Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Феникс")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 5 ноября 2014, 11:35

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 октября 2014 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 31 октября2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Феникс» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

УСТАНОВИЛА:

21 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003).

Заявитель считает, что отказ Комиссии по осуществлению закупок в допуске ООО «Феникс» (защищенный номер заявки: 4838138) к участию в электронном аукционе является незаконным. Общество в своей заявке указало согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, а также сведения о конкретных показателях используемых товаров, а также место их производства.

Муниципальное бюджетное учреждение «Южский Дом ремесел» в своих возражениях указало, что не согласно с доводами Заявителя. Участником закупки с номером заявки 4838138 не представлена информация по гвоздям строительным, по брускам обрезным хвойных пород толщиной 40-75 мм, обшивке наружной и внутренней из древесины толщиной 16 мм.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0333300097914000003 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 участнику закупки с номером заявки 4838138 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей используемых материалов, отсутствия ссылки на торговую марку и производителя.

На основании пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 13.2.1 раздела I документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 19 раздела II документации об электронном аукционе Исполнитель должен качественно выполнить все работы в соответствии с Техническим заданием… На основании Ведомости материалов в процессе выполнения работ необходимо использовать, в том числе согласно: п. 10 - гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, п. 11 - бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, п. 111 - обшивку наружную и внутреннюю из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В заявке Общества не указаны гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия по осуществлению закупок правомерно не допустила ООО «Феникс» к участию в электронном аукционе.

Однако согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, помимо всего прочего, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Учитывая тот факт, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствовала заявка ООО «Феникс», а также положения заявки Общества, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Комиссия Ивановского УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003) необоснованной.

2. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

stdClass Object ( [vid] => 10288 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Феникс") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10288 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415176694 [changed] => 1415176694 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415176694 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 октября 2014 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 31 октября2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Феникс» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

УСТАНОВИЛА:

21 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003).

Заявитель считает, что отказ Комиссии по осуществлению закупок в допуске ООО «Феникс» (защищенный номер заявки: 4838138) к участию в электронном аукционе является незаконным. Общество в своей заявке указало согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, а также сведения о конкретных показателях используемых товаров, а также место их производства.

Муниципальное бюджетное учреждение «Южский Дом ремесел» в своих возражениях указало, что не согласно с доводами Заявителя. Участником закупки с номером заявки 4838138 не представлена информация по гвоздям строительным, по брускам обрезным хвойных пород толщиной 40-75 мм, обшивке наружной и внутренней из древесины толщиной 16 мм.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0333300097914000003 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 участнику закупки с номером заявки 4838138 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей используемых материалов, отсутствия ссылки на торговую марку и производителя.

На основании пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 13.2.1 раздела I документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 19 раздела II документации об электронном аукционе Исполнитель должен качественно выполнить все работы в соответствии с Техническим заданием… На основании Ведомости материалов в процессе выполнения работ необходимо использовать, в том числе согласно: п. 10 - гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, п. 11 - бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, п. 111 - обшивку наружную и внутреннюю из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В заявке Общества не указаны гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия по осуществлению закупок правомерно не допустила ООО «Феникс» к участию в электронном аукционе.

Однако согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, помимо всего прочего, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Учитывая тот факт, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствовала заявка ООО «Феникс», а также положения заявки Общества, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Комиссия Ивановского УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003) необоснованной.

2. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 октября 2014 года                                              город Иваново

Дата изготовления решения: 31 октября2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Феникс» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

УСТАНОВИЛА:

21 октября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» (далее – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003).

Заявитель считает, что отказ Комиссии по осуществлению закупок в допуске ООО «Феникс» (защищенный номер заявки: 4838138) к участию в электронном аукционе является незаконным. Общество в своей заявке указало согласие на выполнение работ в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, а также сведения о конкретных показателях используемых товаров, а также место их производства.

Муниципальное бюджетное учреждение «Южский Дом ремесел» в своих возражениях указало, что не согласно с доводами Заявителя. Участником закупки с номером заявки 4838138 не представлена информация по гвоздям строительным, по брускам обрезным хвойных пород толщиной 40-75 мм, обшивке наружной и внутренней из древесины толщиной 16 мм.

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0333300097914000003 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 участнику закупки с номером заявки 4838138 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей используемых материалов, отсутствия ссылки на торговую марку и производителя.

На основании пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 13.2.1 раздела I документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 19 раздела II документации об электронном аукционе Исполнитель должен качественно выполнить все работы в соответствии с Техническим заданием… На основании Ведомости материалов в процессе выполнения работ необходимо использовать, в том числе согласно: п. 10 - гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, п. 11 - бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, п. 111 - обшивку наружную и внутреннюю из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В заявке Общества не указаны гвозди строительные в количестве 0,0039732 т, бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II сорта в количестве 4,092396 м³, обшивка наружная и внутренняя из древесины тип 0-1; 0-2; 0-3 толщиной 16 мм, шириной без гребня от 70 до 90 мм в количестве 0,674622 м³.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия по осуществлению закупок правомерно не допустила ООО «Феникс» к участию в электронном аукционе.

Однако согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, помимо всего прочего, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Учитывая тот факт, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.10.2014 не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствовала заявка ООО «Феникс», а также положения заявки Общества, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Комиссия Ивановского УФАС России усматривает нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Феникс» на действия комиссии по осуществлению закупок муниципального бюджетного учреждения «Южский Дом ремесел» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши и части здания Дома Ремесел, Южского района, Ивановской области (извещение № 0333300097914000003) необоснованной.

2. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415176694 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )