Решение по делу № 02-35/2013-019 (ответчик - ИП Белов)

Номер дела: 02-35/2013-019
Дата публикации: 25 июня 2013, 16:01

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-019, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела,

- в присутствии заинтересованного лица: ИП Белова <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15 размещалась реклама следующего содержания:

«Салон-Парикмахерская New Place

Мы сделаем Вас еще красивее!

- стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX

- ногтевой сервис

- уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха.

Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,

тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29»

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Белова <…>, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой «пирсинг» и «прокол мочек ушей» являются медицинскими услугами, представляющими собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение (код А21.01.010 - пирсинг, код А21.01.008 - прокол мочек ушей).

 За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ИП Белов <…>, рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ИП Белова <…> (вх. № 1246 от29.04.2013) и объяснительной записке ИП Шестухиной <…> (вх. № 1672 от 14.06.2013) макет рекламы изготавливался дизайнером газеты, перед опубликованием согласования с рекламодателем не проходил.

На рассмотрении дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Белов <…> подтвердил изложенные письменно пояснения.

На рассмотрение дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> не явилась.

Определение о возбуждении данного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено ИП Шестухиной <…> с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресату.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Салон-Парикмахерская New Place Мы сделаем Вас еще красивее! - стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX - ногтевой сервис - уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха. Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,  тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29», размещенную в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии>

stdClass Object ( [vid] => 8898 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 02-35/2013-019 (ответчик - ИП Белов) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8898 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372161754 [changed] => 1372161754 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372161754 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-019, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела,

- в присутствии заинтересованного лица: ИП Белова <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15 размещалась реклама следующего содержания:

«Салон-Парикмахерская New Place

Мы сделаем Вас еще красивее!

- стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX

- ногтевой сервис

- уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха.

Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,

тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29»

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Белова <…>, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой «пирсинг» и «прокол мочек ушей» являются медицинскими услугами, представляющими собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение (код А21.01.010 - пирсинг, код А21.01.008 - прокол мочек ушей).

 За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ИП Белов <…>, рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ИП Белова <…> (вх. № 1246 от29.04.2013) и объяснительной записке ИП Шестухиной <…> (вх. № 1672 от 14.06.2013) макет рекламы изготавливался дизайнером газеты, перед опубликованием согласования с рекламодателем не проходил.

На рассмотрении дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Белов <…> подтвердил изложенные письменно пояснения.

На рассмотрение дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> не явилась.

Определение о возбуждении данного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено ИП Шестухиной <…> с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресату.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Салон-Парикмахерская New Place Мы сделаем Вас еще красивее! - стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX - ногтевой сервис - уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха. Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,  тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29», размещенную в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 20 июня 2013 года                                                         г. Иваново

Дата изготовления решения: 21 июня 2013 года

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (далее - Комиссия): <…>,

рассмотрев дело № 02-35/2013-019, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

- в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ИП Шестухиной <…>, надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте рассмотрения дела,

- в присутствии заинтересованного лица: ИП Белова <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего в Ивановское УФАС России 13 марта 2013 года, были выявлены факты распространения в газете «Местный спрос» рекламы с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Так, в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15 размещалась реклама следующего содержания:

«Салон-Парикмахерская New Place

Мы сделаем Вас еще красивее!

- стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX

- ногтевой сервис

- уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха.

Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,

тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29»

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон  о рекламе), согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Факт установления сотрудниками Ивановского УФАС России распространения указанной рекламы подтверждается газетой «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012.

Ивановским УФАС России по данному факту 27 мая 2013 года возбуждено дело № 02-35/2013-019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Белова <…>, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:

-     адресована неопределенному кругу лиц;

-   направлена на привлечение внимания к салону-парикмахерской New Place, а также к оказываемым в нем услугам;

-   призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.

Согласно Отраслевым стандартам «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным Приказом Минздрава РФ от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.07.2004 утверждена Номенклатура работ и услуг в здравоохранении, согласно которой «пирсинг» и «прокол мочек ушей» являются медицинскими услугами, представляющими собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение (код А21.01.010 - пирсинг, код А21.01.008 - прокол мочек ушей).

 За нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч.7 ст. 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 37-00111 от 08.04.2010 учредителем газеты «Местный спрос» является Шестухин <…>. Пунктом 2.2.10 Договора между учредителем и издателем СМИ от 01.01.2011 предусмотрено, что ИП Шестухина <…>, как издатель газеты «Местный спрос», обязана организовывать и обеспечивать распространение газеты коммерческим способом.

Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ИП Белов <…>, рекламораспространителем ИП Шестухина <…>

Согласно объяснениям ИП Белова <…> (вх. № 1246 от29.04.2013) и объяснительной записке ИП Шестухиной <…> (вх. № 1672 от 14.06.2013) макет рекламы изготавливался дизайнером газеты, перед опубликованием согласования с рекламодателем не проходил.

На рассмотрении дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Белов <…> подтвердил изложенные письменно пояснения.

На рассмотрение дела №02-35/2013-019, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ИП Шестухина <…> не явилась.

Определение о возбуждении данного дела с указанием даты, времени и места рассмотрения было направлено ИП Шестухиной <…> с сопроводительным письмом №02-35/1729 от 27.05.2013, согласно почтовому уведомлению заказанная почтовая корреспонденция была вручена адресату.

Для участия в рассмотрении указанного дела в качестве представителей ИП Шестухиной <…> явились Шестухина <…> и Шестухин <…>, надлежаще оформленной доверенности не представили, поэтому не были допущены к участию в рассмотрении дела в качестве представителей лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу следующего содержания: «Салон-Парикмахерская New Place Мы сделаем Вас еще красивее! - стрижки, биоламинирование, прически на торжества, все виды окрашивания с использованием продукции MATRIX - ногтевой сервис - уходы, маски, лифтинг и увлажнение, депиляция, прокол мочки уха. Приглашаем Вас по адресу: г.Шуя, ул. Свердлова, д.38,  тел.: 8(49351)4-21-22, 8-961-245-29-29», размещенную в газете «Местный спрос» №50(533) от 11.12.2012 на стр. 15, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для решения вопроса в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

<Подписи членов Комиссии>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-35/2013-019 [format] => [safe_value] => 02-35/2013-019 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372161754 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )