Решение и предписание №02-30/067 (ответчики - Департамент транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев)

Дата публикации: 29 января 2010, 18:50

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года                                            город Иваново

Изготовлено 29 января 2010 года                                                         Дело №02-30/067

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…>, действующей на основании доверенности <…>,

 

представителя заинтересованного лица <…>, действующей на основании доверенности <….>,

 

Ответчик ИП Зиновьев <…> о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела  не явился,

 

рассмотрев дело №02-30/067, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя  <…> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09, заключенный Департаментом и ИП <…> Зиновьев без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

Приказом Ивановского УФАС России №212 от 15.12.2009  возбуждено дело № 02-30/067 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…> пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев <…> заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.

 

Представитель заинтересованного лица <…> пояснила, что <…> обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 № 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель <…> выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал <…> в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

Таким образом, Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Признать действия ИП Зиновьев <…> по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.

 

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/067 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

  Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                      ________________________ А.А. Туманцева

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/067

 

29 января 2010 года                                                                                               г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/067 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139)  и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.

 

2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.

 

3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  09.04.2010.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                           ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 6282 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание №02-30/067 (ответчики - Департамент транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6282 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264769413 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года                                            город Иваново

Изготовлено 29 января 2010 года                                                         Дело №02-30/067

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…>, действующей на основании доверенности <…>,

 

представителя заинтересованного лица <…>, действующей на основании доверенности <….>,

 

Ответчик ИП Зиновьев <…> о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела  не явился,

 

рассмотрев дело №02-30/067, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя  <…> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09, заключенный Департаментом и ИП <…> Зиновьев без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

Приказом Ивановского УФАС России №212 от 15.12.2009  возбуждено дело № 02-30/067 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…> пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев <…> заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.

 

Представитель заинтересованного лица <…> пояснила, что <…> обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 № 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель <…> выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал <…> в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

Таким образом, Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Признать действия ИП Зиновьев <…> по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.

 

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/067 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

  Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                      ________________________ А.А. Туманцева

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/067

 

29 января 2010 года                                                                                               г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/067 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139)  и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.

 

2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.

 

3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  09.04.2010.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                           ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года                                            город Иваново

Изготовлено 29 января 2010 года                                                         Дело №02-30/067

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…>, действующей на основании доверенности <…>,

 

представителя заинтересованного лица <…>, действующей на основании доверенности <….>,

 

Ответчик ИП Зиновьев <…> о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела  не явился,

 

рассмотрев дело №02-30/067, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции

 

установила:

 

При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя  <…> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09, заключенный Департаментом и ИП <…> Зиновьев без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

 

Приказом Ивановского УФАС России №212 от 15.12.2009  возбуждено дело № 02-30/067 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области  <…> пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев <…> заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.

 

Представитель заинтересованного лица <…> пояснила, что <…> обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8  Закона Ивановской области от 29.12.2000 № 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.

 

Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.

 

Индивидуальный предприниматель <…> выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал <…> в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.

 

Таким образом, Договор перевозки от 01.05.2009 № 093/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Признать действия ИП Зиновьев <…> по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.05.2009 № 093/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.

 

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/067 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

  Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                      ________________________ А.А. Туманцева

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/067

 

29 января 2010 года                                                                                               г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/067 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139)  и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.

 

2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.

 

3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до  09.04.2010.

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ Е.М. Чуенков

 

                                           ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 15:50:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 15:50:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )