Реклама жилого комплекса «ПРЕСТИЖ СИТИ» признана ненадлежащей

Комиссией Ивановского УФАС было установлено, что в газете «Частник» № 42 (2768) от 19.10.2012 на странице № 4 была опубликована реклама следующего содержания: «Экология и город совместимы! МЕРКОН групп www.merkon.ru жилой комплекс «ПРЕСТИЖ СИТИ» Дом введен в эксплуатацию Офис продаж: г. Кохма, ул. Ивановская, 71, оф. 154, тел.: 8 (4932) 59-15-40, 59-19-40 КВАРТИРЫ от застройщика В качестве оплаты принимаем все виды государственных сертификатов, в т.ч. военная ипотека. Особое предложение – материнский капитал в качестве первоначального взноса! СПЕЦИАЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА ОТ 7,9 % ГОДОВЫХ ОАО «Сберегательный банк РФ», лиц. № 1481 от 30.08.2010 г. БАНК ВТБ-24, лиц. № 1623/51 от 17.11.2006 г. КБ «ЕВРОТРАСТ» (ЗАО), ген. лицензия Банка России № 2968».
В данной рекламе в нарушении закона отсутствовали иные условия предоставления банковских услуг, влияющие на сумму расходов, такие как: срок кредита, сумма кредита, сумма первоначального взноса, максимальная процентная ставка по кредиту и т.д. Из содержания следует, что заключить договор кредитования возможно на любой срок, на любую сумму, по неопределенной верхней границе процентной ставки.
В связи с отсутствием в тексте части существенной для потребителей информации, комиссия антимонопольного органа вынесла решение о признании ненадлежащей рекламы жилого комплекса «ПРЕСТИЖ СИТИ», размещенной в газете «Частник», материалы были переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно законодательству к ответственности за данное правонарушение может быть привлечен рекламодатель ООО «Инженерный Центр по Обеспечению Промышленной Безопасности Мостов «Ивмостремстрой».


Справочно:
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы; если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
За нарушение требований ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, согласно ч. 6     ст. 38 Закона о рекламе ответственность несет рекламодатель.