Ненадлежащая реклама «живого пива»

 

16 мая 2013 г Комиссия Ивановского УФАС России признала рекламу «живого» пива магазина «Продукты», расположенного по адресу: ул. Кузнецова, д.11/38, ненадлежащей.

В оконном проеме магазина размещалась реклама: «Живое холодное пиво на розлив» без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления,  что свидетельствует о нарушении Закона о рекламе.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Катюша». Однако на заседании комиссии представитель Общества пояснил, что компания никогда не занималась и не занимается торговлей «живым» пивом на розлив. Реклама была размещена для изучения покупательского спроса. Поэтому Комиссия Ивановского УФАС России признала данную рекламу недостоверной.

 

 

Справочно:

 

В соответствии с частью 3, статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с пунктом 3, частью 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.