Экспертный совет отметил 10-летие и собрался в 22-й раз

ФАС: ЭКСПЕРТНЫЕ СОВЕТЫ (Россия, Ивановская область). Состоялось заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ивановском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. 

Совет возглавляет Татьяна Михеева, заместитель руководителя управления. Среди экспертов – руководители и представители управления Роспотребнадзора по Ивановской области, Негосударственной ассоциации экспертов «Эксперт», медиагруппы «Барс», Ивановского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России», Межрегиональной общественной организации «Петровская академия наук и искусств», ООО «Информационно-издательское товарищество А-ГРИФ», юридической фирмы «Консалт».

Заседание было открыто словами поздравления и благодарности членам совета за многолетнюю плодотворную работу и содействие в пресечении фактов распространения недобросовестной и недостоверной рекламы.

Юбилей в этом году отметила не только антимонопольная служба: 9 марта исполнилось 20 лет со дня создания ведомства. Приказ о создании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Ивановском УФАС был издан руководителем управления 25 декабря 2013 года. Но регулярные заседания, на которых члены совета приступили к обсуждению вопросов, связанных с применением законодательства о рекламе, начались с апреля 2014 года. 10 лет назад с инициативой создания совета к руководителю УФАС  обратились Сергей Сорокин и Эдуард Мошкарин, которые на протяжении всего этого времени активно участвуют в разрешении самых насущных проблем применения закона о рекламе.

На очередном заседании, которое стало уже 22-м по счёту, обобщены итоги совместной работы по выявлению на территории Ивановской области и признанию незаконной рекламы услуг по сопровождению процедуры банкротства граждан; до членов совета доведена информация о новой редакции Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, а также об инициативе разработки и внедрения системы внутреннего обеспечения соответствия требований законодательства о рекламе (рекламном комплаенсе).

Кроме того, на голосование был вынесен вопрос о восприятии с точки зрения обычного потребителя радиоролика ресторана «Ресторация», в котором заведение общепита называет себя «номером один в Тейкове». Соответствующее заявление гражданина о наличии в данной рекламе признаков нарушения закона о рекламе в настоящее время рассматривается Ивановским УФАС.

В завершении заседания был поднят вопрос об информированности населения региона об изменениях в нормативном регулировании распространения интернет-рекламы. Ивановское УФАС выступило с инициативой анализа складывающейся правоприменительной практики различных территориальных органов ФАС России с целью выработки единообразного подхода к решению возникающих проблем.