Решение (заявитель - ООО "Строй-Сервис")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 мая 2010, 18:22

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 30 апреля 2010 года                                 город Иваново

Дата изготовления решения 04 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение  косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.

 

На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.

 

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2)   идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.

 

Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                      Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов)  не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6432 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "Строй-Сервис") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1272968565 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 30 апреля 2010 года                                 город Иваново

Дата изготовления решения 04 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение  косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.

 

На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.

 

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2)   идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.

 

Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                      Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов)  не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 30 апреля 2010 года                                 город Иваново

Дата изготовления решения 04 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,

 

у с т а н о в и л а:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение  косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).

 

Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.

 

На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.

 

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2)   идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).       

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.

 

Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                      Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов)  не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 14:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 14:22:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )