Решение и предписание по делу №07-18/2010-025 (ответчик - ООО "СТС - Золотой век")

Дата публикации: 27 мая 2010, 19:15

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г. 

Дата принятия решения: 27 мая 2010 г.                                                                   г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «СТС – Золотой век» <…>;

представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

 

Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

 

По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.

 

В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».

 

Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.

 

Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

27 мая 2010 г.                                                                                                              г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;

на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.

 

2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.

 

3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6617 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-025 (ответчик - ООО "СТС - Золотой век") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274958916 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г. 

Дата принятия решения: 27 мая 2010 г.                                                                   г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «СТС – Золотой век» <…>;

представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

 

Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

 

По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.

 

В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».

 

Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.

 

Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

27 мая 2010 г.                                                                                                              г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;

на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.

 

2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.

 

3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 25 мая 2010 г. 

Дата принятия решения: 27 мая 2010 г.                                                                   г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-025, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в телепередаче «ПРО Здоровье», выходившей в эфире телеканала «СТС – Золотой век» (ООО «СТС – Золотой век»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «СТС – Золотой век» <…>;

представителя заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

09 марта 2010 г. в Ивановское УФАС России поступило заявление ЗАО «ТРК Барс» с записями телепередачи «ПРО Здоровье», свидетельствующее о том, что телекомпания «СТС - Золотой век» нарушает нормы Федерального закона от 13.03.20006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

 

Так, 17 февраля 2010 года выходила телепередача «ПРО Здоровье» общей продолжительностью менее 15 минут, из которых около 2 минут были посвящены рекламе компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks». Примером может служить используемое в сюжете выражение: «гольфы, чулки и колготы компрессионного трикотажа фирмы «Venoteks» – создают дополнительный каркас», а также одно из высказываний врача травматолога-ортопеда Ричарда Лозина: «Venoteks-терапия – это совершенно эффективное, и доступное по всей стране средство победой над варикозом. Это средство, доказанное многочисленными клиническими испытаниями, которые за последние 2 года проведены в России. Venoteks-терапия – защитит человека».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которой не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

 

По данному факту Ивановским УФАС России 27 апреля 2010 года было возбуждено дело № 07-18/2010-025 по признакам нарушения п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, и выслушав объяснения представителя ООО «СТС – Золотой век», Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

Сюжет из телепередачи «ПРО Здоровье», прерывающий телепередачу, является рекламой, так как полностью подпадает под понятие рекламы: адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования (компрессионному трикотажу фирмы «Venoteks»), формирует и поддерживает интерес к нему и способствует его продвижению на рынке.

 

В соответствии с изложенным, телепередача «Про Здоровье», продолжительностью менее 15 минут, прерывается рекламой, что свидетельствует о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 14 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 14 Закона о рекламе, согласно статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем является ООО «СТС – Золотой век».

 

Представитель заявителя – ЗАО «ТРК Барс» <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении, и добавил, что, по его мнению, в данном случае также нарушается требование ч. 1 ст. 14 Закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Перед рекламированием компрессионного трикотажа «Venoteks» сообщения о последующей трансляции рекламы не было.

 

Представитель ООО «СТС – Золотой век» <…> признал факты нарушения законодательства о рекламе и пояснил, что в феврале программа «ПРО Здоровье» была посвящена варикозным заболеваниям, в том числе рассказывалось о применении противоварикозного трикотажа, как об одном из методов лечения данного заболевания. Съемки программы проходили в салоне, принадлежащем автору и ведущему <…>, предоставившему свое помещение и консультацию специалиста для проведения съёмки программы. Консультанты переборщили с показом компрессионного трикотажа, что привело к указанным нарушениям. <…> добавил, что с января 2010 года шеф-редактором (главным редактором) была назначена <…>, которая должна просматривать все телепередачи на предмет соблюдения требований законодательства о рекламе, однако, в силу недостаточного знания норм закона, разрешила выпуск телепередачи в данном виде для эфира.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «СТС – Золотой Век», по факту распространения рекламы без предварительного сообщения о последующей ее трансляции, а также по факту прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования части 1 и пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ООО «СТС – Золотой век» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

27 мая 2010 г.                                                                                                              г. Иваново

  

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>;

на основании своего решения от 27 мая 2010 г. по делу № 07-18/2010-025 о признании ненадлежащими действия ООО «СТС – Золотой век», по фактам прерывания телепередачи рекламой без предварительного сообщения о последующей её трансляции, а также прерывания рекламой телепередачи «ПРО Здоровье», продолжительность которой составляет менее пятнадцати минут, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, допущенное при прерывании рекламой телепередачи «ПРО Здоровье» продолжительностью менее пятнадцати минут, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 4 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», прекратить распространение рекламных материалов в телепередачах продолжительностью менее 15 минут.

 

2. ООО «СТС – Золотой век», <…>, устранить выявленное нарушение законодательства РФ о рекламе, при прерывании рекламой телепередачи без предварительного сообщения о её последующей трансляции, для чего со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», перед прерыванием телепередач на телеканале «СТС – Золотой век» рекламой сообщать о её последующей трансляции.

 

3. ООО «СТС – Золотой век», <…>, представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 и пункта 2 настоящего предписания до 10 июня 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 15:15:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-27 15:15:16 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )