В Ивановское УФАС России пожаловались на магазин «Динамо Спорт»

В рекламе магазин «Динамо Спорт» назван ведущим поставщиком спортивных товаров и оборудования в Иванове, однако по Закону о рекламе голословно такие эпитеты себе приписывать нельзя. Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной.

Учитывая изложенное, Ивановским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе, его рассмотрение назначено на 03 марта.

 

Для справки:

В соответствии с п.1 и п.20 ч. 3 ст.5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения:

- о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

-  об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.