителем газеты «Гипермаркет Иваново» является Шалашов Г.Н. Следовательно, рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Шалашов Г.Н.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в совершении  индивидуальным предпринимателем Шалашовым Г.Н. действий по факту распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе.

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Шалашов Г.<…> Н.<…>. В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ индивидуальный предприниматель подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с ненадлежащим осуществлением предпринимательской деятельности.

Субъективная сторона: индивидуальный предприниматель Шалашов Г.Н. не предвидел наступления вредных последствий своих действий в виде распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе, хотя как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, должен был и мог их предвидеть. Согласно статье 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно было и могло их предвидеть. Таким образом, правонарушение было совершено по неосторожности.

Существенная угроза общественным отношениям в сфере рекламы выражается в пренебрежительном отношении ИП Шалашова Г.Н. к исполнению своих публично-правовых обязанностей при распространении рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

При неосторожности пренебрежительное отношение обретает форму самонадеянности (легкомыслия) либо небрежности.

Виновность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: решением Ивановского УФАС России по делу № 02-35/2013-031 от 18 июля 2013 года, протоколом об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ИП Шалашова Г.Н. вину в совершении административного правонарушения признал и пояснил, что нарушение было допущено по неосторожности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении была рассмотрена возможность применения к ИП Шалашову Г.Н. статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность совершенного правонарушения).

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункта 18.1 вышеназванного Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у                               ИП Шалашова Г.Н. имелась. Доказательств, принятия мер по предотвращению вменяемого ему правонарушения, не представлено. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ИП Шалашова Г.Н.

При соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от ИП Шалашова Г.Н. в целях выполнения законодательно установленной обязанности, он мог не допустить совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Необходимо учитывать, что в силу положений ст. 1 Закона о рекламе целями данного закона являются реализация прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

В данном случае, несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе демонстрирует безразличное отношение ИП Шалашова Г.Н. к своим публично-правовым обязанностям, установленным в данном случае Законом о рекламе.

С учетом изложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения – город Иваново.

Дата совершение административного правонарушения – 24 апреля 2013 года.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. являются:

-    раскаяние лица, совершившего правонарушение;

- добровольное устранение выявленных нарушений путем прекращения распространения рекламы финансовой услуги, признанной ненадлежащей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность                                   ИП Шалашова Г.Н., не установлено.  

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1  ст. 14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 4000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Плательщик   Шалашов Г.<…> Н.<…>

Получатель   УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России)

Банк получателя   ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка   042406001

Счет   40101810700000010001

ИНН получателя   3728012720

КПП получателя   370201001

КБК получателя   16111626000016000140

Код по ОКАТО   24401000000

Назначение платежа: оплата штрафа по постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления          ______________________________         А.В. Боровков

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-36/2013-032

16 сентября 2013 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области Боровков Александр Витальевич, рассмотрев протокол № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года и другие материалы дела об административном правонарушении    № 02-36/2013-032, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> (<…>), в присутствии <…> – представителя по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

16 сентября 2013 года <…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…> составила протокол об административном правонарушении № 02-36/2013-032 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н.

26 апреля 2013 года в Ивановское УФАС России поступило заявление о распространении рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, заявитель указал, что в газете «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года на стр. 1 размещалась реклама Медцентра САНИТАС, в котором предупреждение о наличии противопоказаний занимало менее 5% площади объявления.

В ходе рассмотрения данного заявления подтвердилась изложенная в нем информация, в указанном издании размещалась реклама следующего содержания: «НАРКОЛОГИЯ прерывание запоя снятие похмелья лечение алкоголизма предрейсовые осмотры 39-39-39 42-35-000 Медцентр САНИТАС 9 лет работы Лиц. ДО23585 358 К Управл. Здравоохранения Ив.области ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ»

Указанная реклама содержала признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

18 июля 2013 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе. Материалы дела были переданы должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ).

Факт установления распространения указанной рекламы подтверждается: газетой «Гипермаркет Иваново» №16 (388) от 24 апреля 2013 года.

Ивановским УФАС России по данному факту 25 июня 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-031 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-         адресована неопределенному кругу лиц;

-        направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, оказываемым в медцентре «Санитас»;

-       призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2009 № 147 и утвержденных им Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя об «Объеме платных услуг населению» платные услуги населению в соответствии с действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - Указания), подразделяются, в том числе, на бытовые и медицинские услуги.

Согласно п.50 Указаний в медицинские услуги включается оплата населением:  услуг по оказанию различных видов медицинской помощи (включая услуги в области наркологии и т.д.); освидетельствование граждан медицинскими водительскими комиссиями.

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой перечень медицинских услуг разделен на два класса: «А» и «В».

Класс «В» включает сложные и комплексные медицинские услуги: Психиатрия-наркология (В 01.036), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога первичный (В 01.036.01), Прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога повторный (В 01.036.02), Психиатрия-наркология (В 02.036),  Процедуры сестринского ухода при лечении алкогольной зависимости (В 02.036.01), Психиатрия-наркология (В 04.036), Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.01), Профилактический прием (осмотр, консультация) врача психиатра-нарколога (В 04.036.02)

Согласно п. 46 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность включена в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.

Согласно Перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», работы по наркологии подлежат лицензированию.

Согласно пунктам  1.2 и 1.4. Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, приведенного в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организаций, а также медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения. Предрейсовые медицинские осмотры проводятся только медицинским персоналом, имеющим соответствующий сертификат, а медицинское учреждение - лицензию.

Материалами дела подтверждается, что ООО «Санитас» обладает лицензией на  осуществление медицинской деятельности № ЛО-37-01-000087 от 10 ноября 2008 года, на основе которой осуществляет деятельность по оказанию услуг доврачебной медицинской помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), сестринскому делу. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по психиатрии-наркологии, психиатрии, терапии.

Таким образом, рассматриваемые услуги являются медицинскими услугами.

В рассматриваемой рекламе не соблюдены требования к объему предупреждения о наличии противопоказаний к медицинской услуге и ее применению, необходимости получения консультации специалистов. Согласно ч.7 ст. 24 Закона о рекламе оно должно занимать в данном случае не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Площадь рассматриваемой рекламы составляет 31,03 см. Для такого объявления размер установленного законодательством предупреждения должен быть не менее 1,55 см. Однако в данном случае размер предупреждения составил 0,73 см.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ №ФС5-1083 от 12.07.2005 учредителем газеты «Гипермаркет Иваново» является Шалашов Г.Н. Следовательно, рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Шалашов Г.Н.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в совершении  индивидуальным предпринимателем Шалашовым Г.Н. действий по факту распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе.

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Шалашов Г.<…> Н.<…>. В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ индивидуальный предприниматель подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с ненадлежащим осуществлением предпринимательской деятельности.

Субъективная сторона: индивидуальный предприниматель Шалашов Г.Н. не предвидел наступления вредных последствий своих действий в виде распространения рекламы, нарушающей требования Закона о рекламе, хотя как лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, должен был и мог их предвидеть. Согласно статье 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее не предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, хотя должно было и могло их предвидеть. Таким образом, правонарушение было совершено по неосторожности.

Существенная угроза общественным отношениям в сфере рекламы выражается в пренебрежительном отношении ИП Шалашова Г.Н. к исполнению своих публично-правовых обязанностей при распространении рекламы, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

При неосторожности пренебрежительное отношение обретает форму самонадеянности (легкомыслия) либо небрежности.

Виновность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: решением Ивановского УФАС России по делу № 02-35/2013-031 от 18 июля 2013 года, протоколом об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ИП Шалашова Г.Н. вину в совершении административного правонарушения признал и пояснил, что нарушение было допущено по неосторожности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении была рассмотрена возможность применения к ИП Шалашову Г.Н. статьи 2.9 КоАП РФ (малозначительность совершенного правонарушения).

На основании ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункта 18.1 вышеназванного Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у                               ИП Шалашова Г.Н. имелась. Доказательств, принятия мер по предотвращению вменяемого ему правонарушения, не представлено. Данный факт свидетельствует о наличии вины в действиях ИП Шалашова Г.Н.

При соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от ИП Шалашова Г.Н. в целях выполнения законодательно установленной обязанности, он мог не допустить совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Необходимо учитывать, что в силу положений ст. 1 Закона о рекламе целями данного закона являются реализация прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

В данном случае, несоответствие рекламы требованиям законодательства о рекламе демонстрирует безразличное отношение ИП Шалашова Г.Н. к своим публично-правовым обязанностям, установленным в данном случае Законом о рекламе.

С учетом изложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения – город Иваново.

Дата совершение административного правонарушения – 24 апреля 2013 года.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность индивидуального предпринимателя Шалашова Г.Н. являются:

-    раскаяние лица, совершившего правонарушение;

- добровольное устранение выявленных нарушений путем прекращения распространения рекламы финансовой услуги, признанной ненадлежащей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность                                   ИП Шалашова Г.Н., не установлено.  

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Шалашова Г.<…> Н.<…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1  ст. 14.3 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 4000 (Четыре тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Плательщик   Шалашов Г.<…> Н.<…>

Получатель   УФК по Ивановской области (Ивановское УФАС России)

Банк получателя   ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка   042406001

Счет   40101810700000010001

ИНН получателя   3728012720

КПП получателя   370201001

КБК получателя   16111626000016000140

Код по ОКАТО   24401000000

Назначение платежа: оплата штрафа по постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 02-36/2013-032 от 16 сентября 2013 года 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления          ______________________________         А.В. Боровков

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-36/2013-032 [format] => [safe_value] => 02-36/2013-032 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-24 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380024374 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )