Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03-18-11/03 (в отношении ООО "Аптека")

Номер дела: 03-18-11/03
Дата публикации: 15 октября 2014, 10:12

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

 по делу об административном правонарушении № 03-18-11/03
 

06 октября 2014 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 03-18-11/03 от 25.08.2014 года об административном правонарушении, составленный в отношении общества с ограниченной ответственностью «Аптека» (<…>, далее - ООО «Аптека», Общество) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и другие материалы дела № 03-18-11/03 об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:      

22.05.2014 Ивановским УФАС России в адрес ООО «Аптека» было направлено письмо от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.

Указанное письмо ООО «Аптека» получило 02.06.2014, что подтверждается почтовым уведомлением № 15300074133645.

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

ООО «Аптека» не представило в установленный запросом от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 срок до 30.06.2014 необходимую Ивановскому УФАС России информацию.

Таким образом, ООО «Аптека» нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов образует состав нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Письмом с уведомлением Ивановского УФАС России от 03.07.2014 № 03-18-11/2263 (номер уведомления: 15300076157229) ООО «Аптека» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении. Данное письмо содержит разъяснение прав и обязанностей Общества и информацию о месте, дате и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 416; 25.08.2014; 16 часов 00 минут).

Указанное письмо вернулось в Ивановское УФАС России 18.08.2014 с отметкой «Истек срок хранения».

Письмом от 25.09.2014 № 03-18-11/3424 Ивановское УФАС России запросило у ИФНС России по г. Иваново выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807).

Письмом от 30.09.2014 № 06-33-1/20024 ИФНС России по г. Иваново представило выписку из ЕГРЮЛ по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807), в которой указан адрес (место нахождения) в Российской Федерации ООО «Аптека»: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, <…>.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, Ивановское УФАС России надлежащим образом уведомило ООО «Аптека» о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 25.08.2014 на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока составления протокола от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

В соответствии с положениями пункта 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 и на основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении № 03-18-11/03 от 25.08.2014 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ был составлен в отсутствие законного представителя ООО «Аптека» (иного лица, действующего на основании доверенности). Копия протокола направлена Обществу письмом с уведомлением от 25.08.2014 №03-18-11/2960.

Дело № 03-18-11/03 об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 06.10.2014.

01.10.2014 в Ивановское УФАС России вернулось направленное в адрес ООО «Аптека» письмо от 25.08.2014 №03-18-11/2960 с копией протокола №03-18-11/03 об административном правонарушении с формулировкой «Истек срок хранения».

Как указано выше, в соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.

Таким образом, ООО «Аптека» надлежащим образом уведомлено о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 409; 06.10.2014; 15 часов 00 минут).

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 06.10.2014 на рассмотрение административного дела №03-18-11/03 не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока рассмотрения административного дела № 03-18-11/03 от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении № 03-18-11/03, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления контроля в сфере антимонопольной деятельности государства. Одним из способов осуществления контроля является право государственных органов на получение информации.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в бездействии ООО «Аптека», которое повлекло за собой непредставление в Ивановское УФАС России информации в установленный запросом от 13.05.2014 №03-18-11/1548 срок, что привело к нарушению части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ООО «Аптека».

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности. ООО «Аптека», не представив в установленный запросом антимонопольного органа срок информацию, не предвидело наступление вредных последствий в виде нарушения действующего законодательства, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Аптека» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства при осуществлении своей деятельности и у него имелась возможность не нарушать антимонопольное законодательство и в установленный срок представить запрашиваемую Ивановским УФАС России информацию, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств принятия ООО «Аптека» всех зависящих от него мер по исполнению обязанности по представлению информации по требованию Ивановского УФАС России не представлено.

Таким образом, ООО «Аптека», не представив информацию по запросу Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548, совершило административное правонарушение, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Виновность ООО «Аптека» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- 02.06.2014 ООО «Аптека» получило письмо Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 15300074133645;

- в установленный письмом Ивановского УФАС России срок до 30.06.2014 ООО «Аптека» не представило необходимую информацию.

Дата обнаружения административного правонарушения – 01.07.2014 (следующий день после истечения срока предоставления информации).

Место совершения административного правонарушения – город Иваново, ул. Жарова д. 10, Ивановское УФАС России.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Аптека», является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Аптека», не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-18-11/03 решался вопрос о возможности применения к ООО «Аптека» статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении данного лица от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 № 60).

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Аптека» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, выразившемся в непредставлении в Ивановское УФАС России информации по запросу от 13.05.2014 №03-18-11/1548 без предусмотренных законом оснований и без объективных на то причин.

Совершенное ООО «Аптека» административное правонарушение нарушает нормальную работу антимонопольного органа, препятствуя эффективному осуществлению Ивановским УФАС России полномочий государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Аптека» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Получатель

УФК по Ивановской области                                                                        

(Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской   области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

161 1 16 02010 01 6000140

ОКТМО

24701000

Назначение платежа

Штраф по постановлению № 03-18-11/03 от

06.10.2014 (п. 5 ст. 19.8 КоАП РФ)

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: (4932) 32-63-60).

 

Подпись должностного лица

stdClass Object ( [vid] => 10196 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №03-18-11/03 (в отношении ООО "Аптека") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10196 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413353839 [changed] => 1413353839 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413353839 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

 по делу об административном правонарушении № 03-18-11/03
 

06 октября 2014 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 03-18-11/03 от 25.08.2014 года об административном правонарушении, составленный в отношении общества с ограниченной ответственностью «Аптека» (<…>, далее - ООО «Аптека», Общество) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и другие материалы дела № 03-18-11/03 об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:      

22.05.2014 Ивановским УФАС России в адрес ООО «Аптека» было направлено письмо от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.

Указанное письмо ООО «Аптека» получило 02.06.2014, что подтверждается почтовым уведомлением № 15300074133645.

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

ООО «Аптека» не представило в установленный запросом от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 срок до 30.06.2014 необходимую Ивановскому УФАС России информацию.

Таким образом, ООО «Аптека» нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов образует состав нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Письмом с уведомлением Ивановского УФАС России от 03.07.2014 № 03-18-11/2263 (номер уведомления: 15300076157229) ООО «Аптека» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении. Данное письмо содержит разъяснение прав и обязанностей Общества и информацию о месте, дате и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 416; 25.08.2014; 16 часов 00 минут).

Указанное письмо вернулось в Ивановское УФАС России 18.08.2014 с отметкой «Истек срок хранения».

Письмом от 25.09.2014 № 03-18-11/3424 Ивановское УФАС России запросило у ИФНС России по г. Иваново выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807).

Письмом от 30.09.2014 № 06-33-1/20024 ИФНС России по г. Иваново представило выписку из ЕГРЮЛ по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807), в которой указан адрес (место нахождения) в Российской Федерации ООО «Аптека»: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, <…>.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, Ивановское УФАС России надлежащим образом уведомило ООО «Аптека» о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 25.08.2014 на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока составления протокола от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

В соответствии с положениями пункта 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 и на основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении № 03-18-11/03 от 25.08.2014 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ был составлен в отсутствие законного представителя ООО «Аптека» (иного лица, действующего на основании доверенности). Копия протокола направлена Обществу письмом с уведомлением от 25.08.2014 №03-18-11/2960.

Дело № 03-18-11/03 об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 06.10.2014.

01.10.2014 в Ивановское УФАС России вернулось направленное в адрес ООО «Аптека» письмо от 25.08.2014 №03-18-11/2960 с копией протокола №03-18-11/03 об административном правонарушении с формулировкой «Истек срок хранения».

Как указано выше, в соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.

Таким образом, ООО «Аптека» надлежащим образом уведомлено о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 409; 06.10.2014; 15 часов 00 минут).

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 06.10.2014 на рассмотрение административного дела №03-18-11/03 не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока рассмотрения административного дела № 03-18-11/03 от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении № 03-18-11/03, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления контроля в сфере антимонопольной деятельности государства. Одним из способов осуществления контроля является право государственных органов на получение информации.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в бездействии ООО «Аптека», которое повлекло за собой непредставление в Ивановское УФАС России информации в установленный запросом от 13.05.2014 №03-18-11/1548 срок, что привело к нарушению части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ООО «Аптека».

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности. ООО «Аптека», не представив в установленный запросом антимонопольного органа срок информацию, не предвидело наступление вредных последствий в виде нарушения действующего законодательства, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Аптека» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства при осуществлении своей деятельности и у него имелась возможность не нарушать антимонопольное законодательство и в установленный срок представить запрашиваемую Ивановским УФАС России информацию, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств принятия ООО «Аптека» всех зависящих от него мер по исполнению обязанности по представлению информации по требованию Ивановского УФАС России не представлено.

Таким образом, ООО «Аптека», не представив информацию по запросу Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548, совершило административное правонарушение, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Виновность ООО «Аптека» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- 02.06.2014 ООО «Аптека» получило письмо Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 15300074133645;

- в установленный письмом Ивановского УФАС России срок до 30.06.2014 ООО «Аптека» не представило необходимую информацию.

Дата обнаружения административного правонарушения – 01.07.2014 (следующий день после истечения срока предоставления информации).

Место совершения административного правонарушения – город Иваново, ул. Жарова д. 10, Ивановское УФАС России.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Аптека», является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Аптека», не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-18-11/03 решался вопрос о возможности применения к ООО «Аптека» статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении данного лица от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 № 60).

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Аптека» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, выразившемся в непредставлении в Ивановское УФАС России информации по запросу от 13.05.2014 №03-18-11/1548 без предусмотренных законом оснований и без объективных на то причин.

Совершенное ООО «Аптека» административное правонарушение нарушает нормальную работу антимонопольного органа, препятствуя эффективному осуществлению Ивановским УФАС России полномочий государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Аптека» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Получатель

УФК по Ивановской области                                                                        

(Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской   области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

161 1 16 02010 01 6000140

ОКТМО

24701000

Назначение платежа

Штраф по постановлению № 03-18-11/03 от

06.10.2014 (п. 5 ст. 19.8 КоАП РФ)

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: (4932) 32-63-60).

 

Подпись должностного лица

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

 по делу об административном правонарушении № 03-18-11/03
 

06 октября 2014 года                                                                                                    город Иваново

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области <…>, рассмотрев протокол № 03-18-11/03 от 25.08.2014 года об административном правонарушении, составленный в отношении общества с ограниченной ответственностью «Аптека» (<…>, далее - ООО «Аптека», Общество) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и другие материалы дела № 03-18-11/03 об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:      

22.05.2014 Ивановским УФАС России в адрес ООО «Аптека» было направлено письмо от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами.

Указанное письмо ООО «Аптека» получило 02.06.2014, что подтверждается почтовым уведомлением № 15300074133645.

На основании части 1 статьи 25 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

ООО «Аптека» не представило в установленный запросом от 13.05.2014 № 03-18-11/1548 срок до 30.06.2014 необходимую Ивановскому УФАС России информацию.

Таким образом, ООО «Аптека» нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов образует состав нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Письмом с уведомлением Ивановского УФАС России от 03.07.2014 № 03-18-11/2263 (номер уведомления: 15300076157229) ООО «Аптека» было приглашено на составление и подписание протокола об административном правонарушении. Данное письмо содержит разъяснение прав и обязанностей Общества и информацию о месте, дате и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 416; 25.08.2014; 16 часов 00 минут).

Указанное письмо вернулось в Ивановское УФАС России 18.08.2014 с отметкой «Истек срок хранения».

Письмом от 25.09.2014 № 03-18-11/3424 Ивановское УФАС России запросило у ИФНС России по г. Иваново выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807).

Письмом от 30.09.2014 № 06-33-1/20024 ИФНС России по г. Иваново представило выписку из ЕГРЮЛ по ООО «Аптека» (ИНН: 3702585807), в которой указан адрес (место нахождения) в Российской Федерации ООО «Аптека»: 153032, г. Иваново, ул. Лежневская, <…>.

В соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, Ивановское УФАС России надлежащим образом уведомило ООО «Аптека» о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 25.08.2014 на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока составления протокола от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

В соответствии с положениями пункта 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 и на основании части 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении № 03-18-11/03 от 25.08.2014 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ был составлен в отсутствие законного представителя ООО «Аптека» (иного лица, действующего на основании доверенности). Копия протокола направлена Обществу письмом с уведомлением от 25.08.2014 №03-18-11/2960.

Дело № 03-18-11/03 об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 06.10.2014.

01.10.2014 в Ивановское УФАС России вернулось направленное в адрес ООО «Аптека» письмо от 25.08.2014 №03-18-11/2960 с копией протокола №03-18-11/03 об административном правонарушении с формулировкой «Истек срок хранения».

Как указано выше, в соответствии с положением пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя.

Таким образом, ООО «Аптека» надлежащим образом уведомлено о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении (г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, каб. 409; 06.10.2014; 15 часов 00 минут).

Законный представитель ООО «Аптека» (иное лицо, действующее на основании доверенности) 06.10.2014 на рассмотрение административного дела №03-18-11/03 не явился.

Заявлений либо ходатайств о перенесении срока рассмотрения административного дела № 03-18-11/03 от ООО «Аптека» в Ивановское УФАС России не поступало.

Рассмотрев все обстоятельства дела об административном правонарушении № 03-18-11/03, считаю, что событие административного правонарушения имело место, состав административного правонарушения образуют:

Объектом вменяемого административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в ходе осуществления контроля в сфере антимонопольной деятельности государства. Одним из способов осуществления контроля является право государственных органов на получение информации.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в бездействии ООО «Аптека», которое повлекло за собой непредставление в Ивановское УФАС России информации в установленный запросом от 13.05.2014 №03-18-11/1548 срок, что привело к нарушению части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Субъект административного правонарушения – юридическое лицо ООО «Аптека».

С субъективной стороны правонарушение было совершено по неосторожности. ООО «Аптека», не представив в установленный запросом антимонопольного органа срок информацию, не предвидело наступление вредных последствий в виде нарушения действующего законодательства, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

ООО «Аптека» обязано было строго соблюдать требования норм действующего законодательства при осуществлении своей деятельности и у него имелась возможность не нарушать антимонопольное законодательство и в установленный срок представить запрашиваемую Ивановским УФАС России информацию, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.

Доказательств принятия ООО «Аптека» всех зависящих от него мер по исполнению обязанности по представлению информации по требованию Ивановского УФАС России не представлено.

Таким образом, ООО «Аптека», не представив информацию по запросу Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548, совершило административное правонарушение, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Виновность ООО «Аптека» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

- 02.06.2014 ООО «Аптека» получило письмо Ивановского УФАС России от 13.05.2014 №03-18-11/1548 о представлении информации по рынку услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 15300074133645;

- в установленный письмом Ивановского УФАС России срок до 30.06.2014 ООО «Аптека» не представило необходимую информацию.

Дата обнаружения административного правонарушения – 01.07.2014 (следующий день после истечения срока предоставления информации).

Место совершения административного правонарушения – город Иваново, ул. Жарова д. 10, Ивановское УФАС России.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Аптека», является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Аптека», не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-18-11/03 решался вопрос о возможности применения к ООО «Аптека» статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении данного лица от административной ответственности по малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд РФ в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 № 60).

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ООО «Аптека» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, выразившемся в непредставлении в Ивановское УФАС России информации по запросу от 13.05.2014 №03-18-11/1548 без предусмотренных законом оснований и без объективных на то причин.

Совершенное ООО «Аптека» административное правонарушение нарушает нормальную работу антимонопольного органа, препятствуя эффективному осуществлению Ивановским УФАС России полномочий государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Таким образом, оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Аптека» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

Получатель

УФК по Ивановской области                                                                        

(Ивановское УФАС России)

Банк получателя

ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской   области г. Иваново

БИК банка

042406001

Счет получателя

40101810700000010001

ИНН/КПП получателя

3728012720/370201001

КБК получателя

161 1 16 02010 01 6000140

ОКТМО

24701000

Назначение платежа

Штраф по постановлению № 03-18-11/03 от

06.10.2014 (п. 5 ст. 19.8 КоАП РФ)

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Неуплата административного штрафа в названный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа (часть 1 статьи 20.25 КоАП).   

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, просим направить должностному лицу, вынесшему постановление (факс: (4932) 32-63-60).

 

Подпись должностного лица

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-18-11/03 [format] => [safe_value] => 03-18-11/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 06:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 06:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413353839 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )