Решение и предписание по делу №07-18/2010-015 (ответчик - ИП Закорюкин С.Ю.)

Дата публикации: 12 апреля 2010, 20:59

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.

Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г.                                              г. Иваново 

                                                                                                                             

 Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».

 

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

       

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52»  содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:

- предназначено для неопределенного круга лиц;

- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);

- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».         

 

Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы  является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

 

Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.     

 

ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования  пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.

 

Решение  может  быть  обжаловано  в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

12 апреля 2010 г.                                                                                                г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;

на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.

2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.   

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6611 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-015 (ответчик - ИП Закорюкин С.Ю.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271077199 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.

Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г.                                              г. Иваново 

                                                                                                                             

 Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».

 

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

       

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52»  содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:

- предназначено для неопределенного круга лиц;

- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);

- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».         

 

Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы  является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

 

Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.     

 

ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования  пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.

 

Решение  может  быть  обжаловано  в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

12 апреля 2010 г.                                                                                                г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;

на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.

2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.   

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.

Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г.                                              г. Иваново 

                                                                                                                             

 Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,

рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».

 

Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

       

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52»  содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:

- предназначено для неопределенного круга лиц;

- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);

- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать  интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».         

 

Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы  является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 

За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

 

Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.     

 

ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования  пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.

 

Решение  может  быть  обжаловано  в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

12 апреля 2010 г.                                                                                                г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;

на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.

2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.

 

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности  в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.   

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 16:59:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-12 16:59:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )