Решение и предписание по делу 02-30/025 (ответчик - Савинский районный совет)

Дата публикации: 8 июля 2009, 18:03

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 7 июля 2009 года 

Изготовлено 8 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/025

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии   Михеевой Т.А. – заместителя  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителя ответчика – Савинского районного Совета – <….>, рассмотрев дело №02-30/025, возбужденное по признакам нарушения Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Савинского муниципального района, Главой муниципального района был представлен Порядок управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района, утв. Решением Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 (далее - Порядок).

 

В результате анализа Порядка были выявлены признаки нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 17.06.2009  №81 возбуждено дело №02-30/025 по признакам нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Савинский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Порядка антимонопольному законодательству, который, по мнению Савинского районного совета, вызван опечаткой (технической ошибкой), и указал, что указанная опечатка не привела к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 17.5 Порядка предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Савинский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам.

 

Таким образом, п. 17.5 Порядка приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Савинского районного Совета по неприведению Порядка в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Савинским районным Советом было представлено Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41», вносящее изменения в п. 17.5 Порядка, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Однако, как следует из пояснений представителя Савинского районного Совета, на 07.07.2009 указанное Решение не опубликовано. Соответственно, Комиссии не было представлено доказательств опубликования данного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 1 ст. 49 Устава Савинского муниципального района, принятого решением Савинского районного Совета депутатов от 25.08.2005 N 31, нормативные правовые акты Совета вступают в силу со дня их официального опубликования, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим нормативным правовым актом. Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» не предусматривает специального порядка введения вступления его в силу, поэтому оно действует с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду неопубликования на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/025 Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Савинским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Савинского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 «Об утверждении порядка управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Савинскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Михеева Т.А.

 

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

 

Горелов П.П.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/025

 

8 июля  2009 года                                                                                                              г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июля 2009 года по делу № 02-30/025 о нарушении Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Савинскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41»  в срок до 21.07.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Савинскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27.07.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

                                                

                                               ________________________ П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 6250 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу 02-30/025 (ответчик - Савинский районный совет) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1247047386 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 7 июля 2009 года 

Изготовлено 8 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/025

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии   Михеевой Т.А. – заместителя  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителя ответчика – Савинского районного Совета – <….>, рассмотрев дело №02-30/025, возбужденное по признакам нарушения Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Савинского муниципального района, Главой муниципального района был представлен Порядок управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района, утв. Решением Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 (далее - Порядок).

 

В результате анализа Порядка были выявлены признаки нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 17.06.2009  №81 возбуждено дело №02-30/025 по признакам нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Савинский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Порядка антимонопольному законодательству, который, по мнению Савинского районного совета, вызван опечаткой (технической ошибкой), и указал, что указанная опечатка не привела к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 17.5 Порядка предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Савинский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам.

 

Таким образом, п. 17.5 Порядка приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Савинского районного Совета по неприведению Порядка в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Савинским районным Советом было представлено Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41», вносящее изменения в п. 17.5 Порядка, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Однако, как следует из пояснений представителя Савинского районного Совета, на 07.07.2009 указанное Решение не опубликовано. Соответственно, Комиссии не было представлено доказательств опубликования данного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 1 ст. 49 Устава Савинского муниципального района, принятого решением Савинского районного Совета депутатов от 25.08.2005 N 31, нормативные правовые акты Совета вступают в силу со дня их официального опубликования, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим нормативным правовым актом. Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» не предусматривает специального порядка введения вступления его в силу, поэтому оно действует с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду неопубликования на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/025 Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Савинским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Савинского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 «Об утверждении порядка управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Савинскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Михеева Т.А.

 

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

 

Горелов П.П.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/025

 

8 июля  2009 года                                                                                                              г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июля 2009 года по делу № 02-30/025 о нарушении Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Савинскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41»  в срок до 21.07.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Савинскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27.07.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

                                                

                                               ________________________ П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 7 июля 2009 года 

Изготовлено 8 июля 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/025

 

Комиссия в составе: председателя Комиссии   Михеевой Т.А. – заместителя  руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителя ответчика – Савинского районного Совета – <….>, рассмотрев дело №02-30/025, возбужденное по признакам нарушения Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В порядке осуществления государственного контроля соблюдения антимонопольного законодательства в ответ на запрос Ивановского УФАС России от 12.05.2009 №02-30/1290 о представлении нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих порядок распоряжения муниципальным имуществом на территории Савинского муниципального района, Главой муниципального района был представлен Порядок управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района, утв. Решением Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 (далее - Порядок).

 

В результате анализа Порядка были выявлены признаки нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

В связи с изложенным, Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 17.06.2009  №81 возбуждено дело №02-30/025 по признакам нарушения Савинским районным Советом ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Савинский районный Совет в своих письменных пояснениях признал факт несоответствия Порядка антимонопольному законодательству, который, по мнению Савинского районного совета, вызван опечаткой (технической ошибкой), и указал, что указанная опечатка не привела к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лица, участвующего в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

Пункт 17.5 Порядка предусматривает возможность сдачи в аренду муниципального имущества целевым назначением и на торгах.

 

Части 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливают необходимость заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления прав аренды на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу.

 

Следовательно, в соответствии с ч. 1, 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Савинский районный Совет не имеет полномочий по установлению случаев, когда заключение договоров аренды муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов.

 

Действующее законодательство (в том числе Закон о защите конкуренции) не содержит нормативного определения понятия «целевое назначение» и не предусматривает такого способа передачи муниципального имущества во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам.

 

Таким образом, п. 17.5 Порядка приводит к недопущению конкуренции за право аренды муниципального имущества, исключает обязанность проведения торгов в случаях предусмотренных действующим законодательством и нарушает ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, бездействие Савинского районного Совета по неприведению Порядка в соответствие с действующим антимонопольным законодательством нарушает ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

 

До вынесения Комиссией решения по делу Савинским районным Советом было представлено Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41», вносящее изменения в п. 17.5 Порядка, для его приведения в соответствие со ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и заявлено ходатайство о прекращении производства по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Однако, как следует из пояснений представителя Савинского районного Совета, на 07.07.2009 указанное Решение не опубликовано. Соответственно, Комиссии не было представлено доказательств опубликования данного нормативно-правового акта в официальном печатном издании.

 

В соответствии с п. 1 ст. 49 Устава Савинского муниципального района, принятого решением Савинского районного Совета депутатов от 25.08.2005 N 31, нормативные правовые акты Совета вступают в силу со дня их официального опубликования, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим нормативным правовым актом. Решение Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» не предусматривает специального порядка введения вступления его в силу, поэтому оно действует с момента его официального опубликования.

 

На основании изложенного ввиду неопубликования на момент вынесения Комиссией решения по делу №02-30/025 Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41» отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела в связи с добровольным устранением нарушения Савинским районным Советом.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать бездействие Савинского районного Совета по неприведению в соответствие со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Решения Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 41 «Об утверждении порядка управления и распоряжения собственностью Савинского муниципального района» нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Савинскому районному Совету предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Михеева Т.А.

 

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

 

Горелов П.П.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/025

 

8 июля  2009 года                                                                                                              г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Михеевой Т.А. – заместителя руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 7 июля 2009 года по делу № 02-30/025 о нарушении Савинским районным Советом (155710, п. Савино, ул. Первомайская, 22)  ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Савинскому районному Совету прекратить нарушение ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего принять меры для официального опубликования Решения Савинского районного Совета от 25.06.2009 №42 «О внесении изменений в Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 №41»  в срок до 21.07.2009.

 

2. О выполнении настоящего Предписания Савинскому районному Совету сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27.07.2009 с приложением подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии  ________________________ Т.А. Михеева

 

Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

                                                

                                               ________________________ П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 14:03:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-08 14:03:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )