Решение и предписание по делу №07-18/2010-032 (ответчик - ИП Андриков Е.В.)

Дата публикации: 22 июля 2010, 04:00

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г. 

Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г.                                                          г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе  по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Андрикова Е. В. (<…>),

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

       

Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.

       

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

      

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.

      

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

      

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      

Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;

- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.

 

Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства). 

      

За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.

      

За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

      

Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.            

      

ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.

      

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от  13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении,  предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

22 июля 2010 г.                                                                                                           г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<….>,

на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Андрикову Е.В. (<…>) устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.

 

2. ИП Андрикову Е.В. (<….>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6623 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-032 (ответчик - ИП Андриков Е.В.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6623 [type] => solution [language] => ru [created] => 1279742400 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г. 

Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г.                                                          г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе  по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Андрикова Е. В. (<…>),

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

       

Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.

       

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

      

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.

      

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

      

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      

Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;

- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.

 

Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства). 

      

За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.

      

За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

      

Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.            

      

ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.

      

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от  13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении,  предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

22 июля 2010 г.                                                                                                           г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<….>,

на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Андрикову Е.В. (<…>) устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.

 

2. ИП Андрикову Е.В. (<….>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 22 июля 2010 г. 

Дата изготовления решения: 22 июля 2010 г.                                                          г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

,

рассмотрев дело № 07-18/2010-032, возбужденное по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе  по факту рекламы, распространяемой ИП Андриковым Е.В.,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Андрикова Е. В. (),

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге рекламы Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

       

Так, в г. Иваново в гипермаркете «Реал», находящемся по адресу: ул. Куконковых, д. 141, располагается магазин (ИП Андриков Е.В.), над входом в который размещается реклама следующего содержания: «Пивной бочонок. Живое пиво», а на стенах размещены постеры, на которых изображены девушки, держащие в руках кружки, наполненные пивом. Кроме того, над прилавком магазина размещается плакат с изображением на нем большого количества людей, часть из которых также держат в руках кружки с пивом.

       

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства).

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 30 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-032 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

      

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Андрикова Е.В., Комиссия пришла к следующим выводам.

      

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

      

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

      

Плакат с надписями, размещенными на нем: «Пивной бочонок. Живое пиво», а также плакаты с изображениями людей, держащих в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены над входом в магазин, находящийся в гипермаркете «Реал», а также по боковым стенам и внутри данного магазина;

- направлены на привлечение внимания к пиву, а также к магазину, в котором осуществляется его непосредственная продажа, призваны формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования (пиву и магазину), способствуют их продвижению на рынке.

 

Рассматриваемая реклама распространяется с изображением образов людей, а также без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% рекламного пространства). 

      

За нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.

      

За нарушение требований ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

      

Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Андриков Е.В.            

      

ИП Андриков Е.В. факт нарушения законодательства о рекламе признал и пояснил, что нарушение произошло вследствие незнания им положений законодательства о рекламе. Также добавил, что рассматриваемая реклама распространяется с июля 2009 г. и по настоящее время.

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламодателе и рекламораспространителе – ИП Андрикове Е.В.

      

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от  13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Андрикову Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении,  предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

22 июля 2010 г.                                                                                                           г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

,

на основании своего решения от 22 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-032 о признании ненадлежащей рекламы пива с использованием образов людей, а также без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Андрикову Е.В. () устранить выявленные нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы, либо убрать из рекламы образы людей и дополнить ее предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, площадь которого должна составлять не менее 10% рекламного пространства, в срок до 20 августа 2010 года.

 

2. ИП Андрикову Е.В. () представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 25 августа 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )