Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 18 мая 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 21 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,
при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,
у с т а н о в и л а:
11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».
Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,
разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).
В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.
09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.
В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.
Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.
Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.
Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.
В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».
Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6448
[uid] => 1
[title] => Решение (заявитель - ОАО "Энергострой-холдинг")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6448
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1274420496
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 18 мая 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 21 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,
при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,
у с т а н о в и л а:
11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».
Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,
разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).
В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.
09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.
В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.
Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.
Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.
Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.
В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».
Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 18 мая 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 21 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,
при участии <…> открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» <…>; <…> Управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>,
у с т а н о в и л а:
11 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг» с жалобой от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа, при внесении изменений в документацию об открытом аукционе, уполномоченным органом были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ОАО «Энергострой-холдинг».
Представитель уполномоченного органа в своем возражении указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
02 апреля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено, а в официальном печатном издании газете «Рабочий Край» (далее – Газета) от 02.04.2010 года № 59 (25225) опубликовано извещение № 51 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, в соответствии с частью III «Техническая часть» документации об открытом аукционе № 51.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В документации об открытом аукционе № 51 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения,
разработанной заказчиком 01 апреля 2010 года, в пункте 3.9. «Обеспечение заявки на участие в аукционе» сообщалось о том, что участник размещения заказа, в случае если это установлено в информационной карте аукциона, должен представить как часть своей заявки на участие в аукционе финансовое обеспечение заявки в виде денежных средств, перечисленных по реквизитам и в размере, которые указаны в Информационной карте аукциона. Документ или копия документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должен быть представлен в составе заявки. Любая заявка на участие в аукционе, не сопровождаемая указанным документом или его копией, не будет допущена до участия в аукционе в соответствии с пунктом 5.1.5 аукционной документации.
В соответствии с подпунктом 9 пункта 13 «Информационной карты аукциона», заявка на участие в аукционе должна была содержать помимо иных документов также документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение или копию такого поручения).
В пункте 16 «Информационной карты аукциона» были указаны банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе расчетный счет № 40 302 810 6 000 000 000 04.
09 апреля 2010 года уполномоченным органом на Сайте было размещено, а в Газете опубликовано извещение о внесении изменений в документацию об аукционе № 51 от 08.04.2010 года, в соответствии с которыми были изменены банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе, в том числе был указан новый расчетный счет № 40 302 810 5 000 000 000 10.
В размещении данного муниципального заказа изъявили желание участвовать пять юридических лиц, в том числе и открытое акционерное общество «Энергострой-холдинг», аукционная заявка которого была отклонена в силу её не соответствия нормам Закона о размещении заказов и требованиям аукционной документации.
Анализ аукционной заявки позволяет сделать вывод о том, что она действительно не соответствует нормам Закона о размещении заказов (пункту 4 части 1 статьи 12; части 1 статьи 34; пункту 1 части 4 статьи 34; подпункту «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов) и требованиям документации об открытом аукционе (пункту 3.9; пункту 5.1.5 документации об аукционе; пункту 13; пункту 16 «Информационной карты аукциона»), так как в её составе не представлен документ, подтверждающий перечисление указанным участником размещения заказа, на расчетный счет заказчика денежных средств в счет обеспечения своей заявки на участие в открытом аукционе.
Что же касается платежного поручения ОАО «Энергострой-холдинг» от 23 апреля 2010 года № 000000935, то в нем содержится информация о перечислении денежных средств в размере 240244 рублей 40 копеек на расчетный счет № 40 204 810 8 000 000 000 54, который не был указан как в документации об открытом аукционе № 51 от 01 апреля 2010 года, так и в извещении о внесении изменений в документации об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года.
Таким образом, данное платежное поручение не может расцениваться как факт надлежащего исполнения участником размещения муниципального заказа требований, предъявляемых заказчиком и изложенных в аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы не нашла своего подтверждения информация заявителя о том, что изменения в документацию об открытом аукционе № 51 не были своевременно размещены на Сайте. Так, уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации города Иваново) в Управление информационных ресурсов администрации города Иваново 14 мая 2010 года направлялся запрос № 19-28-1919 с просьбой подтвердить факт размещения на Сайте 09 апреля 2010 года информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе № 51 от 08 апреля 2010 года. На данный запрос из Управления информационных ресурсов администрации города Иваново поступила служебная записка, в которой содержалась информация о том, что указанные изменения были своевременно размещены на Сайте 09 апреля 2010 года в 13 часов 33 минуты, а также указан адрес в локальной сети администрации, подтверждающий данный факт.
В соответствии с частью 9 статьи 34 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Изменения в документацию об открытом аукционе № 51 были своевременно размещены на Сайте, что подтверждается документами, полученными в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг».
Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы ОАО «Энергострой-холдинг» не было выявлено нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, как со стороны заказчика, так и стороны уполномоченного органа, а также фактов нарушения прав и законных интересов ОАО «Энергострой-холдинг» при размещении данного муниципального заказа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу открытого акционерного общества «Энергострой-холдинг» от 03 мая 2010 года № 526-01 на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Иваново и заказчика – Управления благоустройства администрации города Иваново при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-21 09:41:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-21 09:41:36
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)