Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года город Иваново
Изготовлено 29 января 2010 года Дело №02-30/068
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области <…>, действующей на основании доверенности <…>,
представителя заинтересованного лица <…>, действующей на основании доверенности <….>,
Ответчик ИП Зиновьев <…> о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела не явился,
рассмотрев дело №02-30/068, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев <..> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции
установила:
При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя <..> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09, заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Приказом Ивановского УФАС России №213 от 15.12.2009 возбуждено дело № 02-30/068 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области <…> пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев <…> заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.
Представитель заинтересованного лица <…> пояснила, что <…> обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8 Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.
Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев <….> без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.
Индивидуальный предприниматель <…> выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал <…> в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.
Таким образом, Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать действия ИП Зиновьев <…> по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 3 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении должностного лица – <…> Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент заключения договора от 01.10.2009 № 180/09).
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Михеева Т.А.
Члены Комиссии Чуенков Е.М.
Туманцева А.А.
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/068
29 января 2010 года г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/068 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139) и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.
2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.
3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 09.04.2010.
Председатель Комиссии ________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ________________________ Е.М. Чуенков
________________________ А.А. Туманцева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6281
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу №02-30/068 (ответчики - Департамент транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6281
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1264712400
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года город Иваново
Изготовлено 29 января 2010 года Дело №02-30/068
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области <…>, действующей на основании доверенности <…>,
представителя заинтересованного лица <…>, действующей на основании доверенности <….>,
Ответчик ИП Зиновьев <…> о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела не явился,
рассмотрев дело №02-30/068, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев <..> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции
установила:
При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя <..> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09, заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Приказом Ивановского УФАС России №213 от 15.12.2009 возбуждено дело № 02-30/068 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области <…> пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев <…> заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.
Представитель заинтересованного лица <…> пояснила, что <…> обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8 Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.
Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев <….> без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.
Индивидуальный предприниматель <…> выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал <…> в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.
Таким образом, Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с ИП Зиновьев <…> без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать действия ИП Зиновьев <…> по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 3 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении должностного лица – <…> Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент заключения договора от 01.10.2009 № 180/09).
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Михеева Т.А.
Члены Комиссии Чуенков Е.М.
Туманцева А.А.
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/068
29 января 2010 года г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/068 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139) и ИП Зиновьев <…> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.
2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.
3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 09.04.2010.
Председатель Комиссии ________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ________________________ Е.М. Чуенков
________________________ А.А. Туманцева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения резолютивной части 20 января 2010 года город Иваново
Изготовлено 29 января 2010 года Дело №02-30/068
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,
в присутствии представителя ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области , действующей на основании доверенности ,
представителя заинтересованного лица , действующей на основании доверенности ,
Ответчик ИП Зиновьев о времени и месте рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, однако на рассмотрение дела не явился,
рассмотрев дело №02-30/068, возбужденное по признакам нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области и ИП Зиновьев <..> пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции
установила:
При рассмотрении жалобы индивидуального предпринимателя <..> на действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (далее – Департамент) по вопросу заключения договоров перевозки пассажиров по автомобильному маршруту №145 (далее – договор перевозки) выявлен договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09, заключенный Департаментом и ИП Зиновьев без проведения открытого конкурса. При рассмотрении договора перевозки выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Приказом Ивановского УФАС России №213 от 15.12.2009 возбуждено дело № 02-30/068 и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Представитель ответчика - Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области пояснила, что договор перевозки с ИП Зиновьев заключен без проведения открытого конкурса в связи с длительностью процедуры его проведения.
Представитель заинтересованного лица пояснила, что обращался в Департамент летом 2008 года с предложением заключить договор перевозки, но ему было отказано.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
В соответствии с пунктом 6.1 Правил организации перевозок пассажиров и багажа в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - Правила), которые утверждены постановлением Правительства Ивановской области от 8.08.2007 № 181-п на основании статьи 8 Закона Ивановской области от 29.12.2000 N 93-ОЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области", пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между перевозчиками и уполномоченным Правительством Ивановской области органом по результатам открытого конкурса.
Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключен Департаментом и ИП Зиновьев без проведения открытого конкурса: пункт 1.3 Договора устанавливает, что он заключается на период подготовки к проведению данного открытого конкурса.
Индивидуальный предприниматель выразил готовность к заключению подобного договора с учетом требований законодательства летом 2008 года (по результатам открытого конкурса). Департамент отказал в заключении данного договора и, таким образом, ограничил доступ данному хозяйствующему субъекту на товарный рынок путем не проведения открытого конкурса на заключение договора перевозки по маршруту № 145.
Таким образом, Договор перевозки от 01.10.2009 № 180/09 заключенный Департаментом и ИП Зиновьев без проведения открытого конкурса, направлен на недопущение конкуренции путем ограничения доступа на товарный рынок, что является нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с ИП Зиновьев без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Признать действия ИП Зиновьев по заключению договора на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области по автомобильному маршруту №145 от 01.10.2009 № 180/09 с Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области без проведения открытого конкурса нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Выдать Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, и о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения ИП Зиновьев пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы дела №02-30/068 для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 3 ст.14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту нарушения Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении должностного лица – Департамента транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (на момент заключения договора от 01.10.2009 № 180/09).
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Михеева Т.А.
Члены Комиссии Чуенков Е.М.
Туманцева А.А.
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/068
29 января 2010 года г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Чуенкова Е.М. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 января 2010 года по делу № 02-30/068 о нарушении Департаментом транспорта и телекоммуникаций Ивановской области (153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139) и ИП Зиновьев пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, для чего провести инвентаризацию договоров на осуществление перевозок пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах автомобильным транспортом в Ивановской области на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства в срок до 30.03.2010.
2. Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области по итогам проведения инвентаризации расторгнуть договоры, не соответствующие требованиям антимонопольного законодательства.
3. О выполнении настоящего Предписания Департаменту транспорта и телекоммуникаций Ивановской области сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 09.04.2010.
Председатель Комиссии ________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ________________________ Е.М. Чуенков
________________________ А.А. Туманцева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-01-29 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)