Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 30 апреля 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 04 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.
Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.
Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6432
[uid] => 1
[title] => Решение (заявитель - ООО "Строй-Сервис")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6432
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1272968565
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 30 апреля 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 04 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.
Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.
Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 30 апреля 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 04 мая 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Администрации Южского городского поселения <…>; <…> ООО «Строй-Сервис»,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Строй-Сервис» (далее – заявитель) с жалобой от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения (далее – заказчик) при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что котировочная комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области (www.yuzha.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 21.04.2010 года на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) (далее – протокол) победителем был признан <…>.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
Данный перечень является закрытым, таким образом заказчик не вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам размещения заказа, в частности, по представлению в составе котировочной заявки свидетельства выданного саморегулируемой организацией.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требования к качеству, безопасности и результатам требуемых к выполнению работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были указать в своих котировочных заявках сведения, установленные ст. 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте контракта, что и было отражено в котировочной заявке <…>.
Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что котировочная заявка <…> соответствует нормам Закона о размещении заказов.
Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки <…>, ссылаясь на п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанной нормы не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строй-Сервис».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» от 23 апреля 2010 года № 27 на действия котировочной комиссии Администрации Южского городского поселения при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская (танк); на изготовление и установку металлического ограждения по адресу: Южский район, д. Нефёдово, ул. Центральная, около дома № 41 (обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов); на выполнение косметического ремонта памятника по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Черняховского, пл. кинотеатра «Юбилейный» (Памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 годов) не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 14:22:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 14:22:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)