Реклама и закон: игра в пинг-понг
Как сделать, чтобы ваша реклама колбаски, одежды, банковских услуг не стала оскорбительной для определенных социальных групп? Что необходимо учитывать при разработке и распространении рекламы, чтобы избежать нешуточного штрафа от антимонопольщиков? Это и многое другое можно было узнать на семинаре "Реклама и закон: как избежать штрафов".
10 Октября 2013, 12:28
10 октября организаторы фестиваля «Рекламная Фишка — 2013», юристы, представители УФАС по Ивановской области отвечали на вопросы участников рекламных отношений.
Перед тем, как начать горячие дискуссии о том, " кто прав — кто виноват», региональные антимонопольщики отчитались перед участниками встречи.
В текущем году показатели нарушений закона в области рекламы в Ивановской области, в целом, похожи на общие показатели по всей стране.
Рейтинг нарушений распределился следующим образом: 1 место за рекламой финансовых услуг — 41,9%, 2 место у рекламы медицинских услуг (всё же салонам красоты надо очень внимательно относиться к перечню оказываемых услуг, ведь, там возможны и противопоказания) — 18,6%, 3 место, конечно, у рекламы алкогольной продукции — 13,9%, 4 место — у так называемой «недостоверной рекламы», проще говоря, у той, что обманывает потребителя.
Предметом общего обсуждения на семинаре стало содержание распространяемой рекламы. Потребители, участники рынка часто сталкиваются с тем, что реклама по субъективным причинам становится для
Закон к рекламе суров.
Проблема в том (в этом сошлись, пожалуй, все участники семинара), что одна и та же реклама может восприниматься в разных местах, обществах совершенно
Похоже, рекламе еще долго придётся идти по «тонкой ниточке», балансируя между желанием достичь конечного результата и не идти в разрез с федеральным законом.