РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,
рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ИП Шестухиной <…>,
- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».
Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.
Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.
Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.
Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>
Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.
ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.
На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.
Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<Подписи членов Комиссии>
stdClass Object
(
[vid] => 8899
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 02-35/2013-020 (ответчик - ООО «Стол заказов»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8899
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372162159
[changed] => 1372162159
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372162159
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,
рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ИП Шестухиной <…>,
- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».
Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.
Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.
Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.
Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>
Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.
ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.
На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.
Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<Подписи членов Комиссии>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,
рассмотрев дело № 02-35/2013-020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ИП Шестухиной <…>,
- в отсутствие представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Стол заказов» (ОГРН 1123702016305; юридический адрес: г.Иваново, ул. Велижская, д. 10Б),
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 на стр.1 размещалась реклама следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru».
Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.
Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой №50(533) от 11.12.2012.
Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-020 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301) приборы и аппараты для диагностики (кроме измерительных). Очки (код 94 4200 4), очки (код 94 4260 1), оправы для очков (код 94 4265 9), линзы (94 8000 8) относятся к медицинской технике.
За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.
Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Стол заказов», рекламораспространителем ИП Шестухина <…>
Согласно объяснениям ООО «Стол заказов» (вх. № 1678 от 14.06.2013) рекламный модуль изготовил и отправил для опубликования в газете «Местный спрос» сотрудник Общества без согласования с руководителем. Данная реклама вышла в печать только в одном выпуске газеты и больше нигде не распространяется.
ИП Шестухина в своих письменных объяснениях (вх. № 1671 от 14.06.2013) указала, что макет объявления ООО «Стол заказов» был получен по электронной почте и опубликован без изменений.
На рассмотрение дела №02-35/2013-020, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> и представитель ООО «Стол заказов» не явились. Определение о возбуждении указанного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресатам.
Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу следующего содержания: «КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с бесплатной доставкой по низким ценам. (4932) 92-96-20 www.ivlinza.ru»., размещенную газете «Местный спрос» №3(538) от 15.01.2013 стр.1, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
<Подписи членов Комиссии>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-35/2013-020
[format] =>
[safe_value] => 02-35/2013-020
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 12:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-21 12:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372162159
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)