10 миллионов на учет школьников пока останутся в бюджете

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

08.10.2018,  www.1000inf.ru

УФАС приостановил подписание контракта Контракт на 9,8 млн рублей на оказание услуг по модернизации регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся («Универсальная карта школьника») между департаментом развития информационного общества Ивановской области и ООО «Информационные банковские технологии» подписан не будет. По крайней мере пока – такое решение вынесла 2 октября комиссия Ивановского УФАС. Решение было вынесено по итогам рассмотрения жалобы ИП Сахарова на конкурсную документацию по данному конкурсу. ИП Сахаров не значится среди участников торгов – заявки подали только две организации, ООО «ИБТ» (Иваново) и ООО «Доминанта» из Костромы. Несмотря на то, что костромичи предлагали более низкую цену – 8,5 млн рублей против 9,85 млн у ООО «ИБТ» - победителем стала ивановская организация. Потому что в критериях оценки заявки цена контракта составляла только 30%, а более значимым критерием был «опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема (за период 2013-2017 гг.)». По этому критерию преимущество было у «ИБТ», поскольку именно эта организация и работала с картой школьника в последние годы. Однако претензии у УФАС возникли вовсе не по этому поводу. Из 9 доводов ИП Сахарова восемь антимонопольщики посчитали необоснованными, и лишь один – относительно разъяснений, что к данному конкретному конкурсу не должны применяться положения постановления Правительства Российской Федерации №676 от 06.07.2015 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», назвали обоснованными. Предписание организатору торгов УФАС решил не выдавать. Однако в решении указано, что в действиях департамента развития информационного общества содержится нарушение ч. 8 ст. 50 закона о контрактной системе (44-ФЗ), а также признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ. Также комиссия УФАС решила отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта и передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1000inf.ru