Решение о признании необоснованной жалобы ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 10 июля 2012, 10:17

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 05 июля 2012 года                                                          город Иваново                                                                       
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
        Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
        14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
        В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
       На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего,  должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       
       Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
       ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
       Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
       Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
       Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
       Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
       


В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.  
        Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
      Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                            Р Е Ш И Л А:

        Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

< Подписи членов комиссии >
 

stdClass Object ( [vid] => 8256 [uid] => 5 [title] => Решение о признании необоснованной жалобы ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354774668 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 05 июля 2012 года                                                          город Иваново                                                                       
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
        Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
        14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
        В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
       На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего,  должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       
       Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
       ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
       Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
       Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
       Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
       Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
       


В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.  
        Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
      Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                            Р Е Ш И Л А:

        Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

< Подписи членов комиссии >
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 05 июля 2012 года                                                          город Иваново                                                                       
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
        Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
        14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
        В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
       На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего,  должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       
       Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
       ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
       Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
       Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
       Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
       Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
       

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.  
        Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
      Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                            Р Е Ш И Л А:

        Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

< Подписи членов комиссии >
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-10 06:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-05 06:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354774668 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )