Сеть магазинов «Sunlight» продолжает вводить потребителей в заблуждение относительно закрытия своих магазинов

В целях недопущения манипулирования поведением потребителей Ивановское УФАС России обращает внимание граждан на то, что это уже не первая маркетинговая акция, сообщающая о «ликвидации» сети магазинов «Sunlight».

В конце сентября Волгоградское УФАС России уже оштрафовало сеть магазинов «Sunlight» (ООО «Солнечный свет») по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ на 400 тысяч рублей за распространение недостоверной рекламы. При этом, как прокомментировали коллеги, определяя размер штрафа, они учли тот факт, что «данная сеть систематически вводит потребителей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотажный спрос недостоверной рекламой о предстоящем закрытии магазинов, уходе с рынка и прочим».

Ранее потребители в массовом порядке получали смс с тестом «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно…». Абоненты восприняли сообщение как окончательное и полное закрытие всех торговых точек сети. В это же время на официальном сайте сети «Sunlight» размещалась информация о закрытии лишь некоторых магазинов сети и продолжении реализации товаров через сайт компании. Более того, затем сеть сообщила об открытии новых магазинов в ряде городов. Исходя из изложенного, реклама была признана недостоверной.

Вместе с тем, жалобы на аналогичную рекламу сети магазинов «Sunlight» о закрытии магазинов и распродаже украшений продолжают поступать в антимонопольную службу. Полномочиями по рассмотрению нового дела о возможном нарушении Закона о рекламе наделено Челябинское УФАС.