Решение № 37-10 по делу № 07-04/2013-012 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 07-04/2013-012
Дата публикации: 24 мая 2013, 17:45

 

                         

Решение № 37-10

по делу № 07-04/2013-012 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Дата принятия: 21 мая 2013 года                                                                            город Иваново                                                                       

Дата изготовления: 24 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

при участии:

представителя заявителя - УФСИН России по Ивановской области (далее – Управление, заказчик) <…>

от общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» (далее – ООО «АлтайСервис», Общество) представители на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились (доказательство надлежащего уведомления: письмо № 07-04/1473 от 07.05.2013),

    

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30 апреля 2013 года от УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «АлтайСервис», сделавшего лучшее предложение о цене контракта после победителя, уклонившимся от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой (далее – государственный контракт) в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «АлтайСервис» от заключения государственного контракта.

<…> на заседании Комиссии Ивановского УФАС России дополнительно пояснила, что после уклонения Общества от заключения контракта, представители заказчика пытались осуществить звонок в адрес ООО «АлтайСервис» по номеру телефона, указанному в аукционной заявке, однако снимавшие трубку лица, поясняли, что данный номер принадлежит частной квартире и ООО «АлтайСервис» им неизвестно.

Рассмотрев представленные заявителем документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, установлено следующее.

21 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008413000020 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0133100008413000020 от 08.04.2013 ООО «АлтайСервис» участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта после победителя на поставку крупы гречневой.

Частью 2 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11. Закона о размещении заказов протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12. Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Как следует из представленных УФСИН России по Ивановской области документов, проект государственного контракта был направлен Обществу 18.04.2013 через оператора электронной торговой площадки (далее - ЭТП).

Частью 4 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1. статьи 41.12. Закона о размещении заказов протокол разногласий.

В течение часа с момента получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет такие документы без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Исходя из требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ООО «АлтайСервис», получив 18.04.2013 от оператора ЭТП проект контракта без подписи заказчика, должно было его подписать не позднее 23.04.2013, однако не сделало этого.

24.04.2013 заказчиком сформирован и опубликован Протокол № 55 «Отказ от заключения контракта», в соответствии с которым заказчик признал ООО «АлтайСервис» уклонившимся от заключения контракта, в виду не подписания проекта государственного контракта в регламентированный Законом о размещении заказов срок.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что заказчиком выполнены требования, установленные Законом о размещении заказов, и совершены все необходимые действия, направленные на заключение государственного контракта с ООО «АлтайСервис».

07.05.2013 на юридический адрес ООО «АлтайСервис» (656000, РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 99, оф. 7) Ивановским УФАС России было направлено уведомление о дате рассмотрения обращения заявителя о включении либо об отказе во включении сведений об ООО «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Указанное почтовое отправление, по данным официального сайта Почты России, значится как находящееся с 20.05.2013 в 39 почтовом отделении г. Барнаул с отметкой о невручении письма - «отсутствие адресата».

Кроме того, Ивановским УФАС России осуществлялись неоднократные попытки связаться с ООО «АлтайСервис» по телефону, указанному при регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, однако, абонент, отвечающий на звонок, сообщал, что указанный номер принадлежит квартире, ООО «АлтайСервис» ответившему абоненту не знакомо.

Указанное бездействие Общества и отсутствие фактических реальных контактов с ним по регистрационным данным, свидетельствует о безответственности данного Общества и явных признаках недобросовестности.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для себя последствий, предусмотренных Законом о размещении заказов, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям этого Закона, и приведших, в том числе, к невозможности заключения контракта с ним.

Порядок размещения заказов в качестве важной составляющей предусматривает относительную скорость и четкую последовательность действий участников процесса размещения заказов, в интересах своевременного и полного удовлетворения государственных (муниципальных) нужд.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и включения в него сведений закреплен в статье 19 Закона о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в частности, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Таким образом, поскольку отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о невозможности Общества надлежащим образом исполнить обязанность по подписанию и представлению заказчику в установленный законом срок контракта, заказчик правомерно квалифицировал действия ООО «АлтайСервис» как уклонение от заключения государственного контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Сведения, представленные УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО «АлтайСервис» <…>, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

<Подписи членов Комиссии>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8792 [uid] => 5 [title] => Решение № 37-10 по делу № 07-04/2013-012 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369662403 [changed] => 1369662468 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1369662468 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                         

Решение № 37-10

по делу № 07-04/2013-012 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Дата принятия: 21 мая 2013 года                                                                            город Иваново                                                                       

Дата изготовления: 24 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

при участии:

представителя заявителя - УФСИН России по Ивановской области (далее – Управление, заказчик) <…>

от общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» (далее – ООО «АлтайСервис», Общество) представители на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились (доказательство надлежащего уведомления: письмо № 07-04/1473 от 07.05.2013),

    

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30 апреля 2013 года от УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «АлтайСервис», сделавшего лучшее предложение о цене контракта после победителя, уклонившимся от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой (далее – государственный контракт) в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «АлтайСервис» от заключения государственного контракта.

<…> на заседании Комиссии Ивановского УФАС России дополнительно пояснила, что после уклонения Общества от заключения контракта, представители заказчика пытались осуществить звонок в адрес ООО «АлтайСервис» по номеру телефона, указанному в аукционной заявке, однако снимавшие трубку лица, поясняли, что данный номер принадлежит частной квартире и ООО «АлтайСервис» им неизвестно.

Рассмотрев представленные заявителем документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, установлено следующее.

21 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008413000020 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0133100008413000020 от 08.04.2013 ООО «АлтайСервис» участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта после победителя на поставку крупы гречневой.

Частью 2 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11. Закона о размещении заказов протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12. Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Как следует из представленных УФСИН России по Ивановской области документов, проект государственного контракта был направлен Обществу 18.04.2013 через оператора электронной торговой площадки (далее - ЭТП).

Частью 4 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1. статьи 41.12. Закона о размещении заказов протокол разногласий.

В течение часа с момента получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет такие документы без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Исходя из требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ООО «АлтайСервис», получив 18.04.2013 от оператора ЭТП проект контракта без подписи заказчика, должно было его подписать не позднее 23.04.2013, однако не сделало этого.

24.04.2013 заказчиком сформирован и опубликован Протокол № 55 «Отказ от заключения контракта», в соответствии с которым заказчик признал ООО «АлтайСервис» уклонившимся от заключения контракта, в виду не подписания проекта государственного контракта в регламентированный Законом о размещении заказов срок.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что заказчиком выполнены требования, установленные Законом о размещении заказов, и совершены все необходимые действия, направленные на заключение государственного контракта с ООО «АлтайСервис».

07.05.2013 на юридический адрес ООО «АлтайСервис» (656000, РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 99, оф. 7) Ивановским УФАС России было направлено уведомление о дате рассмотрения обращения заявителя о включении либо об отказе во включении сведений об ООО «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Указанное почтовое отправление, по данным официального сайта Почты России, значится как находящееся с 20.05.2013 в 39 почтовом отделении г. Барнаул с отметкой о невручении письма - «отсутствие адресата».

Кроме того, Ивановским УФАС России осуществлялись неоднократные попытки связаться с ООО «АлтайСервис» по телефону, указанному при регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, однако, абонент, отвечающий на звонок, сообщал, что указанный номер принадлежит квартире, ООО «АлтайСервис» ответившему абоненту не знакомо.

Указанное бездействие Общества и отсутствие фактических реальных контактов с ним по регистрационным данным, свидетельствует о безответственности данного Общества и явных признаках недобросовестности.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для себя последствий, предусмотренных Законом о размещении заказов, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям этого Закона, и приведших, в том числе, к невозможности заключения контракта с ним.

Порядок размещения заказов в качестве важной составляющей предусматривает относительную скорость и четкую последовательность действий участников процесса размещения заказов, в интересах своевременного и полного удовлетворения государственных (муниципальных) нужд.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и включения в него сведений закреплен в статье 19 Закона о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в частности, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Таким образом, поскольку отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о невозможности Общества надлежащим образом исполнить обязанность по подписанию и представлению заказчику в установленный законом срок контракта, заказчик правомерно квалифицировал действия ООО «АлтайСервис» как уклонение от заключения государственного контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Сведения, представленные УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО «АлтайСервис» <…>, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

<Подписи членов Комиссии>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                         

Решение № 37-10

по делу № 07-04/2013-012 о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Дата принятия: 21 мая 2013 года                                                                            город Иваново                                                                       

Дата изготовления: 24 мая 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

при участии:

представителя заявителя - УФСИН России по Ивановской области (далее – Управление, заказчик) <…>

от общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» (далее – ООО «АлтайСервис», Общество) представители на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились (доказательство надлежащего уведомления: письмо № 07-04/1473 от 07.05.2013),

    

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 30 апреля 2013 года от УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «АлтайСервис», сделавшего лучшее предложение о цене контракта после победителя, уклонившимся от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой (далее – государственный контракт) в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «АлтайСервис» от заключения государственного контракта.

<…> на заседании Комиссии Ивановского УФАС России дополнительно пояснила, что после уклонения Общества от заключения контракта, представители заказчика пытались осуществить звонок в адрес ООО «АлтайСервис» по номеру телефона, указанному в аукционной заявке, однако снимавшие трубку лица, поясняли, что данный номер принадлежит частной квартире и ООО «АлтайСервис» им неизвестно.

Рассмотрев представленные заявителем документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, установлено следующее.

21 марта 2013 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133100008413000020 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку крупы гречневой.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0133100008413000020 от 08.04.2013 ООО «АлтайСервис» участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта после победителя на поставку крупы гречневой.

Частью 2 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11. Закона о размещении заказов протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 3 статьи 41.12. Закона о размещении заказов, в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Как следует из представленных УФСИН России по Ивановской области документов, проект государственного контракта был направлен Обществу 18.04.2013 через оператора электронной торговой площадки (далее - ЭТП).

Частью 4 статьи 41.12. Закона о размещении заказов установлено, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1. статьи 41.12. Закона о размещении заказов протокол разногласий.

В течение часа с момента получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки направляет такие документы без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Исходя из требований части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, ООО «АлтайСервис», получив 18.04.2013 от оператора ЭТП проект контракта без подписи заказчика, должно было его подписать не позднее 23.04.2013, однако не сделало этого.

24.04.2013 заказчиком сформирован и опубликован Протокол № 55 «Отказ от заключения контракта», в соответствии с которым заказчик признал ООО «АлтайСервис» уклонившимся от заключения контракта, в виду не подписания проекта государственного контракта в регламентированный Законом о размещении заказов срок.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что заказчиком выполнены требования, установленные Законом о размещении заказов, и совершены все необходимые действия, направленные на заключение государственного контракта с ООО «АлтайСервис».

07.05.2013 на юридический адрес ООО «АлтайСервис» (656000, РФ, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 99, оф. 7) Ивановским УФАС России было направлено уведомление о дате рассмотрения обращения заявителя о включении либо об отказе во включении сведений об ООО «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков.

Указанное почтовое отправление, по данным официального сайта Почты России, значится как находящееся с 20.05.2013 в 39 почтовом отделении г. Барнаул с отметкой о невручении письма - «отсутствие адресата».

Кроме того, Ивановским УФАС России осуществлялись неоднократные попытки связаться с ООО «АлтайСервис» по телефону, указанному при регистрации на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, однако, абонент, отвечающий на звонок, сообщал, что указанный номер принадлежит квартире, ООО «АлтайСервис» ответившему абоненту не знакомо.

Указанное бездействие Общества и отсутствие фактических реальных контактов с ним по регистрационным данным, свидетельствует о безответственности данного Общества и явных признаках недобросовестности.

Комиссия Ивановского УФАС России считает, что лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для себя последствий, предусмотренных Законом о размещении заказов, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям этого Закона, и приведших, в том числе, к невозможности заключения контракта с ним.

Порядок размещения заказов в качестве важной составляющей предусматривает относительную скорость и четкую последовательность действий участников процесса размещения заказов, в интересах своевременного и полного удовлетворения государственных (муниципальных) нужд.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и включения в него сведений закреплен в статье 19 Закона о размещении заказов. В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, в реестр недобросовестных поставщиков включаются, в частности, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.

Таким образом, поскольку отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о невозможности Общества надлежащим образом исполнить обязанность по подписанию и представлению заказчику в установленный законом срок контракта, заказчик правомерно квалифицировал действия ООО «АлтайСервис» как уклонение от заключения государственного контракта и в соответствии с частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Сведения, представленные УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО «АлтайСервис» <…>, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АлтайСервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

<Подписи членов Комиссии>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-04/2013-012 [format] => [safe_value] => 07-04/2013-012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-24 13:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369662403 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )