Владелец Закусочной Рюмочной «50+50» нарушал законодательство РФ о рекламе

Теги: УФАС

6 марта 2012 года Ивановское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива, распространяемую ИП Иванцовым Б.Н., в связи с нарушением требований ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

 

В ходе мониторинга наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, в январе 2012 года Ивановским УФАС России была выявлена реклама с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Так, над входом в Закусочную Рюмочную «50+50», расположенную по адресу: ул. Пушкина, д. 7/2, размещалась реклама следующего содержания: «Разливное пиво». Около Закусочной Рюмочной размещался штендер с рекламой следующего содержания: «Закусочная Рюмочная «50+50». Пиво. Кофе. Чай. Закуски. 9.00 – 21.00. Без выходных».

Данная реклама не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о признаках нарушения ч.3 ст.22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).

 

6 марта 2012 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России было принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч.3 ст.22 Закона о рекламе.

 

Материалы дела переданы должностному лицу управления для возбуждения в отношении ИП Иванцова Б.Н. дела об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.