РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г.
Дата принятия решения: 27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «СТС – Золотой век» <…>;
представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.
УСТАНОВИЛА:
09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».
Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.
Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;
на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.
2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.
3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6617
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-025 (ответчик - ООО "СТС - Золотой век")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6617
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1274958916
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г.
Дата принятия решения: 27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «СТС – Золотой век» <…>;
представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.
УСТАНОВИЛА:
09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».
Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.
Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;
на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.
2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.
3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г.
Дата принятия решения: 27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «СТС – Золотой век» <…>;
представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.
УСТАНОВИЛА:
09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.
В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.
За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».
Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.
Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
27 мая 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;
на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.
2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.
3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-27 15:15:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-27 15:15:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)