Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 11 июня 2009 года город Иваново
Дата изготовления решения 17 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления, членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии специалиста <...> общества с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» <...>; <...> Департамента образования Ивановской области <...>; <...> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области<...>,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – уполномоченный орган) при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – размещение государственного заказа) для Департамента образования Ивановской области (далее – заказчик).
Заявитель считает, что уполномоченный орган при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Автоспецтехника-НН».
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
30 апреля 2009 года заказчиком на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivreg.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области и соответствующая аукционная документация (далее – аукционная документация).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 49.1 от 29.05.2009 года на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – открытый аукцион) ООО «Автоспецтехника-НН» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 3 было отказано.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а так же на основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе в разделе 1.4. «Спецификация» были установлены требования к техническим (функциональным характеристикам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе к сроку поставки товара. В соответствии с пунктом 22 Информационных карт аукциона, информация о предлагаемом к поставке автотранспорта должна быть представлена в Форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде двух таблиц.
В первой таблице должны были быть указаны следующие сведения: наименование товара, марка, модель, модификация; производитель, страна происхождения; год выпуска; товар новый, не бывший в употреблении (да, нет); количество (ед.); срок предоставления гарантии качества (мес.); во второй таблице – технические характеристики предлагаемого к поставке транспорта. При этом в примечании к таблице было указано, что технические характеристики и комплектация предлагаемого к поставке автотранспорта должны быть указаны по всем позициям, обозначенным в спецификации. В случае не представления в заявке на участие в аукционе (в таблицах формы 2) информации, по какой-либо позиции, в связи с чем, у аукционной комиссии уполномоченного органа не будет возможности определить соответствие технических характеристик товара, требованиям, указанным в спецификации документации об аукционе, такая заявка может быть определена как не соответствующая требованиям документации об аукционе. Следовательно, участник размещения заказа должен был выполнить установленные аукционной документацией требования по заполнению Формы 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде внесения всех требуемых сведений в таблицу.
В первой таблице Формы 2, входящей в состав заявки ООО «Автоспецтехника-НН» по Лоту № 3 отсутствуют сведения о производителе товара предлагаемого к поставке, в связи с чем, не представляется возможным идентифицировать предлагаемый к поставке товар, тем более, что в заявке содержится информация о переоборудовании предлагаемой к поставке модели. Не указание установленной документацией об аукционе информации в полном объеме является нарушением требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Во второй таблице Формы 2 «Информация о технических характеристиках предлагаемого к поставке автотранспорта», являющейся частью заявки ООО «Автоспецтехника-НН», отсутствовала информация содержащаяся в спецификации по позиции «срок поставки».
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС считает, что у аукционной комиссии заказчика было достаточно оснований для отклонения аукционной заявки ООО «Автоспецтехника-НН», так как указанным участником размещения заказа не были соблюдены требования установленные пунктом 22 Информационных карт аукциона и разделом 1.4. «Спецификация» аукционной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Автоспецтехника-НН»» от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области для Департамента образования Ивановской области не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии ___________________ Т.А Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
___________________ Е.В. Колбашова
stdClass Object
(
[vid] => 6403
[uid] => 1
[title] => Решение (заявитель - ООО "Автоспецтехника-НН")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6403
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1245182400
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 11 июня 2009 года город Иваново
Дата изготовления решения 17 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления, членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии специалиста <...> общества с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» <...>; <...> Департамента образования Ивановской области <...>; <...> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области<...>,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – уполномоченный орган) при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – размещение государственного заказа) для Департамента образования Ивановской области (далее – заказчик).
Заявитель считает, что уполномоченный орган при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Автоспецтехника-НН».
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
30 апреля 2009 года заказчиком на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivreg.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области и соответствующая аукционная документация (далее – аукционная документация).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 49.1 от 29.05.2009 года на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – открытый аукцион) ООО «Автоспецтехника-НН» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 3 было отказано.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а так же на основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе в разделе 1.4. «Спецификация» были установлены требования к техническим (функциональным характеристикам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе к сроку поставки товара. В соответствии с пунктом 22 Информационных карт аукциона, информация о предлагаемом к поставке автотранспорта должна быть представлена в Форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде двух таблиц.
В первой таблице должны были быть указаны следующие сведения: наименование товара, марка, модель, модификация; производитель, страна происхождения; год выпуска; товар новый, не бывший в употреблении (да, нет); количество (ед.); срок предоставления гарантии качества (мес.); во второй таблице – технические характеристики предлагаемого к поставке транспорта. При этом в примечании к таблице было указано, что технические характеристики и комплектация предлагаемого к поставке автотранспорта должны быть указаны по всем позициям, обозначенным в спецификации. В случае не представления в заявке на участие в аукционе (в таблицах формы 2) информации, по какой-либо позиции, в связи с чем, у аукционной комиссии уполномоченного органа не будет возможности определить соответствие технических характеристик товара, требованиям, указанным в спецификации документации об аукционе, такая заявка может быть определена как не соответствующая требованиям документации об аукционе. Следовательно, участник размещения заказа должен был выполнить установленные аукционной документацией требования по заполнению Формы 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде внесения всех требуемых сведений в таблицу.
В первой таблице Формы 2, входящей в состав заявки ООО «Автоспецтехника-НН» по Лоту № 3 отсутствуют сведения о производителе товара предлагаемого к поставке, в связи с чем, не представляется возможным идентифицировать предлагаемый к поставке товар, тем более, что в заявке содержится информация о переоборудовании предлагаемой к поставке модели. Не указание установленной документацией об аукционе информации в полном объеме является нарушением требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Во второй таблице Формы 2 «Информация о технических характеристиках предлагаемого к поставке автотранспорта», являющейся частью заявки ООО «Автоспецтехника-НН», отсутствовала информация содержащаяся в спецификации по позиции «срок поставки».
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС считает, что у аукционной комиссии заказчика было достаточно оснований для отклонения аукционной заявки ООО «Автоспецтехника-НН», так как указанным участником размещения заказа не были соблюдены требования установленные пунктом 22 Информационных карт аукциона и разделом 1.4. «Спецификация» аукционной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Автоспецтехника-НН»» от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области для Департамента образования Ивановской области не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии ___________________ Т.А Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
___________________ Е.В. Колбашова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 11 июня 2009 года город Иваново
Дата изготовления решения 17 июня 2009 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления, членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии специалиста <...> общества с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» <...>; <...> Департамента образования Ивановской области <...>; <...> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области<...>,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Автоспецтехника-НН» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – уполномоченный орган) при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – размещение государственного заказа) для Департамента образования Ивановской области (далее – заказчик).
Заявитель считает, что уполномоченный орган при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Автоспецтехника-НН».
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
30 апреля 2009 года заказчиком на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivreg.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области и соответствующая аукционная документация (далее – аукционная документация).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 49.1 от 29.05.2009 года на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области (далее – открытый аукцион) ООО «Автоспецтехника-НН» в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 3 было отказано.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
На основании части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а так же на основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе. В документации об аукционе в разделе 1.4. «Спецификация» были установлены требования к техническим (функциональным характеристикам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в том числе к сроку поставки товара. В соответствии с пунктом 22 Информационных карт аукциона, информация о предлагаемом к поставке автотранспорта должна быть представлена в Форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде двух таблиц.
В первой таблице должны были быть указаны следующие сведения: наименование товара, марка, модель, модификация; производитель, страна происхождения; год выпуска; товар новый, не бывший в употреблении (да, нет); количество (ед.); срок предоставления гарантии качества (мес.); во второй таблице – технические характеристики предлагаемого к поставке транспорта. При этом в примечании к таблице было указано, что технические характеристики и комплектация предлагаемого к поставке автотранспорта должны быть указаны по всем позициям, обозначенным в спецификации. В случае не представления в заявке на участие в аукционе (в таблицах формы 2) информации, по какой-либо позиции, в связи с чем, у аукционной комиссии уполномоченного органа не будет возможности определить соответствие технических характеристик товара, требованиям, указанным в спецификации документации об аукционе, такая заявка может быть определена как не соответствующая требованиям документации об аукционе. Следовательно, участник размещения заказа должен был выполнить установленные аукционной документацией требования по заполнению Формы 2 «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» в виде внесения всех требуемых сведений в таблицу.
В первой таблице Формы 2, входящей в состав заявки ООО «Автоспецтехника-НН» по Лоту № 3 отсутствуют сведения о производителе товара предлагаемого к поставке, в связи с чем, не представляется возможным идентифицировать предлагаемый к поставке товар, тем более, что в заявке содержится информация о переоборудовании предлагаемой к поставке модели. Не указание установленной документацией об аукционе информации в полном объеме является нарушением требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
Во второй таблице Формы 2 «Информация о технических характеристиках предлагаемого к поставке автотранспорта», являющейся частью заявки ООО «Автоспецтехника-НН», отсутствовала информация содержащаяся в спецификации по позиции «срок поставки».
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС считает, что у аукционной комиссии заказчика было достаточно оснований для отклонения аукционной заявки ООО «Автоспецтехника-НН», так как указанным участником размещения заказа не были соблюдены требования установленные пунктом 22 Информационных карт аукциона и разделом 1.4. «Спецификация» аукционной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Автоспецтехника-НН»» от 04 июня 2009 года № 081/09 на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта на поставку автотранспорта для перевозки детей в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области для Департамента образования Ивановской области не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии ___________________ Т.А Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
___________________ Е.В. Колбашова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-06-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)