Решение по делу №02-30/044 (ответчик - Совет Каменского г.п.)

Дата публикации: 17 августа 2009, 15:15

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/044

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика – Совета Каменского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/044, возбужденное по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (155315, Вичугский район, п. Каменка, ул.1 Мая, 11)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Каменского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Каменского городского поселения от 26.06.2008 №19 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №107 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №118) возбуждено дело №02-30/044 по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 3 статьи 11 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества как целевым назначением, так и на торгах.

 

Порядок сдачи муниципального имущества в аренду целевым назначением урегулирован статьей 20 Положения:

«1. Целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях по решению Совета Каменского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса, зарегистрированным на территории Каменского городского поселения и имеющим право на данный вид деятельности и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов РФ  и муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

2. Предложения и обращения о целевом выделении муниципального имущества поступают в письменной форме на имя главы администрации Каменского городского поселения.

3. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится вне зависимости от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.

4. По результатам рассмотрения представленных документов глава администрации направляет их для принятия решения в Совет депутатов.

 

Решение о сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением оформляется постановлением главы администрации Каменского городского поселения. В случае принятия решения об отказе в сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением, постановление главы администрации поселения не принимается, а о принятом решении сообщается заявителю в письменной форме».

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Каменского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в статье 20 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 3 ст. 11, п.1 ст. 20 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Каменского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал свою вину в нарушении антимонопольного законодательства.

 

До вынесения Комиссией решения по делу, Советом Каменского городского поселения было представлено Решение Совета Каменского городского поселения от 13.08.2009 №22 «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», вносящее изменения в Положение для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Таким образом, на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/044 Советом Каменского городского поселения устранено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить  рассмотрение дела № 02-30/044 в отношении Совета Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6267 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №02-30/044 (ответчик - Совет Каменского г.п.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6267 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250493319 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/044

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика – Совета Каменского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/044, возбужденное по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (155315, Вичугский район, п. Каменка, ул.1 Мая, 11)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Каменского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Каменского городского поселения от 26.06.2008 №19 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №107 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №118) возбуждено дело №02-30/044 по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 3 статьи 11 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества как целевым назначением, так и на торгах.

 

Порядок сдачи муниципального имущества в аренду целевым назначением урегулирован статьей 20 Положения:

«1. Целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях по решению Совета Каменского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса, зарегистрированным на территории Каменского городского поселения и имеющим право на данный вид деятельности и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов РФ  и муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

2. Предложения и обращения о целевом выделении муниципального имущества поступают в письменной форме на имя главы администрации Каменского городского поселения.

3. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится вне зависимости от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.

4. По результатам рассмотрения представленных документов глава администрации направляет их для принятия решения в Совет депутатов.

 

Решение о сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением оформляется постановлением главы администрации Каменского городского поселения. В случае принятия решения об отказе в сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением, постановление главы администрации поселения не принимается, а о принятом решении сообщается заявителю в письменной форме».

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Каменского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в статье 20 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 3 ст. 11, п.1 ст. 20 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Каменского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал свою вину в нарушении антимонопольного законодательства.

 

До вынесения Комиссией решения по делу, Советом Каменского городского поселения было представлено Решение Совета Каменского городского поселения от 13.08.2009 №22 «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», вносящее изменения в Положение для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Таким образом, на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/044 Советом Каменского городского поселения устранено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить  рассмотрение дела № 02-30/044 в отношении Совета Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 17 августа 2009 года                                            город Иваново

Изготовлено 17 августа 2009 года                                                                            Дело №02-30/044

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Михеевой Т.А. –  заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в присутствии представителя ответчика – Совета Каменского городского поселения – <….>, рассмотрев дело №02-30/044, возбужденное по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (155315, Вичугский район, п. Каменка, ул.1 Мая, 11)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 22.07.2009 №02-30/2062 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Каменского городского поселения, Главой администрации поселения было представлено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, утв. Решением Совета Каменского городского поселения от 26.06.2008 №19 (далее – Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом Ивановского УФАС России от 04.08.2009  №107 (в ред. Приказа от 10.08.2009 №118) возбуждено дело №02-30/044 по признакам нарушения Советом Каменского городского поселения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 3 статьи 11 Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества как целевым назначением, так и на торгах.

 

Порядок сдачи муниципального имущества в аренду целевым назначением урегулирован статьей 20 Положения:

«1. Целевым назначением муниципальное имущество предоставляется в аренду в исключительных случаях по решению Совета Каменского городского поселения государственным и муниципальным предприятиям, государственным и муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса, зарегистрированным на территории Каменского городского поселения и имеющим право на данный вид деятельности и иным юридическим лицам, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов РФ  и муниципальных образований составляет 25 и более процентов.

2. Предложения и обращения о целевом выделении муниципального имущества поступают в письменной форме на имя главы администрации Каменского городского поселения.

3. Рассмотрение поступивших заявлений и принятие решений по ним производится вне зависимости от статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.

4. По результатам рассмотрения представленных документов глава администрации направляет их для принятия решения в Совет депутатов.

 

Решение о сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением оформляется постановлением главы администрации Каменского городского поселения. В случае принятия решения об отказе в сдаче объекта нежилого фонда в аренду целевым назначением, постановление главы администрации поселения не принимается, а о принятом решении сообщается заявителю в письменной форме».

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Совет Каменского городского поселения не имеет полномочий по установлению перечня случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов. Также основания для заключения договоров аренды без проведения торгов, установленные в статье 20 Положения, не повторяют нормы международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации.

 

Таким образом, п. 3 ст. 11, п.1 ст. 20 Положения приводят к недопущению конкуренции за право аренды муниципального недвижимого имущества, исключают обязанность проведения торгов в случаях,  предусмотренных действующим законодательством, и нарушают ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Совета Каменского городского поселения по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В ходе рассмотрения дела ответчик признал свою вину в нарушении антимонопольного законодательства.

 

До вынесения Комиссией решения по делу, Советом Каменского городского поселения было представлено Решение Совета Каменского городского поселения от 13.08.2009 №22 «О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области», вносящее изменения в Положение для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Таким образом, на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/044 Советом Каменского городского поселения устранено нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить  рассмотрение дела № 02-30/044 в отношении Совета Каменского городского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области в связи с добровольным устранением нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                           Михеева Т.А.

Члены Комиссии                                                              Горелов П.П.

                                                                                      Туманцева А.А.

                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 11:15:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 11:15:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )