РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,
в присутствии представителей:
Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,
в отсутствии представителей:
ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),
Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).
Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.
В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.
В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.
В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».
Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».
Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.
При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
stdClass Object
(
[vid] => 8699
[uid] => 5
[title] => Признание жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Управления капитального строительства администрации города Иваново необоснованной.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8699
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367837055
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,
в присутствии представителей:
Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,
в отсутствии представителей:
ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),
Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).
Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.
В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.
В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.
В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».
Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».
Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.
При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,
в присутствии представителей:
Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,
в отсутствии представителей:
ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),
Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).
Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.
В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.
В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.
В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».
Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».
Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.
При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 51
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 51
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-06 10:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-25 10:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367837055
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)