Решение по делу № 02-35/2013-020 (ответчик - ООО «Стол заказов»)

Номер дела: 02-35/2013-020
Дата публикации: 25 июня 2013, 16:08

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>,

- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.

 ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.

На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии> 

stdClass Object ( [vid] => 8899 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-35/2013-020 (ответчик - ООО «Стол заказов») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8899 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372162159 [changed] => 1372162159 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372162159 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>,

- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.

 ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.

На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии> 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>,

- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.

За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.

 ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.

На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ  с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии> 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-35/2013-020 [format] => [safe_value] => 02-35/2013-020 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 12:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372162159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )