• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Ивановское УФАС России приняло участие в семинаре «Реклама и СМИ: где рекламироваться и как рекламировать»

Теги: УФАС

 

В рамках XI Областного Дня Предпринимателя в Ивановской области, проходят мероприятия, посвященные данному празднику малого и среднего бизнеса. Всю неделю с 21 мая по 25 мая планируется насыщенная деловая программа в Иванове – семинары, мастер-классы, «круглые столы», в ходе которых будут обсуждаться актуальные для бизнес-сообщества проблемы.

22 мая 2012 года в Иванове в зале НПО «Консультант»  представители Ивановского УФАС России приняли участие в одном из таких мероприятий – в семинаре «Реклама и СМИ: где рекламироваться и как рекламировать», организаторами которого выступили издательский дом «Частник», типография «А-Гриф», Ивановское региональное отделение ОПОРЫ РОССИИ и некоммерческое партнерство поддержки предпринимателей «Центр».

Заместитель руководителя Управления Михеева Т.А. выступила в тематическом блоке «Практика применения Закона о рекламе». Были освещены такие темы как:

- внесение изменений в Федеральный закон от 18.07.2011 № 218-Ф «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции», внесение изменений, касающихся порядка распространения рекламы алкогольной продукции, а также пива, и напитков, изготавливаемых на его основе, вступающие в силу с 23 июля 2012 года;

- требования к рекламе финансовых услуг;

- требования к рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения;

- требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров;

- ответственности за указанные нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Также  представители Ивановского УФАС России ответили на многочисленные вопросы, поступающие от аудитории, которую составляли руководители компаний, СМИ, топ-менеджеры, специалисты по рекламе и маркетингу.

«Участие в таких мероприятиях – это хорошая возможность донести позицию антимонопольного органа до бизнес-сообщества и получить обратную связь. Даже если доля нарушений законодательства о рекламе снизится не значительно, все равно такой диалог бизнеса и власти полезен» - сказала Т. Михеева после семинара.

25 мая заместитель руководителя Управления Т. Михеева примет участие в заключительном Дне Предпринимателя, в рамках которого пройдет круглый стол на тему «Недобросовестная конкуренция и монополизация рынков».