Решение (заявитель - ОАО "Энергострой-холдинг")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 мая 2010, 13:41

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 18 мая 2010 года                                           город Иваново

Дата изготовления решения 21 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

 

при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано  извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при  рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается  аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,

разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.     

 

В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также  документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).

 

В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.

 

09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.

 

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам  Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

 

Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.

 

Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.

 

Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.

 

В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.

 

В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.

  

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6448 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ОАО "Энергострой-холдинг") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6448 [type] => solution [language] => ru [created] => 1274420496 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 18 мая 2010 года                                           город Иваново

Дата изготовления решения 21 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

 

при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано  извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при  рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается  аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,

разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.     

 

В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также  документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).

 

В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.

 

09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.

 

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам  Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

 

Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.

 

Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.

 

Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.

 

В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.

 

В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.

  

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 18 мая 2010 года                                           город Иваново

Дата изготовления решения 21 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

 

при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано  извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при  рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается  аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,

разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.     

 

В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также  документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).

 

В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.

 

09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.

 

В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам  Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.

 

Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.

 

Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.

 

Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.

 

В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.

 

В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

 

Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.

  

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 09:41:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-21 09:41:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )