Решение и предписание по делу №02-30/038 (ответчик - Ивановский районный Совет)

Дата публикации: 7 августа 2009, 20:13

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 6 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 7 августа 2009 года                                                                         Дело №02-30/038

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в отсутствии представителя ответчика – Ивановского районного Совета, рассмотрев дело №02-30/038, возбужденное по признакам нарушения Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 24.06.2009 №02-30/1703 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ивановского муниципального района, Главой администрации муниципального района было представлено Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Ивановским районным Советом  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 23.07.2009  №101 возбуждено дело №02-30/038 по признакам нарушения Ивановским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Ивановский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Положения антимонопольному законодательству и выразил готовность устранить данное несоответствие.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

П. 2.2 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- по конкурсу.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

В соответствии с п. 2.2. Положения целевым назначением предоставляется право аренды муниципального имущества юридическим или физическим лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения Ивановского района, функционирования его хозяйственного комплекса, в случае если имеется только одно заявление на аренду объекта муниципального нежилого фонда. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества целевым назначением принимается начальником управления на основании протокола комиссии, когда после уведомления главами местных администраций Ивановского района населения (путем вывешивания объявлений в общественных местах населенных пунктов) не появились другие претенденты, желающие взять в аренду данное имущество.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Ивановский районный совет не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.2 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Ивановского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Ивановского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Ивановского районного Совета от 22.01.2004 № 156 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, типового договора аренды, методики расчета арендной платы и размера базовой тарифной ставки арендной платы»  нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Ивановскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Боровков А.В.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                           

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/038

 

7 августа  2009 года                                                                                                  г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  – Боровкова А.В. –руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 августа 2009 года по делу № 02-30/038 о нарушении Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Ивановскому районному Совету прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в пункт 2.2 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Ивановскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 08.10.2009.

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

   

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                         

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6272 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/038 (ответчик - Ивановский районный Совет) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249647221 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 6 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 7 августа 2009 года                                                                         Дело №02-30/038

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в отсутствии представителя ответчика – Ивановского районного Совета, рассмотрев дело №02-30/038, возбужденное по признакам нарушения Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 24.06.2009 №02-30/1703 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ивановского муниципального района, Главой администрации муниципального района было представлено Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Ивановским районным Советом  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 23.07.2009  №101 возбуждено дело №02-30/038 по признакам нарушения Ивановским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Ивановский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Положения антимонопольному законодательству и выразил готовность устранить данное несоответствие.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

П. 2.2 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- по конкурсу.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

В соответствии с п. 2.2. Положения целевым назначением предоставляется право аренды муниципального имущества юридическим или физическим лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения Ивановского района, функционирования его хозяйственного комплекса, в случае если имеется только одно заявление на аренду объекта муниципального нежилого фонда. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества целевым назначением принимается начальником управления на основании протокола комиссии, когда после уведомления главами местных администраций Ивановского района населения (путем вывешивания объявлений в общественных местах населенных пунктов) не появились другие претенденты, желающие взять в аренду данное имущество.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Ивановский районный совет не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.2 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Ивановского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Ивановского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Ивановского районного Совета от 22.01.2004 № 156 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, типового договора аренды, методики расчета арендной платы и размера базовой тарифной ставки арендной платы»  нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Ивановскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Боровков А.В.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                           

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/038

 

7 августа  2009 года                                                                                                  г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  – Боровкова А.В. –руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 августа 2009 года по делу № 02-30/038 о нарушении Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Ивановскому районному Совету прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в пункт 2.2 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Ивановскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 08.10.2009.

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

   

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                         

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 6 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 7 августа 2009 года                                                                         Дело №02-30/038

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в отсутствии представителя ответчика – Ивановского районного Совета, рассмотрев дело №02-30/038, возбужденное по признакам нарушения Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 24.06.2009 №02-30/1703 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ивановского муниципального района, Главой администрации муниципального района было представлено Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Ивановским районным Советом  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 23.07.2009  №101 возбуждено дело №02-30/038 по признакам нарушения Ивановским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Ивановский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Положения антимонопольному законодательству и выразил готовность устранить данное несоответствие.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

П. 2.2 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества следующими способами:

- целевым назначением;

- на аукционе;

- по конкурсу.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

В соответствии с п. 2.2. Положения целевым назначением предоставляется право аренды муниципального имущества юридическим или физическим лицам для осуществления деятельности, имеющей важное значение для обеспечения коммунально-бытовых и социально-культурных нужд населения Ивановского района, функционирования его хозяйственного комплекса, в случае если имеется только одно заявление на аренду объекта муниципального нежилого фонда. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества целевым назначением принимается начальником управления на основании протокола комиссии, когда после уведомления главами местных администраций Ивановского района населения (путем вывешивания объявлений в общественных местах населенных пунктов) не появились другие претенденты, желающие взять в аренду данное имущество.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Ивановский районный совет не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в п. 2.2 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 2.2 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Ивановского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Ивановского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Ивановского районного Совета от 22.01.2004 № 156 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, типового договора аренды, методики расчета арендной платы и размера базовой тарифной ставки арендной платы»  нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Ивановскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Боровков А.В.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                           

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/038

 

7 августа  2009 года                                                                                                  г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  – Боровкова А.В. –руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 6 августа 2009 года по делу № 02-30/038 о нарушении Ивановским районным Советом (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Ивановскому районному Совету прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в пункт 2.2 Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Ивановского района Ивановской области, утвержденного Решением Ивановского районного совета от 22.01.2004 № 156 в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Ивановскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 08.10.2009.

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

   

       Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                         

                                             _______________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 16:13:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-07 16:13:41 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )