Реклама с изображением мультипликационного персонажа признана ненадлежащей

10 ноября текущего года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области признало ненадлежащей рекламу пива с использованием изображений мультипликационного персонажа, а также без сопровождения о вреде чрезмерного потребления пива, распространявшуюся в виде листовок в жилых домах г.Иваново

 

Специалисты управления выявили, что в г.Иваново по почтовым ящикам многоквартирных домов распространяются рекламные листовки следующего содержания: «Открылся новый магазин «Пивная FISHка»!!! Мы предлагаем разливное живое пиво Владимирского, Дзержинского, Нижегородского и других пивоваренных заводов, а  также закуски к пиву. Магазин находится по адресу ул. Велижская, д.70», а также указан режим  работы магазина и схема его местоположения.  Кроме того, на рекламной листовке изображен мультипликационный персонаж – рыбка, держащая на хвосте кружку, наполненную пивом.

 

Комиссия Ивановского УФАС России  установила, что в данной рекламе нарушены п.6 ч.1 и ч.3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», согласно которым реклама пива не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации); реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, причем размер предупреждения должен быть не менее 10% от объема рекламы.

 

Рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является индивидуальный предприниматель. Комиссия Ивановского УФАС решила, что вина за распространение ненадлежащей рекламы лежит на индивидуальном предпринимателе. Материалы дела переданы должностному лицу управления для привлечения виновного к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ.