В Иванове прошел семинар «Реклама и СМИ: где рекламироваться и как рекламировать»

 

 

В Иванове в зале НПО «Консультант» во вторник, 22 мая в рамках одиннадцатого Дня предпринимателя Ивановской области прошел масштабный семинар «Реклама и СМИ: где рекламироваться и как рекламировать». Организаторами семинара выступили издательский дом «Частник», типография «А-Гриф», ивановское региональное отделение ОПОРЫ РОССИИ и некоммерческое партнерство поддержки предпринимателей «Центр».

«Наш семинар по-своему уникален , – констатировал организаторы обсуждения. – Пожалуй, впервые в Иванове в рамках одного делового мероприятия удалось рассмотреть столь широкий спектр вопросов, связанных с рекламой и ситуацией на местном медиарынке».

Так, участники семинара смогли познакомиться с итогами маркетингового исследования рынка ивановских СМИ, которое было специально приурочено к этому мероприятию. Был составлен портрет аудитории различных региональных СМИ, основанный на социологическом опросе жителей областного центра и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Также была дана общая характеристика медиарынка региона, его действующих игроков.

Свое видение ситуации на областном медиарынке изложили и представители управления Роскомнадзора по Ивановской области.

Наибольший интерес у участников вызвала вторая часть семинара, посвященная актуальной практике применения закона «О рекламе».

В частности, врио руководителя управления ФАС по Ивановской области Татьяна Михеева рассказала об основных нарушениях закона, допускаемых рекламодателями, рекламораспространителями и рекламопроизводителями региона. Также подробное рассмотрение получили такие вопросы, как правила рекламирования отдельных категорий товаров и услуг, особенности различных способов распространения рекламы и государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе.

Специалисты Ивановского УФАС предупредили участников семинара об очередных новеллах и грядущих изменениях в Федеральном законе «О рекламе», а также дали ряд советов, как избежать наиболее распространенных ошибок в этой сфере, ответили на вопросы.

В семинаре приняли участие около 100 человек.