Решение и предписание по делу №02-30/043 (ответчик - Совет Южского г.п.)

Дата публикации: 17 августа 2009, 17:28

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/043

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Южского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/043, возбужденное по признакам нарушения Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Южского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №106 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №117) возбуждено дело №02-30/043 по признакам нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- на основе аукциона;

- на основе конкурса;

- целевым назначением.

 

В соответствии с п. 2.1.3 Положения  Порядок предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением регламентируется «Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением».

 

В соответствии с п. 3.6.1 Положения по результатам рассмотрения заявления на аренду муниципального имущества может быть принято решение о его предоставлении целевым назначением.

 

В соответствии с п. 1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением (Приложение №3 к Положению) целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях Постановлением Главы Администрации Южского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Южского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 1 Приложения №3 к Положению, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 3.6.1 Положения и п. 1 Приложения №3 к Положению приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета Южского городского поселения по принятию Решения Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 2.1, 3.6.1, п.1 Приложения №3) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                          Туманцева А.А.            

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/043

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/043 о нарушении Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Южского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 3.6.1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17, и п. 1 Приложения №3 к данному Положению в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                                _____________________ А.А. Туманцева

                                                         

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6274 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/043 (ответчик - Совет Южского г.п.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250501315 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/043

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Южского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/043, возбужденное по признакам нарушения Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Южского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №106 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №117) возбуждено дело №02-30/043 по признакам нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- на основе аукциона;

- на основе конкурса;

- целевым назначением.

 

В соответствии с п. 2.1.3 Положения  Порядок предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением регламентируется «Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением».

 

В соответствии с п. 3.6.1 Положения по результатам рассмотрения заявления на аренду муниципального имущества может быть принято решение о его предоставлении целевым назначением.

 

В соответствии с п. 1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением (Приложение №3 к Положению) целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях Постановлением Главы Администрации Южского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Южского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 1 Приложения №3 к Положению, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 3.6.1 Положения и п. 1 Приложения №3 к Положению приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета Южского городского поселения по принятию Решения Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 2.1, 3.6.1, п.1 Приложения №3) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                          Туманцева А.А.            

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/043

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/043 о нарушении Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Южского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 3.6.1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17, и п. 1 Приложения №3 к данному Положению в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                                _____________________ А.А. Туманцева

                                                         

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/043

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствие представителей ответчика – Совета Южского городского поселения – рассмотрев дело №02-30/043, возбужденное по признакам нарушения Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Южского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №106 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №117) возбуждено дело №02-30/043 по признакам нарушения Советом Южского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

П. 2.1 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- на основе аукциона;

- на основе конкурса;

- целевым назначением.

 

В соответствии с п. 2.1.3 Положения  Порядок предоставления в аренду муниципального имущества целевым назначением регламентируется «Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением».

 

В соответствии с п. 3.6.1 Положения по результатам рассмотрения заявления на аренду муниципального имущества может быть принято решение о его предоставлении целевым назначением.

 

В соответствии с п. 1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, целевым назначением (Приложение №3 к Положению) целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях Постановлением Главы Администрации Южского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Южского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 1 Приложения №3 к Положению, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.1, 3.6.1 Положения и п. 1 Приложения №3 к Положению приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета Южского городского поселения по принятию Решения Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17 «Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 2.1, 3.6.1, п.1 Приложения №3) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                          Туманцева А.А.            

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/043

 

17 августа  2009 года                                                                                             г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 августа 2009 года по делу № 02-30/043 о нарушении Советом Южского городского поселения (155630, г. Южа, ул. Советская, 23) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету Южского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 2.1, 3.6.1 Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Южского городского поселения, утв. Решением Совета Южского городского поселения от 17.03.2009 №17, и п. 1 Приложения №3 к данному Положению в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

 

     Председатель Комиссии    ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                                _____________________ А.А. Туманцева

                                                         

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 13:28:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 13:28:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )