Решение и предписание по делу №02-30/060 (ответчики - КУМИ г.о. Кохма и МУПП ЖКХ "Кохмабытсервис")

Дата публикации: 3 февраля 2010, 17:11

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 28 января 2010 года                                                       город Иваново

Изготовлено   03 февраля 2010 года                                                            Дело №02-30/060

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма <…>, действующей на основании распоряжения главы городского округа Кохма от <…>,

 

в отсутствие представителя ответчика - муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис», заявившего ходатайство 25.12.2009 о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

заинтересованное лицо ООО «Кохмабытсервис» о времени и месте рассмотрения дела было надлежащим образом извещено, однако на рассмотрение дела  не явилось,

 

рассмотрев дело №02-30/060, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис»  (153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, 33) части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

На основании Приказа Ивановского УФАС России от 28.10.2009 №165, была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» (далее – Предприятие).

 

В результате проверки выявлен договор аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а», далее по тексту – муниципальное имущество) №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис» (далее – Договор), который заключен без проведения торгов. Срок действия Договора – с 01.01.2009 по 30.12.2009.

 

При рассмотрении Договора обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 15 и части  3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России №203 от 07.12.2009  возбуждено дело № 02-30/060 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Предприятия заявил на заседании Комиссии 17.12.2009 о том, что муниципальное имущество не зарегистрировано в установленном законом порядке на праве хозяйственного ведения за Предприятием.

 

Представитель ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (далее – Комитет) <…> нарушение признала.

 

Согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73 муниципальное имущество находится на балансе Предприятия. В связи с тем, что право хозяйственного ведения на данное имущество за Предприятием не зарегистрировано в установленном законом порядке, то и был заключен трехсторонний Договор между Комитетом, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис». Заключение данного Договора свидетельствует о том, что Комитет реализовал свои полномочия по управлению муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения за Предприятием и находящимся в казне муниципального образования городской округ Кохма. Кроме этого, согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73, данное имущество в настоящее время находится   в пользовании ООО «Кохмабытсервис».

 

Таким образом, обнаружены признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции муниципальное имущество, не переданное в хозяйственное ведение предприятию, может быль сдано в аренду только по результатам конкурсов или аукционов за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, устанавливающими иной порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу.

 

Договор заключен Комитетом после вступления в силу ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (т.е. после 02.07.2008) без проведения торгов. Ни под одно из указанных выше исключений Договор не подпадает.

 

Таким образом, действия Комитета по заключению Договора  являются нарушением ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

       

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу что, Комитет нарушил порядок заключения договора аренды, который установлен ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) по заключению договора аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а») №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис» без проведения торгов нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/060

 

  03 февраля 2010 года                                                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 февраля 2010 года по делу № 02-30/060 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, изъять муниципальное имущество (нежилое помещение общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а»), предоставленное по договору аренды №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис», из владения ООО «Кохмабытсервис»  в срок до 26.02.2010.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  03.03.2010 с представлением акта приема-передачи имущества.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                                 ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6285 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/060 (ответчики - КУМИ г.о. Кохма и МУПП ЖКХ "Кохмабытсервис") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6285 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265195478 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 28 января 2010 года                                                       город Иваново

Изготовлено   03 февраля 2010 года                                                            Дело №02-30/060

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма <…>, действующей на основании распоряжения главы городского округа Кохма от <…>,

 

в отсутствие представителя ответчика - муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис», заявившего ходатайство 25.12.2009 о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

заинтересованное лицо ООО «Кохмабытсервис» о времени и месте рассмотрения дела было надлежащим образом извещено, однако на рассмотрение дела  не явилось,

 

рассмотрев дело №02-30/060, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис»  (153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, 33) части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

На основании Приказа Ивановского УФАС России от 28.10.2009 №165, была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» (далее – Предприятие).

 

В результате проверки выявлен договор аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а», далее по тексту – муниципальное имущество) №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис» (далее – Договор), который заключен без проведения торгов. Срок действия Договора – с 01.01.2009 по 30.12.2009.

 

При рассмотрении Договора обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 15 и части  3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России №203 от 07.12.2009  возбуждено дело № 02-30/060 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Предприятия заявил на заседании Комиссии 17.12.2009 о том, что муниципальное имущество не зарегистрировано в установленном законом порядке на праве хозяйственного ведения за Предприятием.

 

Представитель ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (далее – Комитет) <…> нарушение признала.

 

Согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73 муниципальное имущество находится на балансе Предприятия. В связи с тем, что право хозяйственного ведения на данное имущество за Предприятием не зарегистрировано в установленном законом порядке, то и был заключен трехсторонний Договор между Комитетом, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис». Заключение данного Договора свидетельствует о том, что Комитет реализовал свои полномочия по управлению муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения за Предприятием и находящимся в казне муниципального образования городской округ Кохма. Кроме этого, согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73, данное имущество в настоящее время находится   в пользовании ООО «Кохмабытсервис».

 

Таким образом, обнаружены признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции муниципальное имущество, не переданное в хозяйственное ведение предприятию, может быль сдано в аренду только по результатам конкурсов или аукционов за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, устанавливающими иной порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу.

 

Договор заключен Комитетом после вступления в силу ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (т.е. после 02.07.2008) без проведения торгов. Ни под одно из указанных выше исключений Договор не подпадает.

 

Таким образом, действия Комитета по заключению Договора  являются нарушением ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

       

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу что, Комитет нарушил порядок заключения договора аренды, который установлен ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) по заключению договора аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а») №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис» без проведения торгов нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/060

 

  03 февраля 2010 года                                                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 февраля 2010 года по делу № 02-30/060 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, изъять муниципальное имущество (нежилое помещение общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а»), предоставленное по договору аренды №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис», из владения ООО «Кохмабытсервис»  в срок до 26.02.2010.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  03.03.2010 с представлением акта приема-передачи имущества.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                                 ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 28 января 2010 года                                                       город Иваново

Изготовлено   03 февраля 2010 года                                                            Дело №02-30/060

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма <…>, действующей на основании распоряжения главы городского округа Кохма от <…>,

 

в отсутствие представителя ответчика - муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис», заявившего ходатайство 25.12.2009 о рассмотрении дела в его отсутствие,

 

заинтересованное лицо ООО «Кохмабытсервис» о времени и месте рассмотрения дела было надлежащим образом извещено, однако на рассмотрение дела  не явилось,

 

рассмотрев дело №02-30/060, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис»  (153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, 33) части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

На основании Приказа Ивановского УФАС России от 28.10.2009 №165, была проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» (далее – Предприятие).

 

В результате проверки выявлен договор аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а», далее по тексту – муниципальное имущество) №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис» (далее – Договор), который заключен без проведения торгов. Срок действия Договора – с 01.01.2009 по 30.12.2009.

 

При рассмотрении Договора обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 15 и части  3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России №203 от 07.12.2009  возбуждено дело № 02-30/060 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Предприятия заявил на заседании Комиссии 17.12.2009 о том, что муниципальное имущество не зарегистрировано в установленном законом порядке на праве хозяйственного ведения за Предприятием.

 

Представитель ответчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (далее – Комитет) <…> нарушение признала.

 

Согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73 муниципальное имущество находится на балансе Предприятия. В связи с тем, что право хозяйственного ведения на данное имущество за Предприятием не зарегистрировано в установленном законом порядке, то и был заключен трехсторонний Договор между Комитетом, Предприятием и ООО «Кохмабытсервис». Заключение данного Договора свидетельствует о том, что Комитет реализовал свои полномочия по управлению муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения за Предприятием и находящимся в казне муниципального образования городской округ Кохма. Кроме этого, согласно письму Комитета от 25.01.2010 № 73, данное имущество в настоящее время находится   в пользовании ООО «Кохмабытсервис».

 

Таким образом, обнаружены признаки нарушения Комитетом части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции муниципальное имущество, не переданное в хозяйственное ведение предприятию, может быль сдано в аренду только по результатам конкурсов или аукционов за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, устанавливающими иной порядок распоряжения этим имуществом, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, решениями суда, вступившими в законную силу.

 

Договор заключен Комитетом после вступления в силу ст. 17.1 Закона о защите конкуренции (т.е. после 02.07.2008) без проведения торгов. Ни под одно из указанных выше исключений Договор не подпадает.

 

Таким образом, действия Комитета по заключению Договора  являются нарушением ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

       

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу что, Комитет нарушил порядок заключения договора аренды, который установлен ч.1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) по заключению договора аренды муниципального имущества (нежилого помещения общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а») №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис» без проведения торгов нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/060

 

  03 февраля 2010 года                                                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03 февраля 2010 года по делу № 02-30/060 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма (153510, Ивановская область, г.Кохма, ул. Октябрьская, 38) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, изъять муниципальное имущество (нежилое помещение общей площадью 330,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Кохма, ул. Кочетовой, д. 20 «а»), предоставленное по договору аренды №100-ЮЛ/2008 от 30.12.2008 между Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма, муниципальным унитарным производственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства «Кохмабытсервис» и ООО «Кохмабытсервис», из владения ООО «Кохмабытсервис»  в срок до 26.02.2010.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  03.03.2010 с представлением акта приема-передачи имущества.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                                 ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 14:11:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-03 14:11:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )