Решение и предписание по делу №02-30/016 (ответчик - Комитет по управлению мун. имуществом Южского г.п.)

Дата публикации: 1 июня 2009, 17:23

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 29 мая 2009 года 

Изготовлено 01 июня 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/016

 

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителей

ответчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения:<…>;

заинтересованного лица –  ООО «Объединенные котельные»: <…>;

заинтересованного лица – ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети»: <…>;

рассмотрев дело № 02-30/016, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения части 1 cтатьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

При рассмотрении заявления коллективов предприятий жизнеобеспечения г. Южа (вх. №693 от 10.03.2009) Ивановским УФАС России были выявлены два договора аренды муниципального имущества, заключенные Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения (далее – Комитет по управлению муниципальным имуществом) 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов.

 

В связи с изложенным Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 29.04.2009  № 60 возбуждено дело №02-30/016 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В письменных объяснениях Комитет по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства при сдаче муниципального имущества в аренду на бесконкурсной основе и указал, что данное нарушение было вынужденным и обусловлено необходимостью бесперебойного оказания коммунальных услуг населению. В настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом выполняются  мероприятия необходимые для проведения конкурса на право заключения договора аренды.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с п. 3.1.2. Положения о  комитете по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения, утвержденного Решением Совета Южского городского поселения от 20.08.2007 № 45 к полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом относится заключение договоров аренды муниципального имущества Южского городского поселения.

 

Комитетом по управлению муниципальным имуществом 10 марта 2009 года  заключен договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов. Срок действия обоих договоров установлен с 19.01.2009 до окончания проведения арендодателем (Комитетом по управлению муниципальным имуществом) конкурса за право на заключение договоров аренды данного имущества.

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды муниципального имущества исключительно по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Исключения из названной нормы введены Федеральным законом от 08.11.2008 № 195-ФЗ и к ним отнесены: 1. предоставление указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; 2. передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения; 3. предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации; 4. предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

Договоры аренды от 10.03.2009 ни под одно из указанных в пунктах 1-4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции исключений не подпадают.

 

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о том, что Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан был провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако не сделал этого.

Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом по заключению договоров аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов нарушил требование части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия  Комитета по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения по заключению договоров аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» нарушением части 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Комитету по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

Боровков А.В.

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

Горелов П.П.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/016

 

01 июня 2009 года                                                                                                      г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 мая 2009 года по делу № 02-30/016 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  (155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, 23) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  прекратить нарушение ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего расторгнуть договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» в срок до 30.10.2009.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 06.11.2009.

 

 

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

       Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

 

                                              _______________________   П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 6242 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №02-30/016 (ответчик - Комитет по управлению мун. имуществом Южского г.п.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243848237 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 29 мая 2009 года 

Изготовлено 01 июня 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/016

 

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителей

ответчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения:<…>;

заинтересованного лица –  ООО «Объединенные котельные»: <…>;

заинтересованного лица – ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети»: <…>;

рассмотрев дело № 02-30/016, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения части 1 cтатьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

При рассмотрении заявления коллективов предприятий жизнеобеспечения г. Южа (вх. №693 от 10.03.2009) Ивановским УФАС России были выявлены два договора аренды муниципального имущества, заключенные Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения (далее – Комитет по управлению муниципальным имуществом) 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов.

 

В связи с изложенным Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 29.04.2009  № 60 возбуждено дело №02-30/016 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В письменных объяснениях Комитет по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства при сдаче муниципального имущества в аренду на бесконкурсной основе и указал, что данное нарушение было вынужденным и обусловлено необходимостью бесперебойного оказания коммунальных услуг населению. В настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом выполняются  мероприятия необходимые для проведения конкурса на право заключения договора аренды.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с п. 3.1.2. Положения о  комитете по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения, утвержденного Решением Совета Южского городского поселения от 20.08.2007 № 45 к полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом относится заключение договоров аренды муниципального имущества Южского городского поселения.

 

Комитетом по управлению муниципальным имуществом 10 марта 2009 года  заключен договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов. Срок действия обоих договоров установлен с 19.01.2009 до окончания проведения арендодателем (Комитетом по управлению муниципальным имуществом) конкурса за право на заключение договоров аренды данного имущества.

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды муниципального имущества исключительно по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Исключения из названной нормы введены Федеральным законом от 08.11.2008 № 195-ФЗ и к ним отнесены: 1. предоставление указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; 2. передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения; 3. предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации; 4. предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

Договоры аренды от 10.03.2009 ни под одно из указанных в пунктах 1-4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции исключений не подпадают.

 

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о том, что Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан был провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако не сделал этого.

Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом по заключению договоров аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов нарушил требование части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия  Комитета по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения по заключению договоров аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» нарушением части 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Комитету по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

Боровков А.В.

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

Горелов П.П.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/016

 

01 июня 2009 года                                                                                                      г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 мая 2009 года по делу № 02-30/016 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  (155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, 23) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  прекратить нарушение ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего расторгнуть договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» в срок до 30.10.2009.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 06.11.2009.

 

 

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

       Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

 

                                              _______________________   П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата оглашения резолютивной части 29 мая 2009 года 

Изготовлено 01 июня 2009 года

 

город Иваново

 

Дело №02-30/016

 

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Ивановского УФАС России, Комиссия) в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, в присутствии представителей

ответчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения:<…>;

заинтересованного лица –  ООО «Объединенные котельные»: <…>;

заинтересованного лица – ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети»: <…>;

рассмотрев дело № 02-30/016, возбужденное по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения части 1 cтатьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

При рассмотрении заявления коллективов предприятий жизнеобеспечения г. Южа (вх. №693 от 10.03.2009) Ивановским УФАС России были выявлены два договора аренды муниципального имущества, заключенные Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения (далее – Комитет по управлению муниципальным имуществом) 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов.

 

В связи с изложенным Приказом руководителя Ивановского УФАС России от 29.04.2009  № 60 возбуждено дело №02-30/016 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В письменных объяснениях Комитет по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения признал факт нарушения антимонопольного законодательства при сдаче муниципального имущества в аренду на бесконкурсной основе и указал, что данное нарушение было вынужденным и обусловлено необходимостью бесперебойного оказания коммунальных услуг населению. В настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом выполняются  мероприятия необходимые для проведения конкурса на право заключения договора аренды.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с п. 3.1.2. Положения о  комитете по управлению муниципальным имуществом Южского городского поселения, утвержденного Решением Совета Южского городского поселения от 20.08.2007 № 45 к полномочиям Комитета по управлению муниципальным имуществом относится заключение договоров аренды муниципального имущества Южского городского поселения.

 

Комитетом по управлению муниципальным имуществом 10 марта 2009 года  заключен договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов. Срок действия обоих договоров установлен с 19.01.2009 до окончания проведения арендодателем (Комитетом по управлению муниципальным имуществом) конкурса за право на заключение договоров аренды данного имущества.

 

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливает необходимость заключения договоров аренды муниципального имущества исключительно по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров. Исключения из названной нормы введены Федеральным законом от 08.11.2008 № 195-ФЗ и к ним отнесены: 1. предоставление указанных прав на это имущество на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; 2. передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения; 3. предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации; 4. предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

 

Договоры аренды от 10.03.2009 ни под одно из указанных в пунктах 1-4 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции исключений не подпадают.

 

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу о том, что Комитет по управлению муниципальным имуществом обязан был провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако не сделал этого.

Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом по заключению договоров аренды муниципального имущества с ООО «Объединенные котельные» и ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» без проведения торгов нарушил требование части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия  Комитета по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения по заключению договоров аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и  от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» нарушением части 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Комитету по управлению имуществом Администрации Южского городского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

 

Боровков А.В.

 

Члены Комиссии

 

Лапшина Н.В.

 

 

 

Горелов П.П.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-30/016

 

01 июня 2009 года                                                                                                      г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии  - Боровкова А.В. – руководителя Ивановского УФАС России; членов Комиссии: Лапшиной Н.В. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, Горелова П.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29 мая 2009 года по делу № 02-30/016 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  (155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, 23) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения  прекратить нарушение ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», для чего расторгнуть договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные котельные» и договор аренды муниципального имущества от 10 марта 2009 года с ООО «Объединенные водоканализационные и тепловые сети» в срок до 30.10.2009.

2. О выполнении настоящего Предписания Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Южского городского поселения сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 06.11.2009.

 

 

 

       Председатель Комиссии  ________________________ А.В. Боровков

 

       Члены Комиссии:             ________________________ Н.В. Лапшина

 

                                              _______________________   П.П. Горелов

                                                        

Предписание может быть  обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-01 13:23:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-01 13:23:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )