Признание жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Управления капитального строительства администрации города Иваново необоснованной.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: -
Дата публикации: 6 мая 2013, 14:42

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствии представителей:

ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),

Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).

Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4   ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.

В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».

Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».

Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.

При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

stdClass Object ( [vid] => 8699 [uid] => 5 [title] => Признание жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Управления капитального строительства администрации города Иваново необоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367837055 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствии представителей:

ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),

Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).

Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4   ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.

В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».

Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».

Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.

При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 26 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 29 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Боровкова А.В., руководителя управления; членов Комиссии: <…>,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа администрации города Иваново (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствии представителей:

ООО «ТЕХНОэлектрон» (далее - Заявитель) (уведомлено надлежащим образом),

Управления капитального строительства администрации города Иваново (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075).

Заявитель считает, что Заказчиком было допущено нарушение требований ч. 4   ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления требований к техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, имеющих разночтения между собой. В приложении «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» в позиции «Плитка» Заказчик требует: «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная» и одновременно требует: «Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2». Однако показатель износостойкость по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Таким образом, Заказчик установил незаконное требование, вводящее в заблуждение участников размещения заказа.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа в своих возражениях указали, что в настоящее время решается вопрос о внесении соответствующих изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод объекта в эксплуатацию № 0133300001713000075 либо о принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133300001713000075 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно- сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию.

В соответствии с ч. 1 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Специфика каждого заказа определяет необходимые требования к товару, работам, услугам, правомочия на их установление Законом о размещении заказов предоставлены Заказчику.

В документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком указаны функциональные характеристики товара с максимальными или минимальными значениями показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара.

В технической части аукционной документации среди требований к товарам, используемым при выполнении работ, в позиции «Плитка» указано «Лицевая поверхность плитки или рельефная или гладкая; должна быть глазурованная… Износостойкость по кварцевому песку не менее нуля целых семидесяти четырех тысячных и менее нуля целых восьмидесяти четырех тысячных г/см2».

Согласно ГОСТ 6141-91 (СТ СЭВ 2047-88) «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия» утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1990 № 120 методы испытаний для плитки керамической глазурованной по ГОСТ 27180. Согласно ГОСТ 27180-2001 «Плитки керамические. Методы испытаний» определение износостойкости по кварцевому песку относится только к неглазурованным плиткам. Следовательно, Заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к товарам, которые вводят потенциальных участников размещения заказа в заблуждение, не позволяя определить потребности Заказчика в отношении товаров, поставляемых для выполнения работ, соответственно, не позволяют надлежащим образом сформировать заявку, что является нарушением требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Однако согласно пояснениям представителей Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии по рассмотрению указанной жалобы, следует, что 26.04.2013 в аукционную документацию были внесены изменения, в которых, среди прочего, в требуемых показателях к плиткам керамическим содержится следующее: «Размер, не менее, мм: 75x150; отклонение от номинальных размеров по толщине не более, мм: +/- 8 или +/- 10; общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более 3; термическая стойкость глазури, °С: 150; косоугольность, мм: 0,5-1,0; твердость глазури по Моосу, не менее 5; боковые грани без завала; цвет: белый; внешний вид: отбитость со стороны лицевой поверхности, щербины, зазубрины на ребрах со стороны лицевой поверхности, плешины, волнистость и углубления глазури, следы от зачистных приспособлений вдоль ребра лицевой поверхности допускается с ограничением или не допускается; применение: облицовка внутренних стен зданий; на монтажную поверхность плитки должен быть нанесен товарный знак предприятия изготовителя; должны быть гладкие».

Таким образом, Заказчиком на момент рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОэлектрон» устранены вышеуказанные разночтения в аукционной документации.

При рассмотренных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений норм законодательства о размещении заказов.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ТЕХНОэлектрон» на действия Заказчика – Управления капитального строительства администрации города Иваново при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации, по объекту: «Реконструкция здания № 14 по Пограничному тупику под детский сад в г. Иваново», включая ввод Объекта в эксплуатацию (извещение № 0133300001713000075) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-06 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367837055 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )