РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Андрикова Е. В. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;
- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.
За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.
ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<….>,
на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Андрикову Е.В. (<…>) устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.
2. ИП Андрикову Е.В. (<….>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6623
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-032 (ответчик - ИП Андриков Е.В.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6623
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279742400
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Андрикова Е. В. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;
- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.
За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.
ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<….>,
на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Андрикову Е.В. (<…>) устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.
2. ИП Андрикову Е.В. (<….>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
,
рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Андрикова Е. В. (),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;
- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.
Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).
За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.
За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.
ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
22 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
,
на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Андрикову Е.В. () устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.
2. ИП Андрикову Е.В. () представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)