РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):
<…>,
в отсутствие представителей:
УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),
УСТАНОВИЛА:
05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.
Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.
В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.
П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.
Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.
Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.
Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
stdClass Object
(
[vid] => 8682
[uid] => 5
[title] => Признание жалобы на действия УМВД России по Ивановской области необоснованной.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8682
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366715017
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):
<…>,
в отсутствие представителей:
УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),
УСТАНОВИЛА:
05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.
Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.
В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.
П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.
Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.
Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.
Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 12 апреля 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 апреля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):
<…>,
в отсутствие представителей:
УМВД РФ по Ивановской области (далее - Заказчик) (уведомлено надлежащим образом),
ООО «Типография № 2» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом), (поступило ходатайство № 33 от 09.04.2013 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Общества),
УСТАНОВИЛА:
05 апреля 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Типография № 2», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также права и законные интересы Общества.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общества было принято на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
Заявитель считает отказ необоснованным, ссылаясь на то, что в данном случае нужно поставить товар, требования к техническим характеристикам которого, изложены в ГОСТ Р 50577-93, а не эксклюзивный. Все сведения, подтверждающие право участника поставлять товар, соответствующий данному ГОСТу, включены во вторую часть заявок, где поставщик (победитель аукциона) и другие его участники обязаны раскрыть всю информацию о себе. Кроме того, указав товарный знак, участник размещения заказа с высокой степенью вероятности позволяет идентифицировать себя на стадии подачи первой части заявки.
Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
25.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100007013000035 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1, а также соответствующая аукционная документация.
Согласно протоколу № 5.1-ЭФ рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.04.2013 участнику размещения заказа № 2 (ООО «Типография № 2») отказано в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в заявке участника не указаны сведения о товарном знаке предлагаемого для поставки товара).
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Аналогичные требования к содержанию первой части заявки также указаны в п. 8 раздела 1.3 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, с той лишь разницей, что Заказчик дополнил формулировку «указание на товарный знак» фразой «указание на товарный знак (его словесное описание) или лицензионный договор об использовании товарного знака предлагаемого для поставки товара».
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Информационной карте аукциона, поставляемая продукция (государственные регистрационные знаки) должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93.
В силу п. 1 ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств» настоящий стандарт определяет типы и основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства. Требования настоящего стандарта являются обязательными.
П. 4.11 ГОСТ Р 50577-93 устанавливает, что на оборотной стороне каждого регистрационного знака (кроме знаков типов 16 - 18) должен быть нанесен товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака способом, обеспечивающим его сохранность и различимость в течение не менее удвоенного гарантийного срока службы регистрационного знака. В случае изготовления регистрационных знаков на покупных изделиях (заготовках) на оборотной стороне знака должен быть нанесен также товарный знак предприятия - изготовителя заготовки. Изображение товарного знака при нанесении его ударным способом не должно проступать на лицевой стороне знака. На лицевой стороне регистрационных знаков типа 15 и оборотной стороне регистрационных знаков типов 16 - 18 под основной надписью указываются выходные сведения, содержащие наименование предприятия - изготовителя, тираж, товарный знак предприятия - изготовителя.
Таким образом, поставляемый товар, в рассматриваемом случае в силу своей специфики, не может не иметь товарного знака. При этом, в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак.
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В первой части заявки ООО «Типография № 2» в характеристиках продукции указано: «На оборотной стороне каждого регистрационного знака нанесен наш товарный знак предприятия - изготовителя регистрационного знака, мы являемся изготовителями заготовок». Однако, какое-либо указание на товарный знак предлагаемого товара, а именно, его словесное или изобразительное обозначение, в заявке отсутствует.
Необходимость обеспечения анонимности участника размещения заказа, не может отменять императивное предписание п. 1 ч. 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе, и потому, что указание на товарный знак не является прямым указанием на участника размещения заказа.
Следовательно, заявка ООО «Типография № 2» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, Закона о размещении заказов, а отказ аукционной комиссии заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика – УМВД России по Ивановской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку государственных регистрационных знаков «легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей и автобусов» ТИП-1 (извещение № 0133100007013000035) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<Подписи членов Комиссии>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 51
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 51
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-23 11:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-17 11:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366715017
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)