Постановление по делу №02-60/001 ( в отношении ИП Зиновьева А.С.)

Дата публикации: 4 марта 2010, 17:17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-60/001

 

04 марта 2010 г.                                                                                                                  г. Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 02-60/001 от 25.02.2010 и другие материалы дела № 02-60/001 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Зиновьева А…. С….. (<…>), в присутствии Зиновьева А.С.,

УСТАНОВИЛ:

 

 

29.01.2010 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее – Ивановское УФАС России или антимонопольный орган) по результатам рассмотрения дела №02-30/067 принято решение о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент нарушения – Комитет по транспорту и связи Ивановской области) (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д.139) и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. (<….> ) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее - Закон о защите конкуренции) и выданы соответствующие предписания.

       

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении между Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и ИП Зиновьевым А.С. договора перевозки по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 без проведения открытого конкурса, как того требует действующее законодательство.

 

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения предусмотрена статьей 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее-КоАП РФ).

 

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила),  утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 08.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым Александром Станиславовичем без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель Хромов Е.Н. выразил готовность к заключению договора по тому же маршруту с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Комитет по транспорту и связи Ивановской области  отказал Хромову Е.Н. в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

На основании изложенного, договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Комитетом по транспорту и связи Ивановской области  и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии со статьей 14.32. КоАП России установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.

 

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Объективная сторона правонарушения состоит в заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

 

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности: индивидуальный предприниматель Зиновьев А.С., заключая названное соглашение, не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

 

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Зиновьев А.. С.

 

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А.С. совершено правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.32 КоАП РФ, которой установлена ответственность за заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (договор 01.05.2009 № 093/09, заключенный с Комитетом по транспорту и связи Ивановской области)

 

На рассмотрении административного дела ИП Зиновьев А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что он подал в Комитет по транспорту и связи Ивановской области заявление и Комитет заключил с ним договор. Так как вопрос о заключении договора с перевозчиком решает Комитет по транспорту и связи, у Зиновьева А.С. не возникло сомнений в том, что данный договор нарушает действующее законодательство. Комитет по транспорту и связи Ивановской области, по словам Зиновьева А.С., никогда не проводил конкурсов по отбору перевозчиков и поэтому Зиновьев А.С. считал правомерным заключение договора с ним без проведения конкурса.

Доводы индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. опровергаются материалами административного дела и решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010, кроме того в материалах административного дела  отсутствует информация или документы о понуждении Зиновьева А. С. заключить договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09.

Место совершения административного правонарушенияИвановская область, г. Иваново.

Дата совершения административного правонарушения  01.05.2009 года.

Виновность индивидуального предпринимателя Зиновьева А. С. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: договором перевозки от 01.05.2009 № 093/09; решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010; протоколом №02-60/001 об административном правонарушении от 25.02.2010.

 

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП, не установлено.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

 

Получатель

УФК по Ивановской области  (Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

16111602010010000140

Код по ОКАТО

24401000000

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60). 

 

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

 

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

       

Подпись должностного лица

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6379 [uid] => 1 [title] => Постановление по делу №02-60/001 ( в отношении ИП Зиновьева А.С.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267701429 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-60/001

 

04 марта 2010 г.                                                                                                                  г. Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 02-60/001 от 25.02.2010 и другие материалы дела № 02-60/001 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Зиновьева А…. С….. (<…>), в присутствии Зиновьева А.С.,

УСТАНОВИЛ:

 

 

29.01.2010 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее – Ивановское УФАС России или антимонопольный орган) по результатам рассмотрения дела №02-30/067 принято решение о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент нарушения – Комитет по транспорту и связи Ивановской области) (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д.139) и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. (<….> ) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее - Закон о защите конкуренции) и выданы соответствующие предписания.

       

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении между Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и ИП Зиновьевым А.С. договора перевозки по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 без проведения открытого конкурса, как того требует действующее законодательство.

 

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения предусмотрена статьей 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее-КоАП РФ).

 

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила),  утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 08.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым Александром Станиславовичем без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель Хромов Е.Н. выразил готовность к заключению договора по тому же маршруту с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Комитет по транспорту и связи Ивановской области  отказал Хромову Е.Н. в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

На основании изложенного, договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Комитетом по транспорту и связи Ивановской области  и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии со статьей 14.32. КоАП России установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.

 

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Объективная сторона правонарушения состоит в заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

 

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности: индивидуальный предприниматель Зиновьев А.С., заключая названное соглашение, не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

 

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Зиновьев А.. С.

 

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А.С. совершено правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.32 КоАП РФ, которой установлена ответственность за заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (договор 01.05.2009 № 093/09, заключенный с Комитетом по транспорту и связи Ивановской области)

 

На рассмотрении административного дела ИП Зиновьев А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что он подал в Комитет по транспорту и связи Ивановской области заявление и Комитет заключил с ним договор. Так как вопрос о заключении договора с перевозчиком решает Комитет по транспорту и связи, у Зиновьева А.С. не возникло сомнений в том, что данный договор нарушает действующее законодательство. Комитет по транспорту и связи Ивановской области, по словам Зиновьева А.С., никогда не проводил конкурсов по отбору перевозчиков и поэтому Зиновьев А.С. считал правомерным заключение договора с ним без проведения конкурса.

Доводы индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. опровергаются материалами административного дела и решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010, кроме того в материалах административного дела  отсутствует информация или документы о понуждении Зиновьева А. С. заключить договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09.

Место совершения административного правонарушенияИвановская область, г. Иваново.

Дата совершения административного правонарушения  01.05.2009 года.

Виновность индивидуального предпринимателя Зиновьева А. С. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: договором перевозки от 01.05.2009 № 093/09; решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010; протоколом №02-60/001 об административном правонарушении от 25.02.2010.

 

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП, не установлено.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

 

Получатель

УФК по Ивановской области  (Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

16111602010010000140

Код по ОКАТО

24401000000

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60). 

 

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

 

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

       

Подпись должностного лица

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 02-60/001

 

04 марта 2010 г.                                                                                                                  г. Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 02-60/001 от 25.02.2010 и другие материалы дела № 02-60/001 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Зиновьева А…. С….. (<…>), в присутствии Зиновьева А.С.,

УСТАНОВИЛ:

 

 

29.01.2010 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее – Ивановское УФАС России или антимонопольный орган) по результатам рассмотрения дела №02-30/067 принято решение о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент нарушения – Комитет по транспорту и связи Ивановской области) (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д.139) и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. (<….> ) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее - Закон о защите конкуренции) и выданы соответствующие предписания.

       

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении между Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и ИП Зиновьевым А.С. договора перевозки по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 без проведения открытого конкурса, как того требует действующее законодательство.

 

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения предусмотрена статьей 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее-КоАП РФ).

 

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила),  утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 08.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Комитетом по транспорту и связи Ивановской области и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым Александром Станиславовичем без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель Хромов Е.Н. выразил готовность к заключению договора по тому же маршруту с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Комитет по транспорту и связи Ивановской области  отказал Хромову Е.Н. в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

На основании изложенного, договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Комитетом по транспорту и связи Ивановской области  и индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А. С. без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии со статьей 14.32. КоАП России установлена административная ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий.

 

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами.

 

Объективная сторона правонарушения состоит в заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

 

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности: индивидуальный предприниматель Зиновьев А.С., заключая названное соглашение, не предвидел возможности наступления вредных последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

 

Субъект административного правонарушения – индивидуальный предприниматель Зиновьев А.. С.

 

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Зиновьевым А.С. совершено правонарушение, предусмотренное частью 1 статьей 14.32 КоАП РФ, которой установлена ответственность за заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (договор 01.05.2009 № 093/09, заключенный с Комитетом по транспорту и связи Ивановской области)

 

На рассмотрении административного дела ИП Зиновьев А.С. вину в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что он подал в Комитет по транспорту и связи Ивановской области заявление и Комитет заключил с ним договор. Так как вопрос о заключении договора с перевозчиком решает Комитет по транспорту и связи, у Зиновьева А.С. не возникло сомнений в том, что данный договор нарушает действующее законодательство. Комитет по транспорту и связи Ивановской области, по словам Зиновьева А.С., никогда не проводил конкурсов по отбору перевозчиков и поэтому Зиновьев А.С. считал правомерным заключение договора с ним без проведения конкурса.

Доводы индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. опровергаются материалами административного дела и решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010, кроме того в материалах административного дела  отсутствует информация или документы о понуждении Зиновьева А. С. заключить договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09.

Место совершения административного правонарушенияИвановская область, г. Иваново.

Дата совершения административного правонарушения  01.05.2009 года.

Виновность индивидуального предпринимателя Зиновьева А. С. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: договором перевозки от 01.05.2009 № 093/09; решением Ивановского УФАС России по делу №02-30/067 от 29.01.2010; протоколом №02-60/001 об административном правонарушении от 25.02.2010.

 

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП, не установлено.

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать индивидуального предпринимателя Зиновьева А.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

 

Получатель

УФК по Ивановской области  (Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

16111602010010000140

Код по ОКАТО

24401000000

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: 32-63-60). 

 

Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

 

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

       

Подпись должностного лица

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 14:17:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 14:17:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )