Решение и предписание по делу №02-30/045 (ответчик - Совет депутатов Ильинского городского поселения)

Дата публикации: 20 августа 2009, 20:00

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 20 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/045

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти (далее – Комиссия),

 

в присутствии представителя ответчика – Совета депутатов Ильинского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/045, возбужденное по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ильинского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 06.08.2009  №108 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №119) возбуждено дело №02-30/045 по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 6.7. Положения предусматривает возможность Администрации городского поселения сдавать в аренду муниципальное имущество как по результатам проведения торгов, так и на бесконкурсной основе (если имеется только один претендент на заключение договора):

«6.4. Юридические и физические лица, желающие принять (взять) в аренду имущество, подают в Администрацию городского поселения письменную заявку с указанием объекта муниципального имущества, который они хотят взять в аренду…

6.6. При поступлении нескольких заявок  на аренду конкретного имущества, Администрация городского поселения может принять решение о проведении торгов на право аренды.

6.7. На основании заявки о заключении договора аренды (если один заявитель на объект), либо по результатам торгов на право аренды (несколько заявителей на объект), Администрация городского поселения в двухнедельный срок готовит проект договора аренды и направляет его заявителю или победителю торгов».

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет депутатов Ильинского городского поселения не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основание для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленное в п. 6.7. Положения, не повторяет нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 6.7. Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал факт нарушения антимонопольного законодательства и выразил готовность данное нарушение устранить.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета депутатов Ильинского городского поселения по принятию Решения Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 «Об утверждении Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 6.7. Положения) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету депутатов Ильинского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.                                        

                                                                                   Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/045

 

20 августа  2009 года                                                                                                                 г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20 августа 2009 года по делу № 02-30/045 о нарушении Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов Ильинского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 6.7. Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету депутатов Ильинского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                         ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 6271 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/045 (ответчик - Совет депутатов Ильинского городского поселения) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250769651 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 20 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/045

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти (далее – Комиссия),

 

в присутствии представителя ответчика – Совета депутатов Ильинского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/045, возбужденное по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ильинского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 06.08.2009  №108 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №119) возбуждено дело №02-30/045 по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 6.7. Положения предусматривает возможность Администрации городского поселения сдавать в аренду муниципальное имущество как по результатам проведения торгов, так и на бесконкурсной основе (если имеется только один претендент на заключение договора):

«6.4. Юридические и физические лица, желающие принять (взять) в аренду имущество, подают в Администрацию городского поселения письменную заявку с указанием объекта муниципального имущества, который они хотят взять в аренду…

6.6. При поступлении нескольких заявок  на аренду конкретного имущества, Администрация городского поселения может принять решение о проведении торгов на право аренды.

6.7. На основании заявки о заключении договора аренды (если один заявитель на объект), либо по результатам торгов на право аренды (несколько заявителей на объект), Администрация городского поселения в двухнедельный срок готовит проект договора аренды и направляет его заявителю или победителю торгов».

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет депутатов Ильинского городского поселения не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основание для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленное в п. 6.7. Положения, не повторяет нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 6.7. Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал факт нарушения антимонопольного законодательства и выразил готовность данное нарушение устранить.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета депутатов Ильинского городского поселения по принятию Решения Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 «Об утверждении Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 6.7. Положения) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету депутатов Ильинского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.                                        

                                                                                   Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/045

 

20 августа  2009 года                                                                                                                 г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20 августа 2009 года по делу № 02-30/045 о нарушении Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов Ильинского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 6.7. Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету депутатов Ильинского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                         ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 20 августа 2009 года                                      город Иваново

Изготовлено 20 августа 2009 года                                                                        Дело №02-30/045

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти (далее – Комиссия),

 

в присутствии представителя ответчика – Совета депутатов Ильинского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/045, возбужденное по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Ильинского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 06.08.2009  №108 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №119) возбуждено дело №02-30/045 по признакам нарушения Советом депутатов Ильинского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 6.7. Положения предусматривает возможность Администрации городского поселения сдавать в аренду муниципальное имущество как по результатам проведения торгов, так и на бесконкурсной основе (если имеется только один претендент на заключение договора):

«6.4. Юридические и физические лица, желающие принять (взять) в аренду имущество, подают в Администрацию городского поселения письменную заявку с указанием объекта муниципального имущества, который они хотят взять в аренду…

6.6. При поступлении нескольких заявок  на аренду конкретного имущества, Администрация городского поселения может принять решение о проведении торгов на право аренды.

6.7. На основании заявки о заключении договора аренды (если один заявитель на объект), либо по результатам торгов на право аренды (несколько заявителей на объект), Администрация городского поселения в двухнедельный срок готовит проект договора аренды и направляет его заявителю или победителю торгов».

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет депутатов Ильинского городского поселения не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основание для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленное в п. 6.7. Положения, не повторяет нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 6.7. Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал факт нарушения антимонопольного законодательства и выразил готовность данное нарушение устранить.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Совета депутатов Ильинского городского поселения по принятию Решения Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009 «Об утверждении Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения», отдельные положения которого  (п. 6.7. Положения) противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Совету депутатов Ильинского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.                                        

                                                                                   Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/045

 

20 августа  2009 года                                                                                                                 г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20 августа 2009 года по делу № 02-30/045 о нарушении Советом депутатов Ильинского городского поселения (155060, п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, 10) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов Ильинского городского поселения прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего исключить или внести изменения в п. 6.7. Положения о порядке управления имуществом, находящимся в собственности Ильинского городского поселения, утв. Решением Совета депутатов Ильинского городского поселения №20 от 31.03.2009, в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  в срок до 01.10.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Совету депутатов Ильинского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 07.10.2009.

 

 

     Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

       Члены Комиссии:           ________________________ П.П. Горелов

                                           

                                         ________________________ А.А. Туманцева

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-20 16:00:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-20 16:00:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )