Радиопередача "Народный хит" излишне прерывалась спонсорской рекламой

Сегодня, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области признало действия ООО «Тавро», направленные на несоблюдение времени прерывания радиопередачи «Народный хит», выходившей в эфире радиопрограммы «Авторадио», спонсорской рекламой ЛДЦ «Миленарис» ненадлежащими и нарушающими часть 9 статьи 15 Закона о рекламе.

 

В рамках мониторинга соблюдения законодательства о рекламе специалисты управления выявили, что 8 апреля в период с 17.07 до 18.00 часов в эфире радиостанции «Иваново 102,5» в радиопрограмме «Авторадио» выходила радиопередача «Народный хит», спонсором которой являлся лечебно-диагностический центр «Миленарис». Радиопередача «Народный хит» во время ее вещания в эфире 9 раз прерывалась спонсорской рекламой. Однако в соответствии с ч.9 ст.15 Закона о рекламе радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.

 

Согласно ч.10 ст.3 Закона о рекламе  спонсорской рекламой признается реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. В рассматриваемом случае реклама ЛДЦ «Миленарис» является спонсорской. А, следовательно, действия ООО «Тавро» по трансляции спонсорской рекламы ЛДЦ «Миленарис» на протяжении всего времени вещания радиопередачи «Народный хит» нарушают законодательство о рекламе.

 

Учредителем радиостанции «Иваново 102,5» и рекламораспространителем является ООО «Тавро».

Комиссия приняла решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения в отношении должностного лица ООО «Тавро» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.