РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.
Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52» содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:
- предназначено для неопределенного круга лиц;
- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);
- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».
Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.
ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;
на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.
2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6611
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №07-18/2010-015 (ответчик - ИП Закорюкин С.Ю.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6611
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1271077199
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.
Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52» содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:
- предназначено для неопределенного круга лиц;
- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);
- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».
Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.
ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;
на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.
2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 09 апреля 2010 г.
Дата изготовления решения: 12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):<…>,
рассмотрев дело № 07-18/2010-015, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ИП Закорюкина С<…> Ю<…> (<….>) и его представителя <…>.
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» (ИП Закорюкин С.Ю.) размещалось рекламное панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52».
Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 24 марта 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-015 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения ИП Закорюкина С.Ю. и его представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Панно с изображением праздничного стола, заставленного алкогольной продукцией: коньяком, шампанским, вином, и имеющее следующее содержание: «Проведение свадеб, банкетов, юбилеев. 30-02-52» содержит информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в нем признаков рекламы:
- предназначено для неопределенного круга лиц;
- распространено с помощью средств стабильного территориального размещения (на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка»);
- направлено на привлечение внимания к ассортименту праздничного стола, включающего помимо прочего алкогольную продукцию, а также к кафе, в котором осуществляется проведение различных праздничных мероприятий, призвано формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 г. № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Рассматриваемая реклама вызывает у потребителя ассоциации с изображенной на ней среди прочего алкогольной продукцией - коньяком, шампанским, вином и служит информированию потенциальных покупателей о том, что данную продукцию можно приобрести в кафе «Березка».
Таким образом, размещение на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», указанной рекламы является нарушением п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
За нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе, согласно ч. 6 и ч. 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае является ИП Закорюкин С.Ю.
ИП Закорюкин С.Ю. признал факт нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Закона о рекламе и пояснил, что данное нарушение произошло вследствие недостаточного знания действующего законодательства. В данном случае за основу рекламного панно была взята фотография из поваренной книги «О вкусной и здоровой пище» с изображением среди прочего советского шампанского и вина.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе и рекламопроизводителе – ИП Закорюкине С.Ю.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу алкогольной продукции, размещенную на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка» ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Закорюкину С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ИП Закорюкина С.Ю.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 апреля 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:<…>;
на основании своего решения от 12 апреля 2010 г. по делу № 07-18/2010-015 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, размещенной на здании по ул. Постышева, д. 63, в котором находится кафе «Березка», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), устранить выявленные нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», для чего, прекратить распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции до 16 апреля 2010 года.
2. ИП Закорюкину С.Ю. (<…>), представить в Ивановское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 20 апреля 2010 года.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе влечет привлечение к административной ответственности в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-12 16:59:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-12 16:59:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)