Решение и предписание по делу №02-30/042 (ответчик - Совет Лежневского г.п.)

Дата публикации: 17 августа 2009, 17:40

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/042

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Лежневского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/042, возбужденное по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Лежневского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №105 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №116) возбуждено дело №02-30/042 по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1, 3.6 Положения предусматривают возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- посредством коммерческого конкурса.

В соответствии с п. 2.2. Положения  целевым назначением предоставляется право аренды лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения, функционирования его хозяйственного комплекса, а также лицам, которые до заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок уже являлись арендаторами данного имущества.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Лежневского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Лежневского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

  

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                 ________________________ А.А. Туманцева

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/042

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/042 о нарушении Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Лежневского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Лежневского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6275 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/042 (ответчик - Совет Лежневского г.п.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6275 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250502041 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/042

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Лежневского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/042, возбужденное по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Лежневского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №105 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №116) возбуждено дело №02-30/042 по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1, 3.6 Положения предусматривают возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- посредством коммерческого конкурса.

В соответствии с п. 2.2. Положения  целевым назначением предоставляется право аренды лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения, функционирования его хозяйственного комплекса, а также лицам, которые до заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок уже являлись арендаторами данного имущества.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Лежневского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Лежневского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

  

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                 ________________________ А.А. Туманцева

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/042

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/042 о нарушении Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Лежневского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Лежневского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/042

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Лежневского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/042, возбужденное по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Лежневского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №105 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №116) возбуждено дело №02-30/042 по признакам нарушения Советом Лежневского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1, 3.6 Положения предусматривают возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- посредством коммерческого конкурса.

В соответствии с п. 2.2. Положения  целевым назначением предоставляется право аренды лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения, функционирования его хозяйственного комплекса, а также лицам, которые до заключения договора аренды муниципального имущества на новый срок уже являлись арендаторами данного имущества.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Лежневского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации, федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Совета Лежневского городского поселения по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Лежневского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

  

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                 ________________________ А.А. Туманцева

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/042

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/042 о нарушении Советом Лежневского городского поселения (155120, п. Лежнево, ул. Октябрьская, 32) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Лежневского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 2.2, 3.6 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Лежневского городского поселения от 23.05.2007 №47, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Лежневского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 13:40:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 13:40:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )