РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 июня 2010 г.
Дата изготовления решения: 04 июня 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-027, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы производителя алкогольной продукции с помощью технических средств стабильного территориального размещения,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ОАО «Шуйская водка» (<…>), <…>,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории Ивановской области, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, при въезде в г. Шуя (ул. 2-я Дубковская) на средстве стабильного территориального размещения (двусторонний магистральный щит 6х3 м2) размещались баннеры с рекламой ОАО «Шуйская водка». На одном баннере, имеющем надпись: «ОАО «Шуйская водка» Добро пожаловать», изображены девять матрешек, одна из которых полуобнажена и помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая направление направо. С другой стороны магистрального щита размещен баннер, имеющий надпись: «ОАО «Шуйская водка» Счастливого пути», на котором изображены девять матрешек, восемь из которых полуобнажены, а одна одетая матрешка помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая налево.
В силу части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) специальные требования и ограничения, установленные названным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяется также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случаев, если реклама средств индивидуализации отдельного товара и его изготовителя или продавца явно относится к товару, в отношении рекламы которого названным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, предусмотренные ст. 21 Закона о рекламе запреты в равной мере распространяются как на рекламу алкогольной продукции, так и на рекламу ее изготовителя.
Распространение указанной рекламы с помощью средств стабильного территориального размещения свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции, её изготовителя не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 05 мая 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-027 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ОАО «Шуйская водка», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащей является реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Баннеры (6х3 м2) с изображением матрешек, содержащие название производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка» и стрелки с направлением движения к месту расположения данной организации, содержат информацию рекламного характера, исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средства стабильного территориального размещения (на магистральном щите, расположенном при въезде в г. Шуя на ул. 2-я Дубковская);
- направлены на привлечение внимания к производителю алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», призваны формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствуют его продвижению на рынке.
Реклама продавца алкогольной продукции – ОАО «Шуйская водка» распространялась с использованием технического средства стабильного территориального размещения (магистральный щит 6х3 м2), что нарушает требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем в данном случае является ОАО «Шуйская водка».
Представитель ОАО «Шуйская водка» признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что баннеры, размешенные на конструкции, расценивались как вывеска, необходимая для указания наименования юридического лица в соответствии с Гражданским кодексом РФ. ОАО «Шуйская водка» с недавнего времени стало туристическим объектом, в производственные цеха организуются экскурсии не только жителей Ивановской области, но и из других регионов, поэтому вместе с названием общества и указателем направления для наибольшего привлечения внимания потребителей на баннере изображены матрешки. В настоящее время конструкция демонтирована, следовательно, и реклама больше не размещается. Нарушение произошло по вине <…>, который инициировал разработку макета баннера 6х3 кв.м с изображением матрешек, однако, при разработке макета не учел требования рекламного законодательства.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе – ОАО «Шуйская водка».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», распространяемую с помощью средства стабильного территориального размещения (магистрального щита 6х3 м2), расположенного при въезде в г. Шуя Ивановской области, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушен пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ОАО «Шуйская водка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6614
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №07-18/2010-027 (ответчик - ОАО "Шуйская водка")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6614
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1275648411
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 июня 2010 г.
Дата изготовления решения: 04 июня 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-027, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы производителя алкогольной продукции с помощью технических средств стабильного территориального размещения,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ОАО «Шуйская водка» (<…>), <…>,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории Ивановской области, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, при въезде в г. Шуя (ул. 2-я Дубковская) на средстве стабильного территориального размещения (двусторонний магистральный щит 6х3 м2) размещались баннеры с рекламой ОАО «Шуйская водка». На одном баннере, имеющем надпись: «ОАО «Шуйская водка» Добро пожаловать», изображены девять матрешек, одна из которых полуобнажена и помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая направление направо. С другой стороны магистрального щита размещен баннер, имеющий надпись: «ОАО «Шуйская водка» Счастливого пути», на котором изображены девять матрешек, восемь из которых полуобнажены, а одна одетая матрешка помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая налево.
В силу части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) специальные требования и ограничения, установленные названным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяется также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случаев, если реклама средств индивидуализации отдельного товара и его изготовителя или продавца явно относится к товару, в отношении рекламы которого названным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, предусмотренные ст. 21 Закона о рекламе запреты в равной мере распространяются как на рекламу алкогольной продукции, так и на рекламу ее изготовителя.
Распространение указанной рекламы с помощью средств стабильного территориального размещения свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции, её изготовителя не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 05 мая 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-027 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ОАО «Шуйская водка», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащей является реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Баннеры (6х3 м2) с изображением матрешек, содержащие название производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка» и стрелки с направлением движения к месту расположения данной организации, содержат информацию рекламного характера, исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средства стабильного территориального размещения (на магистральном щите, расположенном при въезде в г. Шуя на ул. 2-я Дубковская);
- направлены на привлечение внимания к производителю алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», призваны формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствуют его продвижению на рынке.
Реклама продавца алкогольной продукции – ОАО «Шуйская водка» распространялась с использованием технического средства стабильного территориального размещения (магистральный щит 6х3 м2), что нарушает требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем в данном случае является ОАО «Шуйская водка».
Представитель ОАО «Шуйская водка» признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что баннеры, размешенные на конструкции, расценивались как вывеска, необходимая для указания наименования юридического лица в соответствии с Гражданским кодексом РФ. ОАО «Шуйская водка» с недавнего времени стало туристическим объектом, в производственные цеха организуются экскурсии не только жителей Ивановской области, но и из других регионов, поэтому вместе с названием общества и указателем направления для наибольшего привлечения внимания потребителей на баннере изображены матрешки. В настоящее время конструкция демонтирована, следовательно, и реклама больше не размещается. Нарушение произошло по вине <…>, который инициировал разработку макета баннера 6х3 кв.м с изображением матрешек, однако, при разработке макета не учел требования рекламного законодательства.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе – ОАО «Шуйская водка».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», распространяемую с помощью средства стабильного территориального размещения (магистрального щита 6х3 м2), расположенного при въезде в г. Шуя Ивановской области, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушен пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ОАО «Шуйская водка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 июня 2010 г.
Дата изготовления решения: 04 июня 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-027, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы производителя алкогольной продукции с помощью технических средств стабильного территориального размещения,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ОАО «Шуйская водка» (<…>), <…>,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории Ивановской области, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, при въезде в г. Шуя (ул. 2-я Дубковская) на средстве стабильного территориального размещения (двусторонний магистральный щит 6х3 м2) размещались баннеры с рекламой ОАО «Шуйская водка». На одном баннере, имеющем надпись: «ОАО «Шуйская водка» Добро пожаловать», изображены девять матрешек, одна из которых полуобнажена и помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая направление направо. С другой стороны магистрального щита размещен баннер, имеющий надпись: «ОАО «Шуйская водка» Счастливого пути», на котором изображены девять матрешек, восемь из которых полуобнажены, а одна одетая матрешка помещена в стакан с прозрачной жидкостью, и стрелка, указывающая налево.
В силу части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) специальные требования и ограничения, установленные названным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяется также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случаев, если реклама средств индивидуализации отдельного товара и его изготовителя или продавца явно относится к товару, в отношении рекламы которого названным законом установлены специальные требования и ограничения.
Таким образом, предусмотренные ст. 21 Закона о рекламе запреты в равной мере распространяются как на рекламу алкогольной продукции, так и на рекламу ее изготовителя.
Распространение указанной рекламы с помощью средств стабильного территориального размещения свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции, её изготовителя не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Данный факт свидетельствует о признаках нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 05 мая 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-027 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ОАО «Шуйская водка», Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащей является реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Баннеры (6х3 м2) с изображением матрешек, содержащие название производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка» и стрелки с направлением движения к месту расположения данной организации, содержат информацию рекламного характера, исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средства стабильного территориального размещения (на магистральном щите, расположенном при въезде в г. Шуя на ул. 2-я Дубковская);
- направлены на привлечение внимания к производителю алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», призваны формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствуют его продвижению на рынке.
Реклама продавца алкогольной продукции – ОАО «Шуйская водка» распространялась с использованием технического средства стабильного территориального размещения (магистральный щит 6х3 м2), что нарушает требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет рекламораспространитель.
Рекламораспространителем в данном случае является ОАО «Шуйская водка».
Представитель ОАО «Шуйская водка» признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что баннеры, размешенные на конструкции, расценивались как вывеска, необходимая для указания наименования юридического лица в соответствии с Гражданским кодексом РФ. ОАО «Шуйская водка» с недавнего времени стало туристическим объектом, в производственные цеха организуются экскурсии не только жителей Ивановской области, но и из других регионов, поэтому вместе с названием общества и указателем направления для наибольшего привлечения внимания потребителей на баннере изображены матрешки. В настоящее время конструкция демонтирована, следовательно, и реклама больше не размещается. Нарушение произошло по вине <…>, который инициировал разработку макета баннера 6х3 кв.м с изображением матрешек, однако, при разработке макета не учел требования рекламного законодательства.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе – ОАО «Шуйская водка».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу производителя алкогольной продукции ОАО «Шуйская водка», распространяемую с помощью средства стабильного территориального размещения (магистрального щита 6х3 м2), расположенного при въезде в г. Шуя Ивановской области, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушен пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. ОАО «Шуйская водка» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-04 14:46:51
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-04 14:46:51
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)