Решение и предписание по делу №02-30/031 (ответчик - Верхнеландеховский районный Совет)

Дата публикации: 16 июля 2009, 18:37

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 15 июля 2009 года 

Изготовлено 16 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/031

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствии представителя ответчика – Верхнеландеховского районного Совета,

 

рассмотрев дело №02-30/031, возбужденное по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Верхнеландеховского муниципального района, Главой муниципального района было представлено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района, утв. Решением Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 24.06.2009  №88 возбуждено дело №02-30/031 по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 8.4. Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Верхнеландеховский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

Таким образом, п. 8.4 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Верхнеландеховским районным Советом было представлено Решение Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», вносящее изменения в п. 8.4 Положения, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Однако Комиссии не было представлено доказательств опубликования указанного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 9 ст. 32 Устава Верхнеландеховского муниципального района, принятого решением Верхнеландеховского районного Совета от 24.08.2005 N 21, нормативные правовые акты районного Совета подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней с момента подписания Главой района, если иной срок не устанавливается законодательством и не указан в самом акте и, как вытекает из смысла ст. 32 Устава вступают в силу с момента такого опубликования. Решение Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38» не предусматривает особого порядка вступления его в силу и, следовательно, вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду отсутствия доказательств опубликования и вступления в силу  Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Верхнеландеховским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Верхнеландеховскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

 Боровков А.В.

 

 

Члены Комиссии

 

Горелов П.П.

 

 

 

 

  Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/031

 

16 июля  2009 года                                                                                                    г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 15 июля 2009 года по делу № 02-30/031 о нарушении Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Верхнеландеховскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38»  в срок до 01.09.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Верхнеландеховскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 15.09.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                                

                                                    ________________________ А.А. Туманцева

                                  

                     

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6259 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/031 (ответчик - Верхнеландеховский районный Совет) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6259 [type] => solution [language] => ru [created] => 1247740647 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 15 июля 2009 года 

Изготовлено 16 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/031

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствии представителя ответчика – Верхнеландеховского районного Совета,

 

рассмотрев дело №02-30/031, возбужденное по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Верхнеландеховского муниципального района, Главой муниципального района было представлено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района, утв. Решением Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 24.06.2009  №88 возбуждено дело №02-30/031 по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 8.4. Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Верхнеландеховский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

Таким образом, п. 8.4 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Верхнеландеховским районным Советом было представлено Решение Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», вносящее изменения в п. 8.4 Положения, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Однако Комиссии не было представлено доказательств опубликования указанного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 9 ст. 32 Устава Верхнеландеховского муниципального района, принятого решением Верхнеландеховского районного Совета от 24.08.2005 N 21, нормативные правовые акты районного Совета подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней с момента подписания Главой района, если иной срок не устанавливается законодательством и не указан в самом акте и, как вытекает из смысла ст. 32 Устава вступают в силу с момента такого опубликования. Решение Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38» не предусматривает особого порядка вступления его в силу и, следовательно, вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду отсутствия доказательств опубликования и вступления в силу  Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Верхнеландеховским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Верхнеландеховскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

 Боровков А.В.

 

 

Члены Комиссии

 

Горелов П.П.

 

 

 

 

  Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/031

 

16 июля  2009 года                                                                                                    г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 15 июля 2009 года по делу № 02-30/031 о нарушении Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Верхнеландеховскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38»  в срок до 01.09.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Верхнеландеховскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 15.09.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                                

                                                    ________________________ А.А. Туманцева

                                  

                     

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 15 июля 2009 года 

Изготовлено 16 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/031

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,

 

в отсутствии представителя ответчика – Верхнеландеховского районного Совета,

 

рассмотрев дело №02-30/031, возбужденное по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Верхнеландеховского муниципального района, Главой муниципального района было представлено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района, утв. Решением Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 (далее - Положение).

 

В результате анализа Положения были выявлены признаки нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 24.06.2009  №88 возбуждено дело №02-30/031 по признакам нарушения Верхнеландеховским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 8.4. Положения предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Верхнеландеховский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование.

 

Таким образом, п. 8.4 Положения приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению Положения в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Верхнеландеховским районным Советом было представлено Решение Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», вносящее изменения в п. 8.4 Положения, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Однако Комиссии не было представлено доказательств опубликования указанного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 9 ст. 32 Устава Верхнеландеховского муниципального района, принятого решением Верхнеландеховского районного Совета от 24.08.2005 N 21, нормативные правовые акты районного Совета подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней с момента подписания Главой района, если иной срок не устанавливается законодательством и не указан в самом акте и, как вытекает из смысла ст. 32 Устава вступают в силу с момента такого опубликования. Решение Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38» не предусматривает особого порядка вступления его в силу и, следовательно, вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду отсутствия доказательств опубликования и вступления в силу  Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38», отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Верхнеландеховским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Верхнеландеховского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Верхнеландеховского районного Совета 31.10.2007 №38 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Верхнеландеховского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Верхнеландеховскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

 Боровков А.В.

 

 

Члены Комиссии

 

Горелов П.П.

 

 

 

 

  Туманцева А.А.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/031

 

16 июля  2009 года                                                                                                    г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе председателя Комиссии    Боровкова А.В. –  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Туманцевой А.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 15 июля 2009 года по делу № 02-30/031 о нарушении Верхнеландеховским районным Советом (155210, п. Верхний-Ландех, ул. Западная, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Верхнеландеховскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Верхнеландеховского районного Совета от 03.07.2009 №28 «О внесении изменений в Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 №38»  в срок до 01.09.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Верхнеландеховскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 15.09.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

Члены Комиссии:             ________________________ П.П. Горелов

                                                

                                                    ________________________ А.А. Туманцева

                                  

                     

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 14:37:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-16 14:37:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )