Внесены изменения в Закон о рекламе

С 27 августа в рекламу заменителей женского молока и продуктов питания для детей до года необходимо включать упоминание о преимуществах грудного вскармливания. 

Дословно: согласно закону реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна будет содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей.

Указанная новелла будет применяться вместо действующей на сегодняшний день нормы ч.2 ст.25 Закона о рекламе, согласно которой реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Требования об обязательности указания сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов сохранятся.

За нарушение ст. 25 Закона о рекламе ответственность несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.