ИП Морозовой Т.Ю. выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы пива «Толстяк» и пива «Brahma»

Теги: УФАС

 

28 октября 2011 года Ивановское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива «Толстяк» и пива «Brahma», распространяемую ИП Морозовой Т.Ю., в связи с нарушением требований ч.3 ст.22, п.1 и п.6 ч.1 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

 

В результате мониторинга наружной рекламы в городе Иваново на уличном павильоне, находящемся по адресу: ул. Ташкентская, д. 83г специалисты управления выявили рекламу пива «Толстяк» с изображением мультипликационного персонажа - мужчины с пивной кружкой в руках, которая имела следующее содержание: «Толстяк - пиво для друзей. Компания друзей. Кружечка другая пивка и хорошее настроение обеспечено», распространяемую с помощью стационарного технического средства. Данная реклама не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о признаках нарушения п.1 и п.6 ч.1, ч.3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна: содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе имеет важное значение для достижения общественного признания или личного успеха либо способствует улучшению эмоционального состояния; использовать образы людей, в том числе выполненных с помощью мультипликации; а также реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Кроме того, за стеклом павильона размещался плакат с рекламой пива «Brahma», не содержащий установленного Законом о рекламе предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

 

28 октября 2011 года по результатам рассмотрения указанного дела Комиссией Ивановского УФАС России было принято решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч.3 ст.22, п.1 и п.6 ч.1 ст.22 Закона о рекламе. ИП Морозовой Т.Ю. выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы пива «Толстяк» и пива «Brahma».

 

Материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения в отношении ИП Морозовой Т.Ю. дела об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.