Признание жалобы на действия УМВД России по Ивановской области необоснованной.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: -
Дата публикации: 23 апреля 2013, 15:01

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):

<…>,

в отсутствие представителей:

УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение                   № 0133100007013000035).

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования  к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.

Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.

В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.

П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.

Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.

Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.

Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

stdClass Object ( [vid] => 8682 [uid] => 5 [title] => Признание жалобы на действия УМВД России по Ивановской области необоснованной. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8682 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366715017 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):

<…>,

в отсутствие представителей:

УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение                   № 0133100007013000035).

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования  к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.

Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.

В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.

П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.

Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.

Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.

Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):

<…>,

в отсутствие представителей:

УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),

ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение                   № 0133100007013000035).

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.

В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования  к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.

Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).

На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.

В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.

П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.

Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.

Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.

Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

<Подписи членов Комиссии>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-23 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-17 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366715017 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )