Решение по делу №07-18/2009-040 (ответчик - ООО "Издательский дом "Медведь")

Дата публикации: 2 октября 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 01 октября 2009 г.

Дата изготовления решения: 02 октября 2009 г.                                   г. Иваново                                     

                                                                                                                             

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Боровков А.В., руководитель управления,

члены Комиссии:

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

- Горева Н.В., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы,

рассмотрев дело № 07-18/2009-040, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости», издателем которой является ООО «Издательский дом «Медведь»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Издательский дом «Медведь» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге  рекламы, размещенной на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, при размещении рекламы на страницах областной общественно-деловой газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» № 1 (1) от 10.09.2009 г., сообщения рекламного характера («ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», служба «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типография «Выбор», «ИД «Медведь», мебельная фурнитура «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирма «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.), в частности на страницах  1-5 и 7-8, не обозначались пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  16 сентября 2009 года возбуждено дело № 07-18/2009-040 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Издательский дом «Медведь», Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке/

 

Тексты сообщений про «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», службу «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографию «Выбор», «ИД «Медведь», мебельную фурнитуру «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирму «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.,  размещенные в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

·         распространены средством массовой информации; 

·         предназначены для неопределенного круга лиц;

·         направлены на привлечение внимания к «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализациям в фирме «Крепость», службе «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографии «Выбор», «ИД «Медведь», мебельной фурнитуре «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирме «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международному институту менеджмента «Линк» и т.д., призваны формировать или поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Таким образом, содержание всех элементов текстов в совокупности привлекает внимание к объектам рекламирования -  вышеперечисленным организациям и фирмам, а также к оказываемым ими услугам.

 

В соответствии со статьей 16  Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

 

Областная общественно-деловая газета «Иваново-Вознесенские Ведомости» является информационным изданием, что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ТУ 37-00069 от 01.07.2009 года. Таким образом, вся реклама, размещенная в рассматриваемой газете должна сопровождаться пометками «реклама» или «на правах рекламы».

 

Размещение текстов рассматриваемой рекламы пометками «реклама» или «на правах рекламы» не сопровождаются.

 

Вышеизложенный факт свидетельствует о нарушении ст. 16 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. 

 

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательский дом «Медведь».     

Представитель ООО «Издательский дом «Медведь» признал факт нарушения законодательства о  рекламе и пояснил, что при верстке первого номера газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» лично им, как главным редактором газеты, был упущен то факт, что пометка «реклама» изначально не была поставлена в макет. Также пояснил, что в следующих выпусках газеты данное нарушение было исправлено.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «Издательский дом «Медведь», по факту не указания в  областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» в текстах рекламы пометок «реклама» или «на правах рекламы», ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования  статьи 16 Федерального  закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица ООО «Издательский дом «Медведь» – <…>

 

Решение  может  быть  обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Боровков

 

Члены Комиссии                                                                             О.Р.Уханова                                        

                                                                                                                            

                                                                                                     Н.В. Горева

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6579 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №07-18/2009-040 (ответчик - ООО "Издательский дом "Медведь") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1254427200 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 01 октября 2009 г.

Дата изготовления решения: 02 октября 2009 г.                                   г. Иваново                                     

                                                                                                                             

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Боровков А.В., руководитель управления,

члены Комиссии:

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

- Горева Н.В., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы,

рассмотрев дело № 07-18/2009-040, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости», издателем которой является ООО «Издательский дом «Медведь»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Издательский дом «Медведь» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге  рекламы, размещенной на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, при размещении рекламы на страницах областной общественно-деловой газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» № 1 (1) от 10.09.2009 г., сообщения рекламного характера («ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», служба «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типография «Выбор», «ИД «Медведь», мебельная фурнитура «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирма «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.), в частности на страницах  1-5 и 7-8, не обозначались пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  16 сентября 2009 года возбуждено дело № 07-18/2009-040 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Издательский дом «Медведь», Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке/

 

Тексты сообщений про «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», службу «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографию «Выбор», «ИД «Медведь», мебельную фурнитуру «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирму «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.,  размещенные в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

·         распространены средством массовой информации; 

·         предназначены для неопределенного круга лиц;

·         направлены на привлечение внимания к «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализациям в фирме «Крепость», службе «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографии «Выбор», «ИД «Медведь», мебельной фурнитуре «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирме «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международному институту менеджмента «Линк» и т.д., призваны формировать или поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Таким образом, содержание всех элементов текстов в совокупности привлекает внимание к объектам рекламирования -  вышеперечисленным организациям и фирмам, а также к оказываемым ими услугам.

 

В соответствии со статьей 16  Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

 

Областная общественно-деловая газета «Иваново-Вознесенские Ведомости» является информационным изданием, что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ТУ 37-00069 от 01.07.2009 года. Таким образом, вся реклама, размещенная в рассматриваемой газете должна сопровождаться пометками «реклама» или «на правах рекламы».

 

Размещение текстов рассматриваемой рекламы пометками «реклама» или «на правах рекламы» не сопровождаются.

 

Вышеизложенный факт свидетельствует о нарушении ст. 16 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. 

 

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательский дом «Медведь».     

Представитель ООО «Издательский дом «Медведь» признал факт нарушения законодательства о  рекламе и пояснил, что при верстке первого номера газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» лично им, как главным редактором газеты, был упущен то факт, что пометка «реклама» изначально не была поставлена в макет. Также пояснил, что в следующих выпусках газеты данное нарушение было исправлено.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «Издательский дом «Медведь», по факту не указания в  областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» в текстах рекламы пометок «реклама» или «на правах рекламы», ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования  статьи 16 Федерального  закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица ООО «Издательский дом «Медведь» – <…>

 

Решение  может  быть  обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Боровков

 

Члены Комиссии                                                                             О.Р.Уханова                                        

                                                                                                                            

                                                                                                     Н.В. Горева

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 01 октября 2009 г.

Дата изготовления решения: 02 октября 2009 г.                                   г. Иваново                                     

                                                                                                                             

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Боровков А.В., руководитель управления,

члены Комиссии:

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

- Горева Н.В., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы,

рассмотрев дело № 07-18/2009-040, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости», издателем которой является ООО «Издательский дом «Медведь»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Издательский дом «Медведь» <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге  рекламы, размещенной на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, при размещении рекламы на страницах областной общественно-деловой газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» № 1 (1) от 10.09.2009 г., сообщения рекламного характера («ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», служба «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типография «Выбор», «ИД «Медведь», мебельная фурнитура «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирма «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.), в частности на страницах  1-5 и 7-8, не обозначались пометкой «реклама» или «на правах рекламы».

 

Данный факт свидетельствует о признаках нарушения ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы  16 сентября 2009 года возбуждено дело № 07-18/2009-040 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Издательский дом «Медведь», Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке/

 

Тексты сообщений про «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализации в фирме «Крепость», службу «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографию «Выбор», «ИД «Медведь», мебельную фурнитуру «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирму «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международный институт менеджмента «Линк» и т.д.,  размещенные в областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

·         распространены средством массовой информации; 

·         предназначены для неопределенного круга лиц;

·         направлены на привлечение внимания к «ПробизнесБанк», «КранБанк», автосигнализациям в фирме «Крепость», службе «Справка», «Вознесенский Деловой», «ВТБ 24», типографии «Выбор», «ИД «Медведь», мебельной фурнитуре «Ремстрой», бюро путешествий «куда.ru», турфирме «Нева» и «Глобус», фитнес-клуб «World Class», «Ив Роше», международному институту менеджмента «Линк» и т.д., призваны формировать или поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Таким образом, содержание всех элементов текстов в совокупности привлекает внимание к объектам рекламирования -  вышеперечисленным организациям и фирмам, а также к оказываемым ими услугам.

 

В соответствии со статьей 16  Закона «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

 

Областная общественно-деловая газета «Иваново-Вознесенские Ведомости» является информационным изданием, что подтверждается свидетельством о регистрации СМИ ПИ № ТУ 37-00069 от 01.07.2009 года. Таким образом, вся реклама, размещенная в рассматриваемой газете должна сопровождаться пометками «реклама» или «на правах рекламы».

 

Размещение текстов рассматриваемой рекламы пометками «реклама» или «на правах рекламы» не сопровождаются.

 

Вышеизложенный факт свидетельствует о нарушении ст. 16 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований ст. 16 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель. 

 

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Издательский дом «Медведь».     

Представитель ООО «Издательский дом «Медведь» признал факт нарушения законодательства о  рекламе и пояснил, что при верстке первого номера газеты «Иваново-Вознесенские Ведомости» лично им, как главным редактором газеты, был упущен то факт, что пометка «реклама» изначально не была поставлена в макет. Также пояснил, что в следующих выпусках газеты данное нарушение было исправлено.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рассматриваемой рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на рекламораспространителе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «Издательский дом «Медведь», по факту не указания в  областной общественно-деловой газете «Иваново-Вознесенские Ведомости» в текстах рекламы пометок «реклама» или «на правах рекламы», ненадлежащими, поскольку в данном случае нарушены требования  статьи 16 Федерального  закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица ООО «Издательский дом «Медведь» – <…>

 

Решение  может  быть  обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  А.В. Боровков

 

Члены Комиссии                                                                             О.Р.Уханова                                        

                                                                                                                            

                                                                                                     Н.В. Горева

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )