РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 19 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<….>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-031, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Гороховой Н.И.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Гороховой Н. И. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на ул. Богдана Хмельницкого, д. 30 расположен фирменный ювелирный магазин «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), на входной двери которого размещена реклама следующего содержания: «Кредит».
В рассматриваемой рекламе размещена информация о возможности приобретения товара в кредит (финансовая услуга) без указания наименования кредитной организации, которая осуществляет предоставление кредита.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 23 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-031 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Гороховой Н.И., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о финансовой услуге, содержит рекламный характер, исходя из следующих присутствующих в ней признаков рекламы:
- предназначена для неопределенного круга лиц;
- распространена на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин»;
- направлена на привлечение внимания к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку реализуемых в магазине «Аквамарин» товаров (ювелирные изделия); призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что упоминание о кредите в рекламе направлено на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся товаром (в данном случае, ювелирными изделиями), к возможности покупки товара в кредит. Такое упоминание способствует тому, чтобы потенциальные клиенты воспользовались услугой по предоставлению кредита. Следовательно, указанная реклама направлена на привлечение внимания не только к продавцу товара (магазин «Аквамарин»), но и к финансовой услуге по предоставлению кредита, реализация которой способствует реализации непосредственно самого товара.
Таким образом, содержание текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: магазину «Аквамарин», реализуемому им товару (ювелирные изделия), а также к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку данного товара.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Выдача кредита является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связанна с привлечением денежных средств.
В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что у ИП Гороховой Н.И. имеется договор об организации безналичных расчетов, заключенный с ЗАО «Банк Русский Стандарт» - (<…>). Рассматриваемый договор устанавливает порядок и условия взаимодействия между сторонами по организации безналичных расчетов, возникающих при обслуживании клиента, приобретающего товар за счет кредита.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование кредитной организации, осуществляющей предоставление кредита, чего сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Горохова Н.И.
ИП Горохова Н.И. факт нарушения законодательства о рекламе признала и пояснила, что ранее к данной рекламе ею неоднократно наклеивалась реклама с названием банков «Русский Стандарт», «Совкомбанк», однако ее постоянно срывают. О том, что отсутствие в содержании рассматриваемой рекламы наименования банков, предоставляющих кредит, является нарушением законодательства о рекламе, не знала. Также добавила, что рассматриваемая реклама распространялась с 2008 года, однако, в конце предыдущей недели было принято решение о демонтаже рассматриваемой рекламы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, лежит на рекламодателе и рекламораспространителе - ИП Гороховой Н.И.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу финансовой услуги – кредита, размещенную на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин», находящегося в доме № 30 по ул. Богдана Хмельницкого, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Гороховой Н.И. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<….>,
на основании своего решения от 19 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-031 о признании ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, размещенной на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Гороховой Н.И. (<…>) устранить выявленные нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, либо дополнить рекламу наименованием организаций, оказывающих финансовую услугу по предоставлению кредита, в срок до 23 июля 2010 года.
2. ИП Гороховой Н.И. (<…>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 27 июля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6622
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-031 (ответчик - ИП Горохова Н.И.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6622
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279483200
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 19 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<….>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-031, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Гороховой Н.И.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Гороховой Н. И. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на ул. Богдана Хмельницкого, д. 30 расположен фирменный ювелирный магазин «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), на входной двери которого размещена реклама следующего содержания: «Кредит».
В рассматриваемой рекламе размещена информация о возможности приобретения товара в кредит (финансовая услуга) без указания наименования кредитной организации, которая осуществляет предоставление кредита.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 23 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-031 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Гороховой Н.И., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о финансовой услуге, содержит рекламный характер, исходя из следующих присутствующих в ней признаков рекламы:
- предназначена для неопределенного круга лиц;
- распространена на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин»;
- направлена на привлечение внимания к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку реализуемых в магазине «Аквамарин» товаров (ювелирные изделия); призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что упоминание о кредите в рекламе направлено на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся товаром (в данном случае, ювелирными изделиями), к возможности покупки товара в кредит. Такое упоминание способствует тому, чтобы потенциальные клиенты воспользовались услугой по предоставлению кредита. Следовательно, указанная реклама направлена на привлечение внимания не только к продавцу товара (магазин «Аквамарин»), но и к финансовой услуге по предоставлению кредита, реализация которой способствует реализации непосредственно самого товара.
Таким образом, содержание текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: магазину «Аквамарин», реализуемому им товару (ювелирные изделия), а также к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку данного товара.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Выдача кредита является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связанна с привлечением денежных средств.
В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что у ИП Гороховой Н.И. имеется договор об организации безналичных расчетов, заключенный с ЗАО «Банк Русский Стандарт» - (<…>). Рассматриваемый договор устанавливает порядок и условия взаимодействия между сторонами по организации безналичных расчетов, возникающих при обслуживании клиента, приобретающего товар за счет кредита.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование кредитной организации, осуществляющей предоставление кредита, чего сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Горохова Н.И.
ИП Горохова Н.И. факт нарушения законодательства о рекламе признала и пояснила, что ранее к данной рекламе ею неоднократно наклеивалась реклама с названием банков «Русский Стандарт», «Совкомбанк», однако ее постоянно срывают. О том, что отсутствие в содержании рассматриваемой рекламы наименования банков, предоставляющих кредит, является нарушением законодательства о рекламе, не знала. Также добавила, что рассматриваемая реклама распространялась с 2008 года, однако, в конце предыдущей недели было принято решение о демонтаже рассматриваемой рекламы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, лежит на рекламодателе и рекламораспространителе - ИП Гороховой Н.И.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу финансовой услуги – кредита, размещенную на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин», находящегося в доме № 30 по ул. Богдана Хмельницкого, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Гороховой Н.И. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<….>,
на основании своего решения от 19 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-031 о признании ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, размещенной на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Гороховой Н.И. (<…>) устранить выявленные нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, либо дополнить рекламу наименованием организаций, оказывающих финансовую услугу по предоставлению кредита, в срок до 23 июля 2010 года.
2. ИП Гороховой Н.И. (<…>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 27 июля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 19 июля 2010 г.
Дата изготовления решения: 19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<….>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-031, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту рекламы, распространяемой ИП Гороховой Н.И.,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Гороховой Н. И. (<…>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на ул. Богдана Хмельницкого, д. 30 расположен фирменный ювелирный магазин «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), на входной двери которого размещена реклама следующего содержания: «Кредит».
В рассматриваемой рекламе размещена информация о возможности приобретения товара в кредит (финансовая услуга) без указания наименования кредитной организации, которая осуществляет предоставление кредита.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 23 июня 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-031 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Гороховой Н.И., Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация о финансовой услуге, содержит рекламный характер, исходя из следующих присутствующих в ней признаков рекламы:
- предназначена для неопределенного круга лиц;
- распространена на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин»;
- направлена на привлечение внимания к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку реализуемых в магазине «Аквамарин» товаров (ювелирные изделия); призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что упоминание о кредите в рекламе направлено на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся товаром (в данном случае, ювелирными изделиями), к возможности покупки товара в кредит. Такое упоминание способствует тому, чтобы потенциальные клиенты воспользовались услугой по предоставлению кредита. Следовательно, указанная реклама направлена на привлечение внимания не только к продавцу товара (магазин «Аквамарин»), но и к финансовой услуге по предоставлению кредита, реализация которой способствует реализации непосредственно самого товара.
Таким образом, содержание текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: магазину «Аквамарин», реализуемому им товару (ювелирные изделия), а также к финансовой услуге по предоставлению кредита на покупку данного товара.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Выдача кредита является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связанна с привлечением денежных средств.
В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что у ИП Гороховой Н.И. имеется договор об организации безналичных расчетов, заключенный с ЗАО «Банк Русский Стандарт» - (<…>). Рассматриваемый договор устанавливает порядок и условия взаимодействия между сторонами по организации безналичных расчетов, возникающих при обслуживании клиента, приобретающего товар за счет кредита.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование кредитной организации, осуществляющей предоставление кредита, чего сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Горохова Н.И.
ИП Горохова Н.И. факт нарушения законодательства о рекламе признала и пояснила, что ранее к данной рекламе ею неоднократно наклеивалась реклама с названием банков «Русский Стандарт», «Совкомбанк», однако ее постоянно срывают. О том, что отсутствие в содержании рассматриваемой рекламы наименования банков, предоставляющих кредит, является нарушением законодательства о рекламе, не знала. Также добавила, что рассматриваемая реклама распространялась с 2008 года, однако, в конце предыдущей недели было принято решение о демонтаже рассматриваемой рекламы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, лежит на рекламодателе и рекламораспространителе - ИП Гороховой Н.И.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу финансовой услуги – кредита, размещенную на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин», находящегося в доме № 30 по ул. Богдана Хмельницкого, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Гороховой Н.И. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
19 июля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<….>,
на основании своего решения от 19 июля 2010 г. по делу № 07-18/2010-031 о признании ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, размещенной на входной двери ювелирного магазина «Аквамарин» (ИП Горохова Н.И.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Гороховой Н.И. (<…>) устранить выявленные нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, либо прекратить распространение ненадлежащей рекламы финансовой услуги – кредита, либо дополнить рекламу наименованием организаций, оказывающих финансовую услугу по предоставлению кредита, в срок до 23 июля 2010 года.
2. ИП Гороховой Н.И. (<…>) представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, в срок до 27 июля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-19 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)