Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Строительный Контроль")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 6 октября 2014, 17:18

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 30 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 03 октября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Строительный Контроль» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 Заявителю не ясно, какую информацию представил победитель открытого конкурса Бюджетное государственное учреждение «Агентство капитального строительства Ивановской области» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Представитель Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области и ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» сообщил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 содержал всю информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

27.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133300012614000110 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)».

Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10, 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной информации: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014, пришла к выводу, что указанный протокол содержал всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе. Сведения о том, какую информацию участники в составе заявок на участие в открытом конкурсе предоставляют по критериям, установленным документацией об открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе содержать не должен.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 10180 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Строительный Контроль") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10180 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412601530 [changed] => 1412601530 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412601530 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 30 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 03 октября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Строительный Контроль» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 Заявителю не ясно, какую информацию представил победитель открытого конкурса Бюджетное государственное учреждение «Агентство капитального строительства Ивановской области» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Представитель Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области и ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» сообщил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 содержал всю информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

27.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133300012614000110 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)».

Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10, 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной информации: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014, пришла к выводу, что указанный протокол содержал всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе. Сведения о том, какую информацию участники в составе заявок на участие в открытом конкурсе предоставляют по критериям, установленным документацией об открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе содержать не должен.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 30 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 03 октября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Строительный Контроль» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 Заявителю не ясно, какую информацию представил победитель открытого конкурса Бюджетное государственное учреждение «Агентство капитального строительства Ивановской области» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Представитель Администрации Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области и ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» сообщил, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014 содержал всю информацию, предусмотренную Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

27.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133300012614000110 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)».

Согласно ч. 10 ст. 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона о контрактной системе и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

В соответствии с ч. 12 ст. 53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в ч. 10, 11 ст. 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной информации: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.

Комиссия Ивановского УФАС России, проанализировав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.09.2014, пришла к выводу, что указанный протокол содержал всю информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе. Сведения о том, какую информацию участники в составе заявок на участие в открытом конкурсе предоставляют по критериям, установленным документацией об открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе содержать не должен.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Строительный Контроль» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю на объекте «Создание обеспечивающей инфраструктуры для пляжей туристско-рекреационного кластера «Плес» (подъездная дорога, электроснабжение, инженерная защита территории, благоустройство прилегающей территории), 2 очередь (центральный)» (извещение № 0133300012614000110) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412601530 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )